Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

МАР

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

МАР

Сообщение gricha » 11.05.10 13:17

Знаю, что с этого датчика сигнал можно проверить осцилографом, но за неимением оного вчера решил тестером проверить просто напряжение на нем, типа оно хоть в норме или нет.
Подключил вольтмерт к сигнальной ноге и увидел странную картину - на заведенном авто напряжение то скачет несильно в районе 2,5В, то прыгает вниз практически до нуля, то вверх до 4 В.
Затем подключил к ноге опорного напряжения - и там тоже оказалось не спокойно. При заглуженном двигле (но включенном зажигании) там как и положено 5 Вольт, но как только завожу начинает прыгать вниз. При отключенном МАРе проверял или нет опорное напряжение не помню :-D, на разъеме мозгов не мерял. сегодня буду еще раз лазить. просто захотелось пообчатьца, поспрошать.
Я так понимаю, что вариантов неисправностей три: 1. неисправен датчик, 2. неисправна проводка, 3. неисправен мозх.
В первых двух вариантах понятно что делать. Интересует, если мозг дурит и выдает кривое напряжение, то можно ли взять это опорное напряжение с другого датчика, например ДПДЗ, датчик темп. воздуха, жидкости и т.п.

ПС: напишите плиз кто-нибудь номерок датчика МАР на 2,9, если БРФ то вообще отлично (не уверен, что у меня стоит тот, что нужен)
ППС: в России тяжело найти мозг для 2,9 с автоматом и какая приблизительная его цена?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 11.05.10 13:22

МАП новый стоит ужасающе, советую б/у. У меня имеля опыт езды и с ДОНЦовым МАПом и с Колоньным. Неисправный моск - это нонсенс. Ушатать его можно либо путём преднамеренных террористических либо откровенно-мудацких деяний. А вообще их от 2,9 с автоматом должно валяться по разборкам ппц сколько от тех, кто елду на палку-мешалку поменял. Только надо ли это тебе? Мне кажется, что нет.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 11.05.10 13:29

Толстый 757 пишет:МАП новый стоит ужасающе, советую б/у. У меня имеля опыт езды и с ДОНЦовым МАПом и с Колоньным. Неисправный моск - это нонсенс. Ушатать его можно либо путём преднамеренных террористических либо откровенно-мудацких деяний. А вообще их от 2,9 с автоматом должно валяться по разборкам ппц сколько от тех, кто елду на палку-мешалку поменял. Только надо ли это тебе? Мне кажется, что нет.

Я просто изучал свой мозг, и у меня создалось впечатление, что он от неавтоматного авто. А попробовать другой не могу по причине отсутствия их у нас на разборке. Да и с этим опорным напряжением не понятно. Если на мозгах окажеться ровным, то все упращается. А вот если и там будет прыгать?
Вот МАРов полно, но от какого двигла они никто не знает, просто кучу дают и сам выбирай. А что выбирать если и сам не знаю, какой мне надо.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Рем » 11.05.10 13:36

gricha пишет:Вот МАРов полно

они одинаковые
если конечно мы говорим о МАПах от ЕЕС-4=))

кстати, померь массу на сами мозги. Она там в нескольких точках приходит. Точно не помню какие именно ноги, но на схемах это должно быть.
gricha пишет:России тяжело найти мозг для 2,9 с автоматом и какая приблизительная его цена

тяжело
не из-за дифицита, а из-за невозможности проконтролировать от чего сопсно этот мозг. Далеко не все записывают, когда снимают.
Сам-то по себе мозг не дорго стоит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 11.05.10 14:15

Рем пишет:они одинаковые
если конечно мы говорим о МАПах от ЕЕС-4=))

То есть можно брать абсолютно любой, не обращая внимание на А2А или А1А, Е6Е или Е7Е?
Рем пишет:кстати, померь массу на сами мозги. Она там в нескольких точках приходит. Точно не помню какие именно ноги, но на схемах это должно быть.

Массу мерял, все ок. Та и на других датчиках опорное напряженеи не прыгает. Так хотя бы теоретически его можно взять с других датчиков, или мозгу надо что б опорное напряженеи на датчик приходило именно с конкретной ноги?
Рем пишет:тяжело
не из-за дифицита, а из-за невозможности проконтролировать от чего сопсно этот мозг. Далеко не все записывают, когда снимают.
Сам-то по себе мозг не дорго стоит.

