Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

размерность Дисков, Резины, Допуски, наш опыт 85-94г

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 25 из 85 • 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 85

Re: Зима 2009-10

Сообщение grin47 » 24.10.09 09:31

Anton Papilin пишет:(потому что имел опыт работы в прессе)

У меня даже лежит древний журнал с твоей статьей про Эскорт :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение ВВ » 24.10.09 10:02

Никогда ничего не продавал, никогда ничего не покупал

Антоха эт сильно :rofl: :rofl:
Sera
Ага и желательно оттуда :super:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Anton Papilin » 24.10.09 10:05

ВВ пишет:Антоха эт сильно :rofl: :rofl:


Не, серьезно. Новой резиной не торговал (впрочем, сейчас могу, канал есть), и за всю жизнь НИ РАЗУ не покупал зимней резины, все с машин, купленых или разборных. Летнюю, правда, покупал, и даже много.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Incredible » 24.10.09 12:31

Ganjubas пишет:на 10к ты зимние Колеса не купиш. Ацтой русский запросто. А Колеса нет.

Взял себе, правда для Волги, прошлой зимой нешиповку Hankook W605 I*Cept вместе с шиномонтажем всё обошлось менее 11т.р.
Одну зиму отъездил очень доволен, дорогу держит до последнего, в занос Волгу было тяжело увести, разве что бывал снос передней оси. Чего эта шина не любит так это температуры более +10, ну ооочень быстро стирается, при этой температуре. За 2 недели езды весной по сухому асфальту при температуре +12 - +15 градусов шина износилась на 50%!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Sera » 24.10.09 13:14

Incredible
Любая зимняя шина летом стирается быстрее.

Еще при выборе шин шипы/нешипы , как мне кажется, надо учитывать то, из-за чего шина держится за скользкую дорогу, и соотносить с условиями эксплуатации:

- за счет состава резины;
- за счет подламывания ламелий на протекторе
- за счет играния боковинами
- за счет шипов.

Как мы видим у шиповок есть вроде бы преимущество, так как у них присутствует больше элементов удерживающих колесо на дороге.
Это так, но только когда шипы новые и когда есть гладкий лед или сильно укатаный снег. Или когда на гладком льду сверху лужа со слякотью.
ТУт шипы реально работают.
Но по залитым каткам мы не ездим, а с шершавым льдом прекрасно справляются липучки.
По иным обыкновенным зимним дорогам липучки компенсируют отсуствие шипов:
- более "липким" составом резины";
- более мягкими боковинами (мягкими не всегда значит слабыми)
- большим числом ламелий.

В итоге "липучка" хороша тем, что в любых условиях, кроме гладкого как зеркало гололеда ведет себя примерно одинаково. Одинаков контролируемо и прогнозируемо.

Шипы же опасны тем, что до определенного момента, особенно пока новые дают уверенность, к которой так же легко привыкаешь, а потом на слякоти и на реагентах шипы превращаются в санки. Особенно отечственные и по мере износа.
И в отличие от липучек, поведение шипованной шины может сильно, а главное непредсказуемо измениться при смене покрытия с укатанного снега, допустим на слякоть. Водитель может не успеть или забыть перестроить внимаие, и первое же торможение в повороте вам все покажет.

Липучки же, как уже говорили, сильно теряют сцепные свойства только на абсолютно гладком льду, и это как раз не страшно, потому что заезжая с шершавой дороги на гладкий лед - мы на любой резине очкуем и едем тише, страхуемся.

При этом будем честны, что заезжая со снега на слякоть - перестраиваем внимание далеко не всегда. Вот тут обладателей шиповок и ждет самая большая опасность, потому что психологически человек не воспринимает данную ситуацию как опасную.

