Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена ремня ГРМ ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

замена ремня ГРМ ОНС

Сообщение Никитос » 16.01.08 17:51

Всем привет. Понимаю, что вопрос маразматический... но тем не менее: Меняю ремень ГРМ и никак не могу по-человечески выставить метки, на распредвале разобрался, а на каленвале не могу понять что с чем нужно совместить.. (в книжке написано.. но я ничего не понял..) То он не едет.., то работает громко. Уже два дня мучаюсь, но решил, что в сервис не пойду, а то так и не разберусь..
Объяите пожалуйста.
У меня Скорп 1986г.в. 2л. OHC.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Никитос
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 16.01.08 17:40
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.01.08 00:13

Значит тут всё просто.
РаспредВал: его выставляете по 2 меткам, первая на самом распредвале, в одном из "окошек" шестерни, в виде стрелочки; вторая на ГБЦ, в виде выбитой на нем точки. Выставление производится путем совмещения двух этих меток.

КоленВал: Аналогично 2 метки, первая это на Блоке цилиндров тоже в виде стрелочки; вторая на ременном шкиве коленвала, в виде рисок. Выставление коленвала просиходит путем совмещения стрелки и самой последней, по направлению вращения коленвала, риске. (самая левая, если смотреть со стороны радиатора).

Трамблер: Здесь наобоходимо помернуть бегунок так чтобы совместились контакт бегунка и контакт высоковольтного провода 1-го цилиндра.

После выполнения всех этих условий, одеваем на шестерни ремень ГРМ, при это постоянно следим за тем чтобы метки не "ушли" со своих мест. И уже после того как ремень ГРМ будет полностью установлен и натянут, на заведенном двигателе регулируем УОЗ, путем поворачивания трамблера.

Вроде всё так должно быть, по крайней мере у себя по такой технологии всё делал. Результат положительный. :D
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Никитос » 17.01.08 01:30

Огромное спасибо за *** Как раз про стрелку на блоке цилиндров я и не знал.. но для этого надр снять радиатор, да? там ничего не видно..

Еще момент: в книжке, настройка зажигания описывается так, что мне просто страшно туда лезть.. (написано про стробоскоп, измерение оборотов каленвала и т.д.) а вы говорите, что просто "регулируем УОЗ, путем поворачивания трамблера". Если я правильно понял, то это не сложно..
Просто дело в том, что после переборки головы нашими бртьями с кавказа он совсем перестал тянуть.. (настолько, что ржавую шоху с перекрестка не уделать).. непосредственно неправильный УОЗ на это влияет?
Аватара пользователя
Никитос
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 16.01.08 17:40
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.01.08 02:25

Не за что. :)

Ничего снимать не надо!
Стрелку можно увидеть посмотрев сверху, оно конечно не сильно заметно, но если достаточно света то разглядеть можно, искать наверное в районе 22-23 часов, если проводит аналогию с циферблатом часов. Там даже наверное не стрелка будет, а что-то типа выступа, вообщем это будет как указатель, который смотрит на шкив. Смысл в том что этим действием мы приводим 1 цилиндр в положение ВМТ.

Нет не так просто, настройку конечно же желательно проводить при помощи приборов.
Как именно не скажу, извините, просто сам на Скорпионе никогда по стробоскопу его не выставлял. Если есть опыт, то можно и без стробоскопа настроить, но если сомневаетесь, то лучше довериться приборам.
У себя настраивал зажигание на слух, получилось. Потому что во-первых не было по близости стробоскопа, как назло в день ремонта из всех магазинов исчезли, и во-вторых уже наслушался звук детонации на других машинах, и на некоторых производил настройку УОЗ, и было некое представление о том как делать и что в итоге должно получиться.

В данной ситуации, и при условии исправных других деталей двигателя, не тянуть может по нескольким причинам:
1) Не правильная настройка УОЗ.
2) Не правильно выставлены фазы ГРМ (при установке ремня ГРМ были неправильно выставлены метки). В этом случаем могут погнуться клапана из-за встречи с поршнями.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Никитос » 17.01.08 23:08

еще вопрос.... А как снимается ременный штифт на каленвале? Без этого ремень никак не снять,.. а в книжке написано просто: "снимите ременный штифт на каленвале". Маялся 1.5 часа.... так и не снял.. Стыдно :oops: но снять надо.. поэтому спрашиваю.
Еще раз: заранее благодарен и с глупыми вопросами постараюсь больше не приставать.
Аватара пользователя
Никитос
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 16.01.08 17:40
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 17.01.08 23:16

Я у себя не снимал штифта.
Ремень аккуратно, через имеющуюся щель вынимаешь, прокручивая коленвал, а потом так же аккуратно, прокручивая коленвал, устанавливаете его на место.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Никитос » 17.01.08 23:22

Ладно, буду маяться.. просто именно так и не получается.. я тоже хотел зад не ободрать.. но там щель ОЧЕНЬ маленькая...
Спасибо огромное за консультацию, вы мне очень помогли :D
Аватара пользователя
Никитос
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 16.01.08 17:40
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 18.01.08 01:12

У меня легко всё получилось, в течении 30-45 секунд старый ремень был извлечен от шестерни коленвала, а новый был обратно установлен. Всё получилось с первого раза.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Krendel » 15.05.09 16:08

Не подскажите как на ОНС натягивается ремень ГРМ?
Такое ощущение что от усилия рук.
Снял натяжной механизм, как написанно в мануале, поставил ремень - а как его натягивают то? :ranting: Чет и в книжке написанно не поймешь? :unknown:
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Souleyman » 15.05.09 17:17

Krendel
Поиском бы пошерстил. Недавно было.
Есть и данные, но для этого специальное приспособление нужно.
А по проверенной старинке: что б на самом длинном участке ремень можно было повернуть пальцами за кромки на 90°
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Krendel » 15.05.09 17:57

По силе натяжки понятно, а вот руками как?
Или без приспособления энтого никак? :shok:
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Souleyman » 15.05.09 18:04

Krendel пишет:По силе натяжки понятно, а вот руками как?

Именно натянуть что ли?
Так рукояткой молотка (или чем-то подобным) надо в планку натяжного ролика упереться и натянуть, затянув потом фиксирующий болт.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Krendel » 15.05.09 18:31

Krendel пишет:Не подскажите как на ОНС натягивается ремень ГРМ?
Такое ощущение что от усилия рук.


А-А-А!!
Я и говорю, что сила натяжки зависит от усилия рук!

Просто думал, что как то механически есть какой-то болт может - а это получается как ремень генератора!...
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Souleyman » 15.05.09 18:52

Krendel пишет:а это получается как ремень генератора!

Именно. :-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Krendel » 15.05.09 19:31

Спасибочки огромное!:super:
Впринципе можно тогда удалить тему, :blush:
не знаю кому она может еще понадобиться :-D
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Souleyman » 15.05.09 20:33

Кто знает, может и понадобится... :rolleyes:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение КНР » 01.08.09 19:31

Souleyman пишет:Кто знает, может и понадобится... :rolleyes:

Вот и мне понадобилось. Неