Теперь считаем. R=U/I 12В/250А=0,048 Ом И это вся цепь: клемма(-)-провдка-двиг-ротор стартера-контакты втягивающей-проводка-клемма(+)
Т.е. сопротивление (-)аккумулятора-двигатель может быть во втором знаке после запятой


Miha пишет:Waterfall
Закон ома - СИЛА, днако на практике Рем те написал что даже 1,2кОм крутится нормально
В идеале берём плетёнку и на болт коробки одним концом другим на болт стойки. С АКБ плетёнку впаянную в минусовую клему на тотже болт стойки. Туда же дополнительные массы если есть и зажимаем это всё от души
Miha пишет:Fastman
неправда твоя. В зависимости от класса и специфики здания заземление от 0,4 ома (так называемое функциональное заземление) до 5 ом простое ...
Waterfall пишет:А как мерял? Клемму (+) сбрасывал с аккума? Цепь должна быть РАЗОМКНУТОЙ. Иначе может показать что угодно
Рем пишет:ну если при шевелении массового провода, идущего на мотор, цифра меняется в 2 раза, думаю, факт замкнутости цепи уже не важен...
Костя Луганск пишет:В теме про генераторы я уже писал: меряйте не сопротивление , а падение напряжения на интересующем вас проводе под нагрузкой - много нового узнаете.
Например при включенных фарах меряем напряжение между "-" АКБ и массой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9