Итак, вчера я попытался поставить новое сцепление LOW LIFT Не подхоидт! Я очень долго матерился, т.к. снятие/установка кпп довольно трудоемкий процесс.
Вопросы знатокам V6!
1)На всех ли V6 одинаковы маховики?
2)Есть ли разница в маховике до 89го года и после?
Вчера прочитал в камасутре что: "Диски LOW-LIFT начали ставить на авто после середины 1989 года. Если на машине установлен диск LOW-LIFT, то он не взаимозаменяем со стандартным диском сцепления. И если на машине установлен стандартный диск, то он не взаимозаменяем с диском LOW-LIFT"
Дело в том что этот волшебный LOW-LIFT упирается клепками в маховик.
Если хотите полностью осмотреть диск то он тут.
К сожалению я был не в том состоянии чтобы что то сфоткать, очень уж найопся с машиной и даже не вспомнил про фотик... А фотка маховика бы не помешала.
Покопавшись на нашем великом форуме я нашол фотку маховика, это походу от онца, мой больше кажется, но это не важно... Вот на фотке я отметил зону куда упираются эти заклепки. Т.е. прикладываеш диск к маховику, диск ложится на маховик только заклепками, до феродо остается еще 2мм гдето.
Что делать? Поискать другой маховик или проточить эту зону в глубь на 5мм? Мяса на маховике немерянно, точить можно скока угодно...
У меня там стояло и сейчас стоит Оригинальный диск фирмы AP и корзина этой же фирмы. Я думал что в оригинале стоит тока Сакс и Лукас, но камасутра говорит что еще и AP...
Износа практически нет - на вид новое. Корзина без износа. А вот в маховике износ есть, но не критичный...