Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 26 из 85 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 85

Re: Зима 2009-10

Сообщение Sera » 26.10.09 18:51

t0rt1k пишет:Купил сегодня Kleber Kapnor 5 195/65 Р15. 3000р за баллон.

205/65/15 был бы немногим дороже,но многим лучше, особенно зимой
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Dronchik » 26.10.09 19:44

Ganjubas
Я смотрю у вас там в Питере пи*дят много... На счет барума тебе нап*здили

Да нет дружище, это у вас там инфа доходит с задержкой в год видимо! если ты этого не знал, то не значит что этого нет! про барум извеняюсь, препутал с Continental(хотя это одно и тоже в принципе)
Или ты думаешь , что такие, как ты продавцы тронулись умом, и вместо made in Japan или Germany, написали "Кировский завод" в надежде что их быстрее раскупят?! :-D
Тоже самое с заводом Тойота в россии - но это не значит что машины наши или принадлежат нашему автопрому или хуже японской сборки - нет. С фордом таже ситуация

Посмеялся насчёт сборки, думаю как и многгие другие :-D

Больше никакие шины не производятся в России, импортные только Нокиа и Мишлен,

А те шины которые производятся на наших заводах 100%е говно

вот ты сам и потвердил, или опроверг свои слова
Continental, Michelen, Goodyar, Hankook, Nokian вот что делают в России!
Мошт уже амтел за иномарку щитаете

Учите историю фирмы батенька.
:hi:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение t0rt1k » 26.10.09 21:42

Sera пишет: 205/65/15 был бы немногим дороже,но многим лучше, особенно зимой

Зимой чем шина шире, тем хуже, разве не так? Мне об этом и папа и продавец (водит. стаж у обоих больше 25 лет) говорили...
А Клебер взял т.к. с финансами не так уж и хорошо, да и сами шины делают в России на том же оборудовании, что и Мишлен.

Рем, тему поднимал не только для себя.
Последний раз редактировалось t0rt1k 26.10.09 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia '96 был...
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT '05 был...
Ford Kuga 2.0 TDCi '08 был...
Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D '08
Аватара пользователя
t0rt1k
steady
 
 
Сообщения: 869
Здесь с: 19.10.09 14:32
Откуда: МО Красково
Фото: 2
Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI '08
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение grin47 » 26.10.09 22:20

t0rt1k пишет:Зимой чем шина шире, тем хуже, разве не так? Меня в этом и папа и продавец (водит. стаж у обоих больше 25 лет) говорили...

Спроси у них, почему. Правда интересно. Я то думал, что чем больше пятно контакта, тем сцепление лучше, что зимой, что летом и ширина определяется неким компромиссом между сцеплением и расходом топлива/управляемостью.
Dronchik пишет:Посмеялся насчёт сборки, думаю как и многгие другие :-D

И над чем же именно ты посмеялся? Если огромное количество продукции (будь то шина Нокиан, автомобиль Форд или лампочка Бош) потребляется в России, то поневоле придется ставить завод здесь, чтобы обеспечить рынок а также обойти таможню и установить конкурентоспособные цены. Но в то же время иностранцы понимают, почему наши не могут сделать те же лампочки или шины и тщательно следят за соблюдением технологии и практически не используют местные комплектующие.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Miha » 26.10.09 22:51

t0rt1k
Не совсем так. Физика рулит. Чем больше площадь контакта тем больше сила трения. для лета само то но расход больше. Зимой играет рояль другой фактор а именно давление. Чем меньше площадь контакта тем больше давление на поверхность, и следовательно сцепление с дорогой.
НО опятьже это справедливо для укатанного снега. Если говорить про чистый лёд, то тут играют летние правила.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Рем » 27.10.09 07:18

Miha пишет:Не совсем так. Физика рулит. Чем больше площадь контакта тем больше сила трения

я тебя слегка огорчу
сила трения не зависит от площади контакта. В классическом понимании этих величин. Точнее зависит, но при площадях на несколько порядков меньших, чем в случае с автомобильным колесом.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Ganjubas » 27.10.09 08:11

ANDROID пишет:А как же машины на которых штатно с завода заднии диски и резина шире передних.так что про ТБ-ЭТО бред

шире, не выше. И то что штатно то штатно... Штатная тонировка тоже не наказывается... Самопал с размерами наказуем - теоретически.

Dronchik Ладно туфту гнать то?

Первая же ссылка новостей - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14355 - О каком производстве шин Контика в России ты говориш?.. Хз. Сам мошт лепиш в гараже? Вот про МШЗ - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=513672
О кировском ни слова... Покажи хоть какую статью или фотку контика с надписью на боковине мадэ ин раша...

А те шины которые производятся на наших заводах 100%е говно
Финский завод фирмы Нокиан и завод фирмы Мишлен - я не считаю нашыми - т.к. это собственность других стран. Так же как и завод Форд и Тойота.

Мишлен собственный завод в россии, не какоето совместное производство! http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 98&lang=RU Даже шиповка заводская...

Ханкук расширяет производство новости от 29 сентября 2009 года. - Не слово о россии http://www.ityre.com/ru/main/news/item/16756/
http://www.hankooktire-eu.com/ru/about/ ... ankook.asp - есть лишь филиал Ханкука, не завод

HANKOOK

На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, если к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году, по мысли боссов фирмы, компания должна занять место в пятерке. Этому же должны способствовать открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др. Тот факт, что весь процесс производства шин сконцентрирован в Корее, благоприятно влияет на качество продукции: так легче осуществлять контроль. Этим фирма выгодно отличается от конкурентов, чьи заводы разбросаны по разным странам мира, что в значительной степени усложняет отслеживание качества продукции. А между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.


Nokian - повторяю. Собственное производство - никаких объединений с русскими чтобы они не испахабили своими корявыми руками нормальные шины. http://exez.org.ua/s_nokian_tyres.html - официальное заявление.

Если уж вы там в питере все такие умные - то хоть какието доказательства предоставь - ради интереса просто... Хоть зайди в магаз и найди Контик, Ханкук или Гудок производства россии и щелкни на телефон надпись Made in Russia. Нап*здить каждый может...

А про Гудиер - вапще насмешил. ))) Его никогда не делали и не будут делать в россии, Т.к. У него заводы по всему миру! И гораздо проще привезти шины из турции чем тратить на новый завод в россии - тем более что турецкий гудиер самый качественный т.к. там стоит самый новый и современный завод.
:hahaha:
И я не простым продавцом в фирме работал. ;-)
Последний раз редактировалось Ganjubas 27.10.09 11:09, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Anton Papilin » 27.10.09 11:03

grin47 пишет:Давайте Антона спросим? Они у себя ежедневно всякие Фокусы обслуживают, в том числе и нашей сборки. Пусть скажет, есть ли какая то кардинальная разница.


Спрашиваете -- отвечаем. Насчет самой сборки -- пока нормальная. Все эти истории про ступицы и пр. -- страшилки, бессмысленный черный пиар и т.д. На фордовском заводе я был лично, инспектировал :) Остался удовлетворен в целом, хотя получил массу противоречивых впечатлений (да вообще в этой кухне -- новых машин -- много такого, что их покупателю лучше никогда не знать). Но. Очень много воруют (на всякий случай -- я вам этого не говорил, в прессе вы об этом не прочтете). Там борятся, ловят, сажают. Но в этой стране этот процесс не остановить. Чем кончится -- трудно предсказать. Но, повторюсь, именно со сравнительным качеством русских фордов в целом пока проблем -- нет. Говорю ответственно.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Sera » 27.10.09 12:28

t0rt1k
Зимой чем шина шире, тем хуже, разве не так? Мне об этом и папа и продавец (водит. стаж у обоих больше 25 лет) говорили...

Они все верно говорили, разумно, Но во всякой разумности тоже должен быть предел.
Вот смотри: Летом 215/55/16 или 225/45/17. первая цифра - ширина. 205 - это поуже? Значит все правильно. Зимой как раз самый размер, если имеем 15 колеса - то 205/65/15. Проверено.
Шина 205/65/15 - она будет не только немного шире, чем 195/65/15, но она будет еще и повыше. А вот это уже важно.
Взятый тобой 195/65/15 - слишком низкий. Для зимы это плохо.

А Клебер взял т.к. с финансами не так уж и хорошо, да и сами шины делают в России на том же оборудовании, что и Мишлен
Когда все еще делалось в Европе клебер тоже был дочкой мишлена, но имел худшую по сравннеию с ним ходимость. Ездил еще на ауди на Клебере все ничего, но стреся очень быстро.

Я не готов утвреждать, что Клебер сделанный тут и Мишлен сделанный там - это одинаковая резина с разными названиями.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Ganjubas » 27.10.09 13:20

Рассмотрим обычного рядового скорпа на 15х дисках.
Не на все скорпы (первые) ставятся 205/65R15 на некоторых задевает при полном выкручивании руля, по мягкому крылу или по лонжерону - причина этому не найдена... Речь идет конечно о заводских дисках с правильным вылетом. Я бы понял если бы убитая подвеска, севшие пружины, но нет! Вот у меня все новое и все равно задевает и слева и справа.
Если не задевает 205/65 - ставим его, и для шипованной шины и для липучки - размер оптимален.
Если 205/65 задевает, то ставим шипованную 195/65, а липучку 205/60 - если жаба не душит 205/60 всегда дорогой. Обьясню почему.

Да, чем уже шина, тем большее давление происходит на пятно контакта и такая шина будет лучше тормозить в слякоть и по ЛЬДУ - как бы это не звучало странно, но узкая шина гораздо лучше тормозит в лед. Проверено. - Это относится только к шипованным шинам!

Фрикционные шины т.е. "липучки", лучше брать как можно ШИРЕ! Здесь давление на пятно играет меньшую роль чем длинна ламели. Ламели направленны от одной боковины к другой. И чем шире будет шина тем длиннее будет ее суммарная ламель, а ламели на этих шинах и обеспечивают 100% сцепных свойств на льду! Шипованная шина и липучка абсолютно одинаково ведут себя на снегу - т.к. на снег влияет только расположение блоков протектора и рисунка протектора в целом, чем крупнее он, тем лучше идет по снегу.
Липучка ВСЕГДА будет лучше вести себя в слякоть (асфальт со снежной кашей) и на асфальте чем шип. Шип ВСЕГДА будет лучше вести себя на льду, какаябы липучка хорошая не была - гвозди есть гвозди.
И еще стоит обращять внимание на плечевую зону шины, если сравнить нокиу 5 и гиславед 5 то увидите, что на нокии ламели есть и в плечах, и вапще плечевая зона значительно аггресивней чем у гиславеда - такая зона обеспечивает лучшие характеристики при прохождении поворотов и немного влияет на выкорабкивание из колеи...

К слову у Гудиера Экстрим плечевая зона довольно проста и ламели там довольно скудные, но я лично пробовал боковой занос - достаточно легко управляем... И ширина протекторной части у 195/65R15 Г.Экстрим всего 17см. - т.е. разработчиками уже заложенно повышенное давление на пятно контакта. А конструкция ламели у этой шины вапще уникальна.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Sera » 27.10.09 14:33

Ganjubas
коли ты в теме - расскажи у каких шин заявленная ширина протектра в миллиметрах соответсвует действительности, у каких - нет.
И как правильно меряется эта ширина - строго по протектору или с захавтом плечевой части?
Приведеный тобой пример, когда у Гудьира который по описанию имеет 195 мм ширину, а в действительности - 170 мм - очень показателен.
Поэтому есть вопросы:
1. на каких шинах отмечены расхождения и в какую сторону:
2. имеется такая тенденция только на липучках или на шипах тоже?
3. Чем объясняется необходимость таких отступлений?

Спасибо

Зы, Про то, что шипованные шины максимально хорошо проявляют себя когда узкая, а липучки - когда шина широкая - это очень доступно и здорово написано.
Но мне кажется, что приведенный пример актуален как раз для льда. и с этим все ясно.

