Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Что влияет на опережение зажигания?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 70 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 02.06.10 14:19

gricha пишет:[Ну что двиг крутится ему вроде датчик Хола кговорит.

]


Так вот я о том чтобы связь у этих собеседников не испортилась! :-D
Попробую сегодня после работы когда домой приеду пострелять...
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 03.06.10 10:40

gricha пишет:[

А по этмоу вопросу не помнишь показаний:
]


вчера пострелял-уходит на 1.5-3см на опережение
но ещё больше уходит когда резко бросаешь газ.
это нормально?

Также пообщался с лампочкой.Выдало только 12,41 и 91.
12 постоянно выдавало сколько у меня этот двиг,но каГбЭ и сним нормально,а 41 и 91-это я и так знал поскольку лямбды отключены.
На заглушенном-85(понятное дело-его у меня нет) и 76-этого в моей книге нет,кто знает?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 03.06.10 11:26

Ваня73 пишет:вчера пострелял-уходит на 1.5-3см на опережение
но ещё больше уходит когда резко бросаешь газ.
это нормально?

Также пообщался с лампочкой.Выдало только 12,41 и 91.
12 постоянно выдавало сколько у меня этот двиг,но каГбЭ и сним нормально,а 41 и 91-это я и так знал поскольку лямбды отключены.
На заглушенном-85(понятное дело-его у меня нет) и 76-этого в моей книге нет,кто знает?

Уходит плавно на 1,5-3см. по мере увеличения оборотов или скачком (скачками)? И сколько приблизительно показывало на ХХ?

А по поводу кода 76, он в одной таблице "не используется", в другой "Индикатор "Включен тормоз"", а здесь переводить надо http://fordfuelinjection.com/?p=48
google-переводчик перевел этот код так "Недостаточная НДС меняться в течение Динамическая реакция испытаний (пользователь ошибка)"
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 03.06.10 11:29

Сначала резко на попозже,а потом плавно.
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ganjubas » 03.06.10 12:41

Моск тренеруете. По всему прочитанному скажу, что у вас вроде бы правельно все работает. Единственное что могу посоветовать - проверьте вакуумные шланги на предмет трещин. Т.е. с одной стороны пальцем зажимаеш, а сдругой ртом тянеш воздух - создаеш вакуум и затыкаеш языком. ))) Простите за такие порно рассказы. :hahaha: Если вакуум пропадает из шланга - это почувствуете, то шланг на помойку и галопом за новым.
У кореша такая же байда была.
У нас машины одинаковые почти тока у него 2.4. У него черный дым с трубы и богатит. ХХ повышены. У меня все в порядке - с моей все туда ставим практически все - бестолку. Мозги, мап, датчики - бесплезно. Оказалось в шланге на мап который вакуумный мааалленькая трещинка - и изза нее такой пздц. Шланг поменяли все пропало. Тонкостенный шланг лучше не ставьте. :crazy:
П.С. И по вашему 1.5-3 см это до 35-40 градусов опережение скачет - что является вполне нормальной работой почти любого двигателя... К примеру у меня на хх, гдето 14-15 УОЗ (я давно выставляю зажигание "от руки"), А поднимается до тех же 40-45. Потом я делал МПСЗ на Ориона и кривую зажигния строил сам - на том моторе доводилось опережение по 55 градусов. Но и обороты там были 10 с лишним тысяч в минуту...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 03.06.10 16:15

Ganjubas пишет:Моск тренеруете. По всему прочитанному скажу, что у вас вроде бы правельно все работает. Единственное что могу посоветовать - проверьте вакуумные шланги на предмет трещин. Т.е. с одной стороны пальцем зажимаеш, а сдругой ртом тянеш воздух - создаеш вакуум и затыкаеш языком. ))) Простите за такие порно рассказы. :hahaha: Если вакуум пропадает из шланга - это почувствуете, то шланг на помойку и галопом за новым.
У кореша такая же байда была.
У нас машины одинаковые почти тока у него 2.4. У него черный дым с трубы и богатит. ХХ повышены. У меня все в порядке - с моей все туда ставим практически все - бестолку. Мозги, мап, датчики - бесплезно. Оказалось в шланге на мап который вакуумный мааалленькая трещинка - и изза нее такой пздц. Шланг поменяли все пропало. Тонкостенный шланг лучше не ставьте. :crazy:
П.С. И по вашему 1.5-3 см это до 35-40 градусов опережение скачет - что является вполне нормальной работой почти любого двигателя... К примеру у меня на хх, гдето 14-15 УОЗ (я давно выставляю зажигание "от руки"), А поднимается до тех же 40-45. Потом я делал МПСЗ на Ориона и кривую зажигния строил сам - на том моторе доводилось опережение по 55 градусов. Но и обороты там были 10 с лишним тысяч в минуту...

