
Dealer пишет:Если б все так просто было, уже все бы ездили на Скорпах, работающих как новые. А тут у всех один вопрос: что делать?
Мое мнение, что нужно менять только когда убедишься, что узел или деталь не работает. А иначе можно полмашины перебрать.
DENNIS_NSK пишет:Чуть подкрутил винтиком дроссельную заслонку (добавил газу) стала держать около 1000 об/мин, а при сбрасывании газа обороты два раза болтонуться примерно 850-1000 об/мин и устанавливаються на 1000 об/мин.
Vova39 пишет:Dealer пишет:Если б все так просто было, уже все бы ездили на Скорпах, работающих как новые. А тут у всех один вопрос: что делать?
Мое мнение, что нужно менять только когда убедишься, что узел или деталь не работает. А иначе можно полмашины перебрать.
Все правильно.
Мой предыдущий пост надо рассматривать именно под этим углом.DENNIS_NSK пишет:Чуть подкрутил винтиком дроссельную заслонку (добавил газу) стала держать около 1000 об/мин, а при сбрасывании газа обороты два раза болтонуться примерно 850-1000 об/мин и устанавливаються на 1000 об/мин.
На твоем ОХЦе, ХХ регулируется ЕЕЦкой и если она не может удержать обороты в заданном диапазоне, значит непорядок с датчиками, которые дают ей управляющие сигналы и подворачивание болтика ничего не даст, кроме завышенных оборотов. За поддержание оборотов ХХ в заданном диапазоне отвечает КХХ. Начни проверку с него, далее ТПС и раходомер.
PS Хотя нет, начинать проверку надо с теста КОЕО или по-нашему - со снятия кодов.
DENNIS_NSK пишет:При заглушенной машине код 11 (их два), а при заведенной то ли 15 то ли 50 (единичку просто как то не наблюдал)
Dealer пишет:Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.
DENNIS_NSK пишет:Dealer пишет:Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.
Не кстати не много тыщи 4-6 где-то (считать лень). Форсунки от волги Бощ встали в 4х500 (старые все пропускали, а новые оригинал 2800 за шт!!!), датчик ОЖ 600 (купил наугад для профилактики мож и страй работает нормально), лямбда 800 от ТАЗа (старая вооще сгорела, новая простите стоит 3000 родная), свечи 4х150, крышка трамблера 250, бегунок 50. Ну мож ДПДЗ как факе за 400 (а оригинал 3500!!!) еще, но сначала я его проверю мультиметром. (Найти б такой Фокус за эти деньги... Эххх). А в КХХ такой мох трындец, завтра мыть буду, авось поможет, если отковыряю крышечку латунную.
Dealer пишет:DENNIS_NSK пишет:Dealer пишет:Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.
Не кстати не много тыщи 4-6 где-то (считать лень). Форсунки от волги Бощ встали в 4х500 (старые все пропускали, а новые оригинал 2800 за шт!!!), датчик ОЖ 600 (купил наугад для профилактики мож и страй работает нормально), лямбда 800 от ТАЗа (старая вооще сгорела, новая простите стоит 3000 родная), свечи 4х150, крышка трамблера 250, бегунок 50. Ну мож ДПДЗ как факе за 400 (а оригинал 3500!!!) еще, но сначала я его проверю мультиметром. (Найти б такой Фокус за эти деньги... Эххх). А в КХХ такой мох трындец, завтра мыть буду, авось поможет, если отковыряю крышечку латунную.
Ну че, дорого как по-моему, если и результата не принесло. А у нас с тобой формунки одинаковые или нет?
Кста, надо и другие форумы читать - вон у опеля написано, что КХХ надо чистить не столько ту часть, где клапан, но и ту, где соленоид-магнит, умудряется тоже засоряться, и главное инога именно тот мусор решает, а не в части в клапаном. Ты поищи, почитай.
Vova39 пишет:PS Форсунки от Волги не полный аналог ОХЦных.
trophim пишет:Vova39 пишет:PS Форсунки от Волги не полный аналог ОХЦных.
В сысле, которые на 406 двигатель? Насколько я помню они будут лить чуть больше и это исправляется компутером по показаниям лямбды?Так?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173