Вопрос такой - а как быть с аквапланированием? Ведь чем шире шина - тем при более низкой скорости начинается аквапланинг, а зимой это опаснее, чем летом, потому, что летом - вода, а зимой каша и ее выведение из зоны протектора зимой сложнее чем летом. Не станет ли тут помехой как раз ширина липучей шины??
Последний раз редактировалось Sera 27.10.09 15:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Ganjubas » 27.10.09 15:26

Sera, Сначала определим что означают циферки которые пишут на шинках. :-) 195 - ширина шины в самом широком месте в накаченном состоянии. 65 - высота профиля в процентах от ширины. R - радиальная конструкция шины 15 - посадочный диаметр диска в дюймах. Отсуда и пляшем! Если ширина шины составляет 195мм то это далеко не значит что ширина протектора будет 195мм. Это может быть от боковины до боковины с наружнй части... Сказать могу так. в 90% случаях ширина протектора меньше на 1.5-2см от ширины шины. т.е. почти всегда - это относится как к летним, так и к зименим колесам. Исключения являются шины с 55м профилем и ниже. Тут ширина протектора почти всегда совпадает с шириной шины.
Однажды был такой прикол, поступила в продажу летняя шина Goodyaer EagF1 Assimetric (спортивная - обалденная покрышка :super: ) в размере 225/45R17 дык когда померили его ширину - акуели протектор имел ширину ровно 245мм!!! Вот это тапочек... :crazy:

Почему шипованную шину делают узкой - вроде понятно и так. А вот по поводу липучки тут я не скажу наверняка, скорее всего из экономии - т.к. допустим 205/60R15 Bridgestone WS 60 - Самая лучшая липучка на сегодняшний день имеет ширину протектора 200мм - что просто замечательно! (мерять конечно надо накаченную шину, линейкой или рулеткой от края плеча до другово края) Но ценник на сегодняшний день составляет от 4000р! Но это изза специфичности размера и начала сезона. 205/60R15 - всегда был дорогим независмо от шины.

Аквапланирование широкой липучки напрямую зависит от модели, каналов протектора и рисунка протектора в целом - больше не от чего. Я всегда говорю людям - "Идеальной шины не существует. Надо подобрать то что подходит больше, вам лично." Ты прав, Sera Законы физики никто не отменял, широкая липучка лучше, быстрее остановится на галимом льду и асфальте, но будет всплывать раньше узкой шины - тут и говорить не о чем. Поэтому думайте головой! Всплывать она будет только на трассе, в городском цикле это практически невозможно! Т.к. Липучки в первую очередь и разрабатывались как городская шина. И в большинстве случаях спроектирована таким образом чтобы снежная каша выводилась из пятна контакта и протектор доставал до жесткой поверхности дороги.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Dronchik » 27.10.09 20:01

Ganjubas
Ладно хорош сраться! :-)
Спорить я с тобой дальше считаю бессмысленным, т.к тебе даже влом прочитать дату выпуска, преведённой тобой же статьи!
Anton Papilin
Насчет самой сборки -- пока нормальная. Все эти истории про ступицы и пр. -- страшилки, бессмысленный черный пиар и т.д

Очень жаль(а может и к счастью) Антон, что до вас не донесли всю правду об этом! и это не пиар, а чистая правда!
я очень хорошо знаю об этом, и кому интересно могу много рассказать, но не в этой теме!
скажу только, что дело скорее не в самой сборке, а в качестве самих поставляемых деталей, производящихся чёрти где!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Anton Papilin » 27.10.09 20:42

Dronchik пишет:Очень жаль(а может и к счастью) Антон, что до вас не донесли всю правду об этом! и это не пиар, а чистая правда!
я очень хорошо знаю об этом, и кому интересно могу много рассказать, но не в этой теме!
скажу только, что дело скорее не в самой сборке, а в качестве самих поставляемых деталей, производящихся чёрти где!


Знаете -- расскажите.
А "доносить" до меня ничего не надо, слава богу, глаза и руки свои есть, я видел, из чего они сделаны, и как сделаны -- с какого там, с 2002-го их там клепают? Семь лет, как-никак. Было бы уже заметно. А я вижу лишь крайне незначительные отличия в больных местах у русских и нерусских. Да, повторюсь, кое-какие вещи, что я увидел, были неожиданными -- но по здравом рассуждении я впоследствии решил, что их не стоит относить на счет нашей специфики, скорее это общемировые тенденции -- и пока все за то, что я решил правильно.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Dronchik » 27.10.09 20:52

но по здравом рассуждении я впоследствии решил, что их не стоит относить на счет нашей специфики, скорее это общемировые тенденции