А с кем-то можно по этому вопросу пообчатца?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 11.05.10 17:18

gricha
А шож в Харькове больше нету скорпоразборок?
Есть ещё сайт, где номера мозгов идентифицировать можно. Не помню, где он, но легко вылавливается яндексом, если номер мозгов в поискостроку вбить.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение drapieznik » 11.05.10 17:25

Некоторые розличия все же есть в МАРах... :hi:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 6177&st=40
Розбирал почти все розновидности, и все пробовал на своем сырнике, впрочем не только я...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gess05 » 11.05.10 18:20

http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm
номера мозгов
Аватара пользователя
gess05
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 26.05.08 20:37
Откуда: Россия,Тверь,Вышний Волочек
Сar: 1993 2.0L DOHC,МТ-75,газ\бензин
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 11:49

Толстый 757 пишет:gricha
А шож в Харькове больше нету скорпоразборок?
Есть ещё сайт, где номера мозгов идентифицировать можно. Не помню, где он, но легко вылавливается яндексом, если номер мозгов в поискостроку вбить.

Скорпоразборки есть, но в двух местах спрашивал, разводят руками "для 2,9 нету", а когда пытаешься еще и уточнить запрос типа надо для 2,9 с автоматом, с МАРом, лямбдой, так вообще смотрят как на ненормального.
А сайт для идентификации мозгов может и есть, но мне надо наоборот, разобраться какие для моего авто мозги нужны. Так как у меня сейчас стоят SD100 87GB-12A650-M2A и есть большие сомнения, что это то что должно стоять.
Идеально - это наверно если бы у кого нибудь на БРФ с автоматом подсмотреть номерок :)
drapieznik пишет:Некоторые розличия все же есть в МАРах... :hi:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 6177&st=40
Розбирал почти все розновидности, и все пробовал на своем сырнике, впрочем не только я...

Так вот и мне кажеться, что какое-то различие должно быть.
gess05 пишет:http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm
номера мозгов

я на эту ссылку уже раз двадцать залазил. но или там информация как-то хаотично расположена или я просто там чего-то понять не могу, но разобраться по этой ссылке какие должны мозги стоять на моем авто я не смог.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение 1973773 » 12.05.10 12:09

gricha
В выходные тебе напишу номер мозгов,у меня донор с 2.9 АКПП 87 года
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 12:23

1973773 пишет:gricha
В выходные тебе напишу номер мозгов,у меня донор с 2.9 АКПП 87 года

Буду преочень благодарен. И какие у него датчики тоже напиши.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 13:36

Ну вот побегал еще раз вокруг МАРа, померил еще раз напругу.
Вчера я чуть не внимательно схему смотрел. Опорное напряжение к нему подводится с той же ноги мозгов что и к ТПСу. Масса с мозгов у них тоже общая. Поэтому после повторных измерений я вообще озадачился.
Померял опорное напряжение на МАРе при заведенном движке - прыгает зараза, померил его же на ТПСе - не прыгает. Отключил МАР, померил на разъеме - не прыгает.
Померил сопротивление проводов от разъемов МАРа до ТПСа - оба провода в районе 1 Ома.
Взял другой тестер. С ним напряжение не прыгает.
Как такое может быть? Разные сопротивления у тестеров и поэтому один улавливает какие-то скачки, а второй нет? И как может быть, что на ТПСе напряжение не прыгает, или это может быть все из-за того же сопротивления тестера, но неужели сопротивление провода 1 Ом может влиять на показания?
Короче полный кавардак, к тому же мозг постоянно ругается на датчик давления, типа мало напряжение.
Затем для полного удовлетворения посмотрел стробоскопом на метку зажигания. И тут опять бардак, про который уже забыл. На холостых стоит метка на одном месте ровненько, добавляю чуть газку и она резко уходит туда где ее даже не видно, добавляю газку посильнее и она появляется, тоесть угол уменьшается.
Если кто-нибудь прочитал все сообщение и проникся проблемой подсоветуйте что-нибудь. Может МАР и не виноват, может это действительно мозги с ума сходят?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение drapieznik » 12.05.10 13:47

