вот в планах скоро взять 2.9, всеравно собирался мотор менять...и может это покажется бредом, но реально ли сделать его карбюраторным!? не знаю почему, но хочется


пы.сы. жду ответов и коментариев! :D
Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
scorpio пишет:Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!![]()
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!
Dimastiy пишет:scorpio пишет:Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!![]()
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!
2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...
scorpio пишет:Dimastiy пишет:scorpio пишет:Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!![]()
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!
2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...
ну буртоне есть карбы для кёльн!посмотри внимательней. а что плохого в фильтре пониженного сопротивления и прямоточных глушетелей?
scorpio пишет:Dimastiy пишет:В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))
так ты мне объясни! раз уж высказался, обоснуй, чё словами то кидатся...что плохого в фильтрах и глушителях...
Doxtor пишет:а есди взять 2.8 от гранады карбюраторный ,,???
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5