Не только шипы, но и липучки тоже по мере износа теряют свои качества, потому что стирается протектор и ламели становятся мельче, а значит уже не могут "играть" сильно, уддерживая машину.
Но все равно, на липучке при этом хотя и падает проходимость по снежной целине, растет тормозной путь, но она сохраняет свое самое главное преимущество - ее поведение остается предсказуемым и прогнозируемым на слякоти.
Целину я не покоряю, по детским каткам на машине не ежзу, а слякоть и реагенты в городе каждый день.

Отсюда вывод:
В резине главное - чтобы была хорошая, качественная и как можно меньше изношенная.
А шипы/липучки - каждый выберет сам.
Последний раз редактировалось Sera 25.10.09 10:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Толстый 757 » 24.10.09 14:42

2 Sera
А ты попробуй бриджа ВС 60. ТЫ будешь удивлен. Ведь признайся честно , ты ведь не пробовал.

Да, не пробовал. И не буду. Если уж у меня появятся деньги во время сна жабы на покупку новой шиповки, то это будет или Гиславед, или Нокиан.
Сказки про липучки и хвалебные речи о качествах зимней резины, произведённой теми, кто ничего не знает о зиме, даже читать не стану. Уж извините. :pardon:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Incredible » 24.10.09 17:14

Sera пишет:Incredible
Любая зимняя шина летом стирается быстрее.
Это мне известно, но я не думал что она настолько быстро стирается!
Sera пишет:Шиповки так себя не ведут. Они терят качество только на абсолютно гладком льду, но ведь заезжая с шершавой дороги на гладкий лед мы все Все понимаем и едем тише, страхуемся, а заезжая со снега на слякоть - далеко не всегда.
Вот тут обладателей шиповок и ждет самая большая опасность, потому что психологически человек не воспринимает данную ситуацию как опасную.
Тут точно везде идет речь от Шиповке? Или где-то должно быть написано Липучки.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Ganjubas » 24.10.09 22:57

Мде. Почитал я вас.

Значит так. Сколько бы не стоили наши шины - они все параша. И в процессе эксплуатации в 90% случая обходятся дороже чем импортные. Да, у Кордиант СноуМакс, помоему, рисунок как у нокии 4, но состав резины, внутреннее построение шины, а стало быть и распределение веса авто по пятну контакта даже близко не приближается к нокии т.к. делается по технологиям 1970х годов - я не преувеличиваю. Амтел НортМастер2 лишь слегка напоминает рисунок нокии 5... Очень отдаленно...

По поводу грыж - СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ! Сами виноваты что сиськи на колесах растут! И неубиваемый АйсКрузер5000 с грыжей будет если ездить на 1.5 очках! Хотя на глаз эти 1.5 многие отличить и не могут от 2.0. Мишлен сам по себе очень мягкий, как и контик, ханкук и еще несколько брендов. По этому на них ездить надо аккуратно, и опять же сдедить чтобы было 2 очка (На скорпе 2 атмосферы нормальное давление. Я себе ставлю 1.9 в лето. 2.0 в зиму. Азот не азот - пох сами смотрите.)
grin47 Какой Данлоп то?! Ты скажи модель мне. Йо майо, Коль! И суицид - означает самоубийство. :-D
migol , Хорошая зима стоит 15000р как не крути. Лето чуток подешевле. Если твой скорп стоит 30р - сочувствую. Тогда тебе тока "Всесезонку"

Кстати по поводу всесезонок - не покупайтесь на это. Их для наших широт просто не существует! Есть зимние, есть летние между ними ничего больше нет. То что продается у нас под названием "всесезонка" - это шина которая будет вести себя ужасно летом и просто страшно зимой.