Да шо ты мучаешся с МАРом - там все просто
ИзображениеИзображение
1 - проверить напряжение питания МАР: +5 вольт (отклонение в ту или иную сторону 5%);
2 - подать питание на МАР- и на его выходе убедится в наличии импульсного сигнала около 166Гц; при вдувании в штуцер частота увеличивается, при отсасывании - уменьшается;
Если такие условия выполняются - МАР исправен и точка.
Для всех измерений такого вот мультиметра (DT9208A) хватает сполна
Изображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 13:58

drapieznik а как вот это понять?
gricha пишет:Померял опорное напряжение на МАРе при заведенном движке - прыгает зараза, померил его же на ТПСе - не прыгает. Отключил МАР, померил на разъеме - не прыгает.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение drapieznik » 12.05.10 14:14

Скачки напряжения наблюдались при подсоединенной вакуумной трубке или в "холостом" режиме? Врочем, это может уже и не важно, ибо очень похоже на неисправность МАР, однако все же - для уверености, лучше проверить частоту на выходе и ее изменение в зависимости от розрежения... Цена МАР сенсора, например во Львове на разборке, - около 20 долларов; думаю не очень дорогой вопрос его попросить временно на разборке и снова измерить.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 14:53

drapieznik пишет:Скачки напряжения наблюдались при подсоединенной вакуумной трубке или в "холостом" режиме? Врочем, это может уже и не важно, ибо очень похоже на неисправность МАР, однако все же - для уверености, лучше проверить частоту на выходе и ее изменение в зависимости от розрежения... Цена МАР сенсора, например во Львове на разборке, - около 20 долларов; думаю не очень дорогой вопрос его попросить временно на разборке и снова измерить.

В Харькове цена тоже такая.
Интуиция мне подсказывает, что ты дружишь с электроникой. Если да, то подскажи чем обяснить такое:
на рисунке контакты 1 и 4 - это опроное напряжение, 3 и 6 - это масса.
меряю тестером№1 на контактах 1 и 3 - напряжение прыгает, меряю на контактах 4 и 6 - не прыгает. Сопротивление между 1 и 4, 3 и 6 в районе 1 Ома. Мерял тестером№2 и напряжение нигде не прыгает.
Вложения
датчики.JPG
датчики.JPG (29.71 КБ) Просмотров: 10247
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение drapieznik » 12.05.10 15:28

взял свой запасной исправный МАР - тестером замерил сопротивление между выводами питания МАРа - около 590 Ом в любой полярности измерений Омметром. Съезди на разборку и попроси на время другой МАР - возможно так уже будеш наочно убежден. То что ты прозвонил проводку от МАРа - хорошо, правильный подход; отключи клему от АКБ и тестером проверь сопротивление сигнального входа, тоесть при отключенном МАРе - на разъеме. Если там сопротивление слишком низкое, проблема не в МАРе, а скажем так приблизительно, - КЗ по линии сигнального входа модуля EEC IV; однако скорее всего дело в МАРе...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение gricha » 12.05.10 17:41

drapieznik пишет:взял свой запасной исправный МАР - тестером замерил сопротивление между выводами питания МАРа - около 590 Ом в любой полярности измерений Омметром. Съезди на разборку и попроси на время другой МАР - возможно так уже будеш наочно убежден. То что ты прозвонил проводку от МАРа - хорошо, правильный подход; отключи клему от АКБ и тестером проверь сопротивление сигнального входа, тоесть при отключенном МАРе - на разъеме. Если там сопротивление слишком низкое, проблема не в МАРе, а скажем так приблизительно, - КЗ по линии сигнального входа модуля EEC IV; однако скорее всего дело в МАРе...

Ок, спасибо, это я еще не мерял. Только слижком низкое - это сколько? И чего один тестер показывает скачки напряжения, а другой нет? И чего скачки не показываются на другом датчике?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение drapieznik » 12.05.10 18:22

С тестером ты должен сам разобратся... Однако самый лучший прибор в таком случае - осциллограф, ибо на нем можна смотреть на постоянную составляющую (уровень напряжения, как бы так сказать...) и одновременно наблюдать импульсные помехи, если они присутствуют в шине питания... Короче, иди менее сложным путем, - проверь отдельно свой МАР так как описано выше, или просто замени на другой, пусть и временно.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: МАР

Сообщение Толстый 757 » 12.05.10 18:50

gricha
У меня БРФ с автоматом :secret:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.320s | 22 Queries | GZIP : On