Подскажите как протянуть провода от магнитолы к динамикам в передних дверях. Слева вроде бы все понятно, а справа как? нужно полностью снимать бардачок?
Так смотри в шахте что там у тебя,должно быть протянуто,ты когда взял авто то передние динамики играли или смотри какие провода идут к штатному динамику. И если уже снял карту то мог уже давно себе протянуть.
Парни, по поводу колонок передних. Советую. У меня сделано так. 1. Филёнки изнутри обезжирены и оклеены Stp 2мм (500 руб.). 2. Капуста дверей Гиёвая наружная проклеена снутри снизу клей-герметиком с пистолета, т.к. сверху она на саморезах, а низ дребезжал пазорно (200 руб.). 3. В штатные поддинамичные отверстия вставлены 13-см DLS Reference R5A, для жёсткого крепления на каждый саморез одето по 5 стандартных рашенских не гроверных шайб для винтов М5 (5600 руб.). 4. Кроссоверы спрятаны под "деревянной" панелью над бардачком, где был заводской усилитель. Делал всё сам (усилители: один 4-х канальный, один 2-х канальный мостом на саб; саб - пионер 12 дюймов бумажный; сзади Мак Аудио Олимпик голд; голова - Сони Какие-то буквы 620; 3 пары RCA Фьюжн; никаких фильтров, конденсаторов и т.п.).
Звук лучше, чем у друга, которому за 48 круб. в тюнинг-конторе прокачали.
Дрончику - да, посмотри на ДЛСовском сайте. Там есть и повеселее, но из другой серии, а мне 80-ти Вт спереди хватает. Звук живой, нервный, а чего ты ожидал от диффузоров из прессованной целлюлозы, даже не бумаги? Гопоту не слушаю, только живую гитарную рок-н-ролльную и ритм-энд-блюзовую музыку от Лед Зеппелин/Битлз до Клоуфингер/Коррозия Металла. Хотя умца-умца тоже ничего звучит, но кому это надо? Главное - это "поднять" звук вверх, к середине панели, чтобы он не издох там внизу. У меня Сонька с ДСО, пьяный сосед по гаражу с криком "Данунакуль! Где тут динамик?!" пытался оторвать мне средние воздуховыводы.
Лазерному работяге - не бувае скорпов без колонок впереди. К тому же в дверных штекерах при неГиёвой комплектации полно куда вкорячить то, шо надо. Я юзал штатные провода, но потому, что у меня в заводском исполнении стоял усилок.
Толстый 757 Значит бывает! в самой простой комплектации. Всю жизнь на скорпе старый хозяин проездил и колонки не ставил. Есть только задние, но они не врезные, а просто к полке прикручиваются.
Короче я так понял мне надо от более высокой комплектации эти провода. И подключать их вместо своих в разьем который на кузове между кузовом и дверцей. Тогда вопрос, от этого гнезда, что на кузове, как протягивать провода к магнитоле? Они припаиваются к гнезду?
[quoteТолстый 757 Значит бывает! в самой простой комплектации. Всю жизнь на скорпе старый хозяин проездил и колонки не ставил. Есть только задние, но они не врезные, а просто к полке прикручиваются.
Короче я так понял мне надо от более высокой комплектации эти провода. И подключать их вместо своих в разьем который на кузове между кузовом и дверцей. Тогда вопрос, от этого гнезда, что на кузове, как протягивать провода к магнитоле? Они припаиваются к гнезду?
Надеюсь меня поняли. ][/quote]
1. Мой самый первый скорп был пустой как барабан Хэтч 88г.в. с карбовым ОХЦом. В нём были все 4 колонки и фадерно-балансовый жойстег. Сними обшивки передних дверей, под ними будут места для креплений динамиков и провода. Если проводов не будет, их можно впаять в штекера дверные, правда придётся немного поэпаццо. То, что проводки до штекеров в салоне нет, очень сомнительно 2. Задние - редкий геморрой, мною ещё не законченный. То есть колонки стоят, а полку буду перетягивать. Самый простой вариант - вырезать в полке перепонку между трубами и прикрутить колонки снизу из багажника, оставив заводские решётки. Я резал существенно больше и ставил на подиумы. 3. Х.З., мож и поняли.
Сказать, есть ли тут аудиокабели, можно, заглянув: 1.внутрь двери на место, где резиновый шланг в дверь врастает 2.внутрь салонной обшивки, где провода в штекер впаяны. Посредством несложной процедуры сепарирования проводов , "занятых" чем-либо и нет.