По поводу балансировки Импортных колес... Самые круглые косела, не побоюсь этих слов, В МИРЕ являются шины фирмы Бриджстоун. Брака ни разу не видел. И потом, Dronchik , Если шину хоть за милион рублей повесить на мятый, кривой и веденый диск, то уж извени, баланс там будет просто ах*енный. По госту баланс 15го колеса легкового авто должен не превышать 50 или 60 (уже подзабыл) грамм НА СТОРОНУ!

pdvspb , ты прав. В магазине мягкость резины определить трудно, т.к. в торговом зале минимум 15-20 тепла. Зимняя шина должна быть не просто мягче, изза температуры, но состав резины на большинстве СОВРЕМЕННЫХ и ХОРОШИХ шин, является микропорисым - что увеличивает сцепные свойства, но ухудшает сопротивление качению, а стало быть экономичности и делает резину еще мягче.

i_edgars Вот честно... Ни разу подделку не встречал... Мошт потому что мы возили шины контейнерами по морю и являлись официальными дистрибьюторами Фирм Гудиер, Бриджстоун и Мишлен...

санчес Зря. Пирели, только если Карвинг нормальная, но не хорошая - все остальные параша откровенная. Дубовые как пластмасса в том числе и Карвинг, а для зимы это не есть хорошо... У Карвинга просто рисунок протектора срисован с 3го гиславеда - поэтому она и едет хоть както! :hahaha: Попробуй Гиславед например 5й - я думаю ты после него забудеш что такое пирелли. А про летние пирели совсем молчу...

Wolf , Фулда это тоже Гудиер. Как и Данлоп. Кстати шинка неплохая, хоть и эконом класс. И летние тоже хорошие бывают...

Machete Барум, кстати, это эконом шина от Континенталя и Гиславеда - все эти шины делаютя на одних и тех же заводах и подделываются крайне редко. А по характеристикам Барум не плох...

Sera Про шипы это ты зря. Шип состоит из оболочки, так называемого ТЕЛА шипа - сделанно из алюминия чтобы облегчить вес шипа. Если вес будет большой, то при большой скорости они повылетают от центробежной силы. А сердечник шипа сделан из очень качественной, каленой стали - они стачиваются но довольно медленно сезона за 4 в среднем. Быстрее повылетают чем сточатся. То что круглый шип не держит дорогу - чуш полная. 80% производителей шин ставят в них круглые шипы и только Нокиа, Контик, Гиславед и может еще кто то делает шип квадратным или прямоугольным. Что в общемто только понты и никак не влияет на работу шины...

Sera
ЗИма бывает и в этих странах. И бывает весьма снежная и холодная. И в техническом плане страны это не последние. Поэтому искренне не понимаю почему такая убежденность. По сути она ни на чем не основана.
Если по практике: НАсчет лягушатьников, тут да, с ним не все ясно. Но узкоглазые - круче говна под названием нокия - в тысячу раз. Нокия - это больше пиар, чем реальные преимущества.
Нет, это не то чтобы плохая резина, просто ее качества никак не соотвествуют тому шуму, который создает теелевизор и рекламные плакаты.
Чаще всего все бренды ездиют в туже финляндию где снимают полигон, ездиют, пробуют, делают замеры. Все просто... А нокиа - это конечно ПИАР и завышенные до потолка ценники. На самом деле ни чем не лучше Континенталя, Гиславеда, Гудиера.

Incredible
Взял себе, правда для Волги, прошлой зимой нешиповку Hankook W605 I*Cept вместе с шиномонтажем всё обошлось менее 11т.р.
Одну зиму отъездил очень доволен, дорогу держит до последнего, в занос Волгу было тяжело увести, разве что бывал снос передней оси. Чего эта шина не любит так это температуры более +10, ну ооочень быстро стирается, при этой температуре. За 2 недели езды весной по сухому асфальту при температуре +12 - +15 градусов шина износилась на 50%!
Ну если до этого ты ездил на каме... то безусловно Ханкук самолет... Корейские шины - экономка, мягкие, ранимые, не одну хорошую не видел...

