Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стоит ли ручку на автомат менять?

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Рем » 09.04.10 16:39

sesh_t пишет:Рем
Ну да и сразу гугл показывает

...показывает такие же заблуждения, которых ты там же и начитался

предлагаю для начала в том же гугле поискать описание того как НАДО делать, а не того, как люди ПРИВЫКЛИ считать, начитавшись всякого бреда и наслушавшись таких как ты.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Рем » 09.04.10 16:42

Толстый 757 пишет: То есть получается, что она охлаждается через столь незначительный контакт с антифризом и температура АТФки зело больше рабочих для антифриза грубо говоря 90 градусов?

и через контакт с антифризом и через трубки по дороге к радиатору. Этого достаточно в штатном режиме.
Если ты постоянно перегружаешь коробку, можно отдельный доп.радиатор повесить. Как на жабе или косворте или не штатный, как у меня с недавних пор=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Толстый 757 » 09.04.10 16:49

Рем
Ну уже рассказывай дальше тогда. Что есть постоянно перегружаешь коробку? И что-то мне подсказывает, что мне тоже надо доп.радиатор...
Ибо не хочу я больше без елды! Одну угробил, дурак, больше не хочу!
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Рем » 09.04.10 16:52

знаешь как пишут в мануалах
При тяжелых условиях эксплуатации...=))

Например, если ты таскаешь тяжелый прицеп или постоянно в жару толкаешься в пробках, резко жжошь при стартах с каждого светофора...Хотя штатной системы охлаждения при нормальной коробке должно и так хватать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение sesh_t » 09.04.10 17:07

Рем
предлагаю для начала в том же гугле поискать описание того как НАДО делать, а не того, как люди ПРИВЫКЛИ считать, начитавшись всякого бреда и наслушавшись таких как ты.


Ну не хай будет что я бредни рассказываю. Посмотрим в форд фак,и увидем памятку водителя АКПП который должен все это помнить и не нарушать :hahaha: Забьем последний гвоздь в крышку гроба,так чтоб без вариантов было,хотя можно опять прокладку привязать и говорить что нужно просто аккуратненько ездить)))
Перечисление вредных деяний для AKПП
Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%)
Ну и понеслась
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Рем » 09.04.10 17:18

sesh_t пишет:Посмотрим в форд фак,и увидем памятку водителя АКПП который должен все это помнить и не нарушать

это действительно смешно по двум причинам:
1. Это было скопированно с какого-то форума японоводов и изначально написано не про А4ЛД.
Да, там много по делу и правильно, но вот например фраза про "длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
" выдает то, что это писалось про элетронный автомат. Т.е. это неприменимо как минимум для Скорпио 85-94.
Ну и примерно половина остальных пунктов реально не критична. Поверь на слово.
Ну и про буксования в снегу почему-то опять ни слова.

2. Я могу тебе сейчас примерно такой же список про МКПП составить.
Давай на вскидку:

Ей тоже вреден высокий и низкий уровень масла
Ей вредны разбитые шрусы как и все остальные элементы трансмиссии. Только в отличии от автомата, где удары от люфтов гасятся гидротрансом, в механике они не гасятся ничем. Их принимает на себя сцепление и муфты.
Как думаешь, механике вредно добавление газа в момент переключения? Думаю да.
Да сопсно механике вообще вредны переключения - она при этом изнашивается=)))

Ну ладно, дальше просто лень писать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Толстый 757 » 09.04.10 17:19

Ааа... Пустой бывает отожгу иногда на зелёный, когда оппонент интересный, а гружёный я спокойно езжу. Пробки/жара - ну, не без этого, хотя наши пробки вашим не чета, зато жара круче. А, ещё чего хотел спросить. Собираюсь летом профилактически махнуть АТФ, хочу сам, ибо интересно. Прошлым летом менял фсервисе, не могу сказать, что обошлись как-нибудь плохо со мной/Чарлегом, нет, проблема вот в чём. У них в наличии фильтры по 800 р.(шота дёшево подозрительно) и прокладки поддона какие-то железные с резиновой вставкой, причём в них ещё и не хватало парочки отверстий. И меня гложут смутные сомнения(с), ведь прокладка по идее должна быть пробковая, не? И подходить должна ведь, или у разных скорпов разное количество винтов поддон держит? И фильтр какой надо из двух, выдаваемых мелкогадом 4069693 или 4069694? Или вообще 6185972? А прокладку 6176018, 6941997 или 6120365?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Val » 09.04.10 22:49

серый 090 пишет:и прежде чем на автомате махнуть к примеру - к море (1500 туда - сюда) задумаешся... А на мех. пох...Вот это есть надежность.

+100, для меня это самое главное. Не люблю понты, пусть тачка будет пустая, но основные агрегаты будут просты и в порядке. Ессно, это касаемо старых машин. Я бы лично никогда не связался бы со старым автоматом, впрочем, как и со старым дизелем.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение андрей кор » 09.04.10 23:46

нет
Аватара пользователя
андрей кор
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 24.10.09 23:05
Откуда: можайск
Сar: скорпио 1992 недогиа
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Dimastiy » 10.04.10 00:33

Рем пишет:Ну ладно, я ща в вынужденном отпуске дома сижу, мне скучно=), но вам-то что, на работе заняться нечем?=))


Ах вот зачем тебе трудотерапия=)) Да и кстати про мозги мне очень, понравилось - свежо...