Так интересует как правильно должно быть - это когда плавно перемещается? Потому что у меня например это происходит большим скачком. На холостом показует где-то 20 градусов, а когда добавляешь обороты оно в поределенный момент резко перескакивает где-то к 40градусам, и уже когда дальше добавляшь, то оно не меняется. Хотя когда на МАРе мерял частоту тестером, то частота плавно увеличивается при увеличении оборотов.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ganjubas » 04.06.10 09:42

gricha, ну вапще УОЗ должен расти плавно - скорость роста зависит от нагрузки и оборотов. А замена БУ ничего не меняла? Или Сброс БУ?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 04.06.10 09:52

Ganjubas пишет:gricha, ну вапще УОЗ должен расти плавно - скорость роста зависит от нагрузки и оборотов. А замена БУ ничего не меняла? Или Сброс БУ?

Низамена ЭБУ и ни его сброс ничего не поменяло, МАР тоже пробовал другой - без результата
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ganjubas » 04.06.10 09:57

Может что то с бегунком в трамблере или люфты какието есть в нем? Сними крышку и рукой пошатай бегунок - чесно говоряя затрудняюсь. Это надо сесть и прокатиться, а потом все руками пощупать...
Наблюдаются провалы при разгоне? Или резкие ускорения?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 04.06.10 10:12

Бегунки уже два штуки пробовал менять. Люфта нет. провал при ускорении небольшой есть, вот как раз кажеться что когда зажигание перескакивает, то идет нормальное ускорение.
А коммутатор так может баловаться?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ganjubas » 06.06.10 10:10

gricha, Врятли - ну попробуй и его заменить. В нем вапще там что то есть, раз он ограничивает нам обороты - отсечку то именно коммутатор дает, не мозги...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 11.08.10 13:27

Подсоветуйте что-нибудь. Уже не знаю куда ещё смотреть. На днях попробовал поставить другой трамблер. Ничего не поменялось. Зажигание так и перескакивает скачком, никаких плавных изменений угла нет. Стробоскопом если смотреть, то метка шевелиться около 20 градусов, обороты добавляю - метка перескакивает чуть назад на запаздывание, и при дальнейшем увеличении оборотов перепрыгивает скачком на градусов 35 и так там и остается. Это ж не правильно. Пробовал менять ДПДЗ, МАР, Трамблер. Где еще можно поковыряться?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Miha » 11.08.10 18:21

gricha
Зажигание выставляется в сервисном режиме контроллера. ищите поиском. Загоняете контроллер в сервисный режим, потом выставляете паспортное опережение.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 12.08.10 08:52

Miha
так проблема не с выставлением папортоного, базового угла, а проблема в том, что при изменении оборотов нет смещения этого углу. Есть только резкий скачок. А ведь угол должен же меняться при увеличени нагрузки на двигатель.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Miha » 13.08.10 01:12

gricha
Эт ктотебе сказал???
Заведомо выставляется опережение большее чем нужно.Потом ЭБУ согласно своим картам и показаниям датчиков его корректирует. Следовательно от первоначального угла зависит точность регулировки угла в последующем.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Ваня73 » 13.08.10 09:08

Miha пишет:gricha
Зажигание выставляется в сервисном режиме контроллера. ищите поиском. Загоняете контроллер в сервисный режим, потом выставляете паспортное опережение.