Чем Фрикционная шина или в простонародье "Липучка" отличается от шипов.
1) Ну естественно отсутствием шипов.
2) Изза не имением шипа наибольшим количеством ламелей или по научному - "Большей длинной ламели"
3) Как правельно сказал Sera Более мягкий состав резины. Резине ведь не надо удерживать в себе шип, а чем мягче резина тем лучше цепляется за лед. Опять же микропористый состав резины, ведь шина скользит не по льду, а по микроскопической пленке воды возникшей от трения или теплой шины. Микро поры протекторной части резины впускают в себя эту водяную пленку и тем самым значительно улучшая сцепные свойства.
4) В составе резины пресутствует кремний (как и в большинстве современных шипованных шинах) - он там в виде кристаллов и работает как микрошипы. Если внимательно изучите сайт бриджстоун и шины ВС60 то поймете о чем я. По мере износа "шипы" обновляются, т.к. их там милионы. Тоже улучшает сцепные свойства.

И 5. Если говорить о Bridgestone WS 60, то по заявлению разработчикам сцепные характеристики на льду практически не уступают шипованной шине. И это на самом деле так.

Yokohama - японская шина - чаще эконом класс. Летние неплохие встречаются. Оссобенно AS-01. Зимние только липучки достойные видел. Шипы - боже упаси.

П.С. Самая лучшая шина Tunga Extrime-Contact - для настоящих экстрималов! :hahaha:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение grin47 » 24.10.09 23:56

Ganjubas пишет:Какой Данлоп то?! Ты скажи модель мне. Йо майо, Коль! И суицид - означает самоубийство. :-D

Да знаю я про суицид, мне про суицидальные шины не понятно было :-) Dunlop SP Winter Ice 01 шип http://www.igres.ru/tireSelector/viewTire.3816.html Ясно, что это не предел мечтаний, но на шипованной Таганке той зимой пердвигался сносно, Данлоп то чай не хуже будет?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Incredible » 25.10.09 00:33

Ganjubas пишет:Ну если до этого ты ездил на каме... то безусловно Ханкук самолет... Корейские шины - экономка, мягкие, ранимые, не одну хорошую не видел...

Ну не кама, но матадор, я и не спорю что будет так казаться. Но всё равно всю зиму проездил, без проблем, по началу жалел их, а потом когда приходилось быстро ездить, уже становилось не до этого, а итог, всего 2 прокола саморезами и ни одной грыжи, хотя и по рельсам (особенно пересечение Ириновского и Наставников) на 60км/ч пролетал. По этому не могу сказать что они сильно ранимые.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение t0rt1k » 25.10.09 09:35

А вот вопрос про размер шин. На 15ые диски Скорпа встанет резина 205\65 ?
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia '96 был...
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT '05 был...
Ford Kuga 2.0 TDCi '08 был...
Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D '08
Аватара пользователя
t0rt1k
steady
 
 
Сообщения: 869
Здесь с: 19.10.09 14:32
Откуда: МО Красково
Фото: 2
Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI '08
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Anton Papilin » 25.10.09 09:47

t0rt1k пишет:А вот вопрос про размер шин. На 15ые диски Скорпа встанет резина 205\65 ?


это на размер больше положеного -- но встанет.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Sera » 25.10.09 10:27

Incredible
исправил

Толстый 757
Сказки про липучки и хвалебные речи о качествах зимней резины, произведённой теми, кто ничего не знает о зиме, даже читать не стану. Уж извините

Для тебя такое откровение, что зима бывает не только в скандинавии?
Ты думаешь в Японии не бывает - 20 и -30? Ты думаешь в италии не бывает зимы? Твм есть райны где снег лежит месяцами.
Видимо географию ты учил плохо, но прости, это только твои и больше ничьи проблемы.
Вот ты говоришь, что читать не будешь, а прочел бы, может и вопросов не возникло. Я в предыдущем сообщении тоже писал, что зима бывает много где... Можно подумать ты в сингапуре живешь, что этого не знаешь...

