в общем результаты самодиагностики такие:
KOEO:
121 - неисправность ДПЗД
576 - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач
MEMORY:
122 - напряжение ДПЗД ниже минимального уровня
KOER:
121 - неисправность ДПЗД
536 - не срабатывает выключатель стоп сигнала
576 и 536 пока сильно не волнуют, автомат пока не в лутшем состоянии, а вот со 121 хотелось бы разобраться, ДПЗД однако не самый безполезный датчик вроде.
Порылся в поиске, похожая ситуация как и у коллеги CosoyDimas
viewtopic.php?f=1&t=15061&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+121&start=0
viewtopic.php?f=1&t=15091&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+121
Проверял я вот что:
питание на датчик приходит, между клеммами 26 - 46 при включенном зажигании гдето 5В
сопротивления между лапами примерно как в мануале
смотрел осциллографом сигнал с датчика клемма 47 - масса, криминала нет, сигнал меняется ровно
проводка от разъема до мозгов звонится (единственное не проверил не мкнет ли на землю, апосля мысль пришла)
надет разъем на датчик или нет, на работу двигателя не влияет, по крайней мере у друга на Cryslerе на ХХ снимаешь разъем и мотор пытается заглохнуть, а потом обороты выравниваются
Такая вот херня