Поиском не получаИЦЦО.
Направь,будь добЁр! :blush:
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение Dronchik » 13.08.10 12:46

а такой вопрос мужики. Тут недавно заметил на распределителе маленький болтик который крепит какую то планочку, уходящую внутрь самого трамблёра! и она прикреплена за ушко пластикового основания датчика Холла! что это? это типа для точной подстойки оного?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение александер » 13.08.10 14:47

опережение зажигания изменяется в рань скачками(вроде раза 3 до 4000об\мин) в зависимости от об\мин,видел со стробоскобом при плавном увеличении оборотов,не как грузиками в соц.трамблере раньше-плавно...а нагрузку машины показывает мап и тянет уоз назад,где бы он не был ;-( ,как вакуумный регулятор в соц.трамблере
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение gricha » 13.08.10 15:42

александер пишет:опережение зажигания изменяется в рань скачками(вроде раза 3 до 4000об\мин) в зависимости от об\мин,видел со стробоскобом при плавном увеличении оборотов,не как грузиками в соц.трамблере раньше-плавно...а нагрузку машины показывает мап и тянет уоз назад,где бы он не был ;-( ,как вакуумный регулятор в соц.трамблере

Таким образом зажигиание идет на опережение скачками уже у троих. Статистика вырабатавается. :) Получается это так и должно быть или это еще не разгаданный трабл.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Сообщение jaffagold » 13.08.10 19:40

Коррекция УОЗ вводится в компьютере в зависимости от нагрузки.

Если мы стоим на месте и увеличиваем обороты двигателя, то меняется 2 основных сигнала:
Сигнал Датчикак Положения Дросельной Заслонки
и
Сигнал Датчика Расхода Воздуха (или МАП, у кого есть)
По соотношению между собой этих сигналов компьютер делает вывод о нагрузке.

Когда нагрузки нет, то зависимость показаний ДМРВ от угла поворота ДЗ- одна.
Когда машина стоит на месте мы по сути имитируем режим работы без нагрузки.

Когда нагрузка есть, то эта зависимость совершенно другая-
сигнал ДМРВ как бы слегка запаздывает.
Это и понятно- педаль нажали так же, а машина едет медленнее (ей же тяжело), количество воздуха меньше, чем при работе без нагрузки.
Когда машина стоит на месте мы не можем смоделировать этот режим...
Хотя можно попытаться... например, внедрить в схему для тестового режима резистор в цепи сигнала расходомера так, чтобы можно было уменьшать величину сигнала. (Создать режим "симуляции движения под нагрузкой")
Тогда, при фиксированном положении ДЗ мы сможем менять величину сигнала ДМРВ и наблюдать за реакцией компьютера.
Возможно, мы увидим как УОЗ плавно уползает в сторону опережения.

Однако нельзя забывать про другой эффект.
Как проверяется УОЗ в движении?-
При движении на прямой передаче практически с минимальной нагрузкой мы резко нажимаем на педаль газа.
И при этом слушаем детонационные стуки, которые как раз и возникают от резкого увеличения коррекции УОЗ.
С чего вдруг компьютер стал его резко менять?
С того, что на вход он получил резкие скачки сигнала не только ДПДЗ, но и резкое изменение сигнала ДМРВ (при движении почти накатом ДЗ почти закрыта и количество воздуха, проходящее через КХХ и ДЗ минимально. А сам двигатель реботает как вакуумный насос, создавая разрежение во впускном коллекторе. Но при резком нажатии на педаль газа из-за этого разрежения и резкого открытия ДЗ возникает мгновенный большой поток воздуха , который и регистируется ДМРВ. После чего уровень сигнала уменьшается. То есть, на осциллограмме возникает не плавное нарастание сигнала, а сначала появляется "горб", потом спад и установка в некое среднее значение.)
Вот именно эти изменения и вызывают резкое увеличение УОЗ.

Так вот, при проверке на месте, при резком нажатиии на педать газа мы можем как раз и загонять комп в данный "режим ускорения", когда он (комп) резко увеличивает УОЗ и длительность впрыска.

Много написал, но мне кажется при простых проверках на месте на сложно достоверно проверить правильность работы компьютера в части коррекции УОЗ. А вот с помощью "симуляции нагрузки"- можно попробовать.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 70 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.255s | 18 Queries | GZIP : On