Если закапала, значит скоро потечет рекой.
Есть только один выход - ремонтировать! Шлифовать все заусенцы на штоке рейки, менять пластмассовые направляюшие по концам рейки и минимум хорошо поджимать пружину манжетов (это не сальник, а гидравлическая манжета), если те не дубовые и еще не потеряли эластичность. Надо делать полную разборку, но окуратно, чтоб не испортить то что еще можно сохранить. Как уже по несколько раз в ФАКе расписано.
Гарантия герметичности будет не меньше той которую дают какие-то фирмы, яко-бы после реставрации реек, но за то будет примерно в 100 раз дешевле, при доступности токарного станка, кусочка пластмассы так вообще будет стоимость 1 литра ATF масла.
Отдельно гожие ремкомплекты ни кто не продает - имеются что-то похожее, но с большими ошибками по размеру, оригинальный ремкомплект стоит около 300$. Все кроме маншетов по концам рейки можно либо сделать, либо купить аналог. манжеты именно такого размера и условий работы отдельно ни кто не продает, даже китай!
Присадки, это только для предпродажной подготовки машины!!