Ganjubas
Значит так. Сколько бы не стоили наши шины - они все параша
.
поверь, ни один трезвый человек в этом итак не сомневается. Если кто-то не может этого понять, то и объяснять незачем. Не поможет

И в процессе эксплуатации в 90% случая обходятся дороже чем импортные
Ну да, кузовной ремонт или что-то еще. Я вот как то раз еще дешево отделался, в москвичевскую бытность - рычаг погнул.

Самые круглые косела, не побоюсь этих слов, В МИРЕ являются шины фирмы Бриджстоун.
Я не вел ниакой специальной статистики, но повспоминав свои ощущения от всех колес, которые у меня были на рзных машинах, наверное, с тобой соглашусь.

Пирели, только если Карвинг нормальная, но не хорошая - все остальные параша откровенная. Дубовые как пластмасса в том числе и Карвинг, а для зимы это не есть хорошо...

Карвинг резина тоже неудачная, а если остальные еще хуже - тогда мама дорогая, их надо тавить в один ряд с нашими. Некоторая дубовость на всех шипах, кроме японских присутсвет, так что это как бы общее место, поэтому его может и обсуждать не обязательно.
У Карвинга просто рисунок протектора срисован с 3го гиславеда - поэтому она и едет хоть както!

Очень плохая самоочистка средней зоны протектора. Рисунок таков, что снег и слякоть оказывабтся заперты в срдней зоне протектора и не могут выдвитсья в пятне контакта. Это ломает всю картину, которую можно было оценить хотя бы на "троечку с плюсом" При слякотной дороге машина из -за этого просто всплывает. А там еще и шипы. Сливай воду нах. :worthy:

А про летние пирели совсем молчу...

Миром правит маркетинг...
То что круглый шип не держит дорогу - чуш полная. 80% производителей шин ставят в них круглые шипы и только Нокиа, Контик, Гиславед и может еще кто то делает шип квадратным или прямоугольным. Что в общемто только понты и никак не влияет на работу шины...

Ты не понял. я имею ввиду, что шип на зимней резине превращается в окатыш, и утрачивает возможность хоть куда-то втыкаться. Могу тебе показать свой пирели винтер карвинг с пробегом меньше 5 тыс км. Шипов нормальных по форме на задних колесах там уже нет, хотя на каждой покрышке не хватате максимум двух шипов, т.е. это не от того, чтоя буксовал на них, а просто судьба такая...

Я на Орионе много лет назад ехал на Гудиере летнем EagVenture - старинная шина, по одной улочке... Влетел в яму так что погнуло рычаг, колесу хоть бы хны. Ни грыжи ничего. Хотя весь удар был на него.

Самая противная резина, которая, наоборот всегду будет с грыжей на ровном месте (из летних) - это конти спорт контакт, и Пирелли 6000. Даже при нормальном давлении, за которым я слежу постоянно.
Я вот не видил этих шин, чтобы сносились до лысяка. Все погибали раньше от грыж. Причем эти шины умуряются грыжиться не только по боковине, но и по протектору....

Все же японцы рулят... :music:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: размер колес на Скорпио

Сообщение Anton Papilin » 25.10.09 16:34

Michael7-of пишет:а не кто не подскажет я вроде гдето слышал что были родные литые диски какие то нестандартные типа 15 споловиной дюймов ичто сейчас не найти на них резины


Это на Гранаде такие были, R390, в свое время форд и бмв экспериментировали с метрическими размерами колес. 390 -- это в миллиметрах, действительно, между 15 и 16. Резину таких размеров выпускали только Мишлен (модели TRX) и английская контора Avon. Стоили, как чугунный мост. Но ко времени появления скорпов эту тему уже успели благополучно прикрыть.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Dronchik » 25.10.09 17:14

Sera
Ganjubas
поверь, ни один трезвый человек в этом итак не сомневается. Если кто-то не может этого понять, то и объяснять незачем. Не поможет