Matador
Cлух старик, ты не в курсе, а на YouTube нету случайно прошывки для моего автомата? Просто походу меня наипали, у меня прошивка от сони-эриксона на косворте стоит, тупит мама не горюй. Надо бы русскую версии 3.415325432162346 beta. Немогу найти.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение серый 090 » 10.04.10 07:24

тема - Стоит ли ручку на автомат менять?

обычно наоборот (неубиваемый автомат :rofl: ) нах выкидуют а МТху ставят. Без фанатизма - механика надежней, практичней и дешевле ! Но каждый сам решает ...
Gott mit uns
Аватара пользователя
серый 090
steady
 
 
Сообщения: 879
Здесь с: 08.08.09 13:37
Откуда: БЕЛГОРОД
Фото: 2
Сar: Toyota Camry 2.4 black
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение dima_spb » 10.04.10 07:57

Ну да, учитывая что на скорпах в последние годы частенько ездят разного рода кузьмичи, которым "шоб жрало поменьше и деньгу зашибить", то они оттуда могут и подсветки с кондеем выкидывать, ГБО (6-е поколение, на кишечном газе) внедрять, да и на задние сидения косо посматривать.

Это не показатель. Другой вопрос, что я не хочу терять в надежности очень сильно, но такого вроде и не должно быть, при живом автомате.

Так вопрос, оно все же плавнее едет, или нет? На 4х цилиндровике, именно.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Рем » 10.04.10 08:11

dima_spb пишет:Так вопрос, оно все же плавнее едет, или нет

что считать плавностью?
Вообще гидромеханика именно для плавности была придумана. Главное отличие гидромеханической коробки от обычной мкпп в том, что у нее нет нейтрали между передачами. Т.е. в теории ты переключений вообще не должен замечать телом. Только глазами по тахометру и ушами по звуку мотора. Хотя Форд в своих автоматах всегда делал больше упор именно на четкость выбора передачи, а не на плавность(как например крайслер), так что фордовские коробки все же принято считать жестковатыми. Т.е. они допускают толчки при, например, очень резком педалировании. К тому же такой тип коробок крайне чувствителен к качеству работы самого мотора. Т.е. даже 100% живой автомат будет заметно дергаться и иногда даже ошибаться в выборе передачи при хреновой тяге мотора. Но в целом езда на таком автомате конечно заметно комфортнее, чем на механике. У тебя пропадает ощущение, что тебе надо "контролировать" машину, т.е. подгонять, пришпоривать ее, но появляется ощущение гармонии с автомобилем. Машина просто плавно и четко реагирует на твое желание ехать или останавливаться=)

Насчет надежности:
Конечно никто не будет спорить с тем, что механика надежнее. Но при должном подходе угробить автомат внезапно практически невозможно. Обычно он сначала подает очень много сигналов, о том что пора бы уже вмешаться=)
В остальном конкретно А4ЛД на фоне современных электронных обмылков всё-таки достаточно надежный агрегат. Конечно и у нее есть свои врожденные болячки, но тем не менее это достаточно крепкая коробка с неплохим запасом прочности. Надо только соблюдать некоторые правила эксплуатации и все будет хорошо. Ну и если сделать небольшой тюнинг на стадии ее переборки, то можно сделать ее еще более надежной. Но если брать коробку под переборку, то самое главное - найти коробку, в которую еще не лазили. Главное, чтоб в ней стояли ее родные оригинальные мозги. Остальное - всё фигня.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Рем » 10.04.10 08:15

Толстый 757 пишет:У них в наличии фильтры по 800 р.(шота дёшево подозрительно) и прокладки поддона какие-то железные с резиновой вставкой, причём в них ещё и не хватало парочки отверстий. И меня гложут смутные сомнения(с),

меня тоже
я, если честно, даже не представляю, о чем речь.
Толстый 757 пишет:ведь прокладка по идее должна быть пробковая, не

да
как прокладка клап. крышки на 2,9 - пробка с мет. вставками от продавливания. Ну или просто пробка без вставок. Бывает еще картон, часто ее называют многоразовой, но не верь, это полное г.
Толстый 757 пишет:И фильтр какой надо из двух, выдаваемых мелкогадом 4069693 или 4069694? Или вообще 6185972? А прокладку 6176018, 6941997 или 6120365?

эт я хз по номерам. Ты мне вживую покажи=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение Толстый 757 » 11.04.10 16:49

Рем
Вживую - инпосабле, потому что я не забрал при замене у них тот фильтр, что стоял. А выглядел он навроде фляжки неправильной формы толщиной сантиметра два-три с круглой дыркой не посередине, а смещённо так...
Ну суть вопроса не в том, а в другом. У всех ли Елд одинаковые прокладки поддона и фильтры. Ибо я хочу сам заказать, в Белгороде есть только одна контора по автоматам, достойная доверия, и про неё я и писал. Мне, конечно, не жалко, но довольно-таки жалко просто так выкинуть 3 круб.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

Сообщение CosoyDimas » 12.04.10 11:03

Скорп должен быть не меньше чем 2.9 и с АКПП, ИМХО. А 2.0 ,что с АКПП,что с палкой не едет ,так что пох ставь АКПП, есди найдешь живую ,разницы нет,хотя бы комфорту прибавится. З,Ы. Знакомый долго ищет живой гидротранс,короб перебрали,а ГТ не найти .Он ужу собрался новый за 50р брать. В коробе ГТ ,это наиболее важное. Так что если найдешь,то ставь без вопросов.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.254s | 18 Queries | GZIP : On