gricha пишет:[Ну что двиг крутится ему вроде датчик Хола кговорит.
]
Так вот я о том чтобы связь у этих собеседников не испортилась!

Попробую сегодня после работы когда домой приеду пострелять...
gricha пишет:[Ну что двиг крутится ему вроде датчик Хола кговорит.
]
gricha пишет:[
А по этмоу вопросу не помнишь показаний:
]
Ваня73 пишет:вчера пострелял-уходит на 1.5-3см на опережение
но ещё больше уходит когда резко бросаешь газ.
это нормально?
Также пообщался с лампочкой.Выдало только 12,41 и 91.
12 постоянно выдавало сколько у меня этот двиг,но каГбЭ и сним нормально,а 41 и 91-это я и так знал поскольку лямбды отключены.
На заглушенном-85(понятное дело-его у меня нет) и 76-этого в моей книге нет,кто знает?
Ganjubas пишет:Моск тренеруете. По всему прочитанному скажу, что у вас вроде бы правельно все работает. Единственное что могу посоветовать - проверьте вакуумные шланги на предмет трещин. Т.е. с одной стороны пальцем зажимаеш, а сдругой ртом тянеш воздух - создаеш вакуум и затыкаеш языком. ))) Простите за такие порно рассказы.Если вакуум пропадает из шланга - это почувствуете, то шланг на помойку и галопом за новым.
У кореша такая же байда была.
У нас машины одинаковые почти тока у него 2.4. У него черный дым с трубы и богатит. ХХ повышены. У меня все в порядке - с моей все туда ставим практически все - бестолку. Мозги, мап, датчики - бесплезно. Оказалось в шланге на мап который вакуумный мааалленькая трещинка - и изза нее такой пздц. Шланг поменяли все пропало. Тонкостенный шланг лучше не ставьте.
П.С. И по вашему 1.5-3 см это до 35-40 градусов опережение скачет - что является вполне нормальной работой почти любого двигателя... К примеру у меня на хх, гдето 14-15 УОЗ (я давно выставляю зажигание "от руки"), А поднимается до тех же 40-45. Потом я делал МПСЗ на Ориона и кривую зажигния строил сам - на том моторе доводилось опережение по 55 градусов. Но и обороты там были 10 с лишним тысяч в минуту...
Ganjubas пишет:gricha, ну вапще УОЗ должен расти плавно - скорость роста зависит от нагрузки и оборотов. А замена БУ ничего не меняла? Или Сброс БУ?
Miha пишет:gricha
Зажигание выставляется в сервисном режиме контроллера. ищите поиском. Загоняете контроллер в сервисный режим, потом выставляете паспортное опережение.
александер пишет:опережение зажигания изменяется в рань скачками(вроде раза 3 до 4000об\мин) в зависимости от об\мин,видел со стробоскобом при плавном увеличении оборотов,не как грузиками в соц.трамблере раньше-плавно...а нагрузку машины показывает мап и тянет уоз назад,где бы он не был,как вакуумный регулятор в соц.трамблере
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5