нельзя говорить о 100% хреновом качестве всего российского, так же как и 100% "хорошести" всего импортного!
а Ганджубасу(да и прочим) до Самары видно не долетела весть о том, что его, и многих любимые шины, такие как Барум, Нокиан, Мишлен(айс ) и пр уже давно производят в России!
Барум например лепят на Кировском заводе..
Так что удачи с покупками :-D
Ganjubas
почитал отзыве о твоём бридже крузер5000 - неплохие даже очень! :super: Даже подумываю их! Но все как один говорят, что они МЕГА шумные, как в самолёте!
Да и кстати не надо думать что все дураки и качают шины по 3-4 кг!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Anton Papilin » 25.10.09 18:49

Dronchik пишет:нельзя говорить о 100% хреновом качестве всего российского,


зависит от категории товара...
у нас реально не умеют делать покрышки (кстати, про русский мишлен слышал, что качество у него таки русское) -- зато отлично научились делать легкосплавные диски.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Miha » 25.10.09 20:12

Anton Papilin
+1 ВСМПО штампует (куёт) болванки для формульных дисков, правда окончательная обработка происходит уже за бугром,
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение ANDROID » 25.10.09 20:34

может тогда спереди поставить 195/65, а сзади 205/65...

А смысл? По любой технике безопасности "Все колеса на авто должны быть одинакового размера и одинакого рисунка протектора".[/quote]
А как же машины на которых штатно с завода заднии диски и резина шире передних.так что про ТБ-ЭТО бред
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение Ganjubas » 26.10.09 08:30

Dronchik Я смотрю у вас там в Питере пи*дят много... На счет барума тебе нап*здили. Или сам... Фирма бриджстоун пыталась производить шины Фортио совместно с Амтелом, попроизводили год и нах*й наших послали - качество получилось кошмарное. Я думаю Немцы с завода Континентать ни за какие ковришки не опозорят свою фирму Нашим Кировским заводом - так что это 100%й пезд*ш. А ты вериш, ничего не проверив.
Да нокию производят в россии. Во всевожске фины построили свой завод, со своим обороудованием и специалистами. И эти шины только территориально производятся в россии. Качеством нисколько не уступают финским. С мишленом таже ситуация. Завод только территориально в россии. Тоже самое с заводом Тойота в россии - но это не значит что машины наши или принадлежат нашему автопрому или хуже японской сборки - нет. С фордом таже ситуация.

Больше никакие шины не производятся в России, импортные только Нокиа и Мишлен, если не изменяет память... Незнаю о каких ты там прочих шинах говориш... Мошт уже амтел за иномарку щитаете...

И если наши бараны построят завод в японии и будут производить там Тазы то они не станут лучше - а также останется нашим говном не на что негодным.

А те шины которые производятся на наших заводах 100%е говно. И те кто пытался хоть раз сранвивать и ездить на тех и других знает это. Про качество производства я вапще молчу, технологие 70х годов, когда еще эти заводы совки строили - пздц полный. Расслоение протектора, трещины по боковинам, грыжи от всего что угодно даже от лежания на полках... Да тут даже говорить нечего.

По поводу 3-4кг. Лучшебы по 3-4 качали чем по одному - отсуда и грыжи.

А про бриджик айс5000 - это да. Гудит он пздц, но застрять на нем - это незнаю где надо ездить - либо водила полный кретин должен быть...

Не забываем обкатывать новые шины!!! В противном случае не орем что все шипы повылетали - или шины говно и вы изза них разбили машину...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Зима 2009-10

Сообщение t0rt1k » 26.10.09 18:30

Купил сегодня Kleber Kapnor 5 195/65 Р15. 3000р за баллон.
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia '96 был...
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT '05 был...
Ford Kuga 2.0 TDCi '08 был...
Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D '08
Аватара пользователя
t0rt1k
steady
 
 
Сообщения: 869
Здесь с: 19.10.09 14:32
Откуда: МО Красково
Фото: 2
Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI '08
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1692 • Страница 25 из 85 • 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 85

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.521s | 20 Queries | GZIP : On