вот именно! кстати не интересовались в каких заводов(стран) приходят запчасти для Всеволожских фордов и с каких для зарубежных?
Было бы уже заметно

а это заметно, только в это никто не верит прикрываясь словами про чёрный пиар и антирекламу от конкурентов!
слава богу, глаза и руки свои есть, я видел, из чего они сделаны, и как сделаны

Ну сомневаюсь что глаз или руки определят правильное количество C в ступице, рычаге или правильное соотношение примесей сплава в тех же поршнях!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Dronchik » 27.10.09 21:04

Ganjubas
ты мне лучше расскажи про ТОйо! говно или есть хорошие?
а то приглянулись несколько зимних моделей!
просто Антон уверял что ТОйо говно и шипованое и нет! а я знаю что ТОЙО только год или два назад представила первую шипованную шину! как же так получается?!
Спасибо!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Ganjubas » 27.10.09 21:28

Dronchik пишет:Ganjubas
ты мне лучше расскажи про ТОйо! говно или есть хорошие?
а то приглянулись несколько зимних моделей!
просто Антон уверял что ТОйо говно и шипованое и нет! а я знаю что ТОЙО только год или два назад представила первую шипованную шину! как же так получается?!
Спасибо!

Да не вопрос... Вапще Антон прав - шипованные тойо кал тот еще. А вот без шипов... Тут немного получше у тойо - по крайней мере я сам вдиел пару, не больше, удачных моделей... К сожадению модели я не запомнил, т.к. у тойо они идут в виде цифро-буквенного кода и редко называются какими то словами. Могу лишь сказать что у одной липучки рисунок шашечный, не направленный, и блоки порезанны как паутинка - рисунок такой нарезки - вот на ней можно ездить, не бриджстоун конечно... ламелей много, резина очень мягкая. Пожалуй про нее больше ничего и не вспомню. Но шипы от Тойо брать не советую, за эти же деньги лучше чонить другое.
А вапще тойо даже в японии считается шиной эконом класса.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Anton Papilin » 27.10.09 22:07

Dronchik пишет:а это заметно, только в это никто не верит прикрываясь словами про чёрный пиар и антирекламу от конкурентов!


Лично у меня нет ни малейшего интереса в этом вопросе -- я на русских фордах не езжу и не продаю их, а чинить мне все равно кого, русских, испанских, бельгийских или немецких. И кроме незначительных мелочей -- не наблюдаю никаких тенденций у русских.

Dronchik пишет:кстати не интересовались в каких заводов(стран) приходят запчасти для Всеволожских фордов и с каких для зарубежных?
...
Ну сомневаюсь что глаз или руки определят правильное количество C в ступице, рычаге или правильное соотношение примесей сплава в тех же поршнях!


Увы, я не имею доступа к такой информации. Вы имеете? Не на уровне слухов, а реально? Боюсь, нет, потому что иначе как минимум знали бы, что моторы на питерский завод приходят все же уже собраные -- совсем собраные, так что рассуждение о поршнях тут как-то ну совсем уж ни к селу...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Yusv » 29.10.09 10:11

смотрю бридж 205/70*14 не бывает, только 195, похоже придется брать их - вот думаю существенно это или взять резину другого производителя?

хотя как я почитал для наших каш, это лучший выбор...
был mitsubishi libero 2.0TD AT 4*4 1994 универсал
был ford scorpio i 1990 2.4 V6 серебристый седан
езжу ford focus 1.6 AT Ghia серебристый хэтчбек
Аватара пользователя
Yusv
young
 
 
Сообщения: 195
Здесь с: 03.06.06 11:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Сar: 2007 focus 2 AT Gia
седан scorpio V6 1990 - продан
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

диски от мерина

Сообщение Doxtor » 03.11.09 16:36

У меня в районе стоит скорп с дисками от мерина похожи на эти
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=195413 значит они подходят на скорп?
Я просто не силен в размерности дисков :blush: Знаю что можно купить центрующие кольца, для совместимости не родных дисков. У меня литые диски 5 лучей с центрующими кольцами . А дисков три , производить н\у Вот и подумал может они от мерса ? хочу прикупить одно такое колесико?
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 26 из 85 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 85

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.507s | 20 Queries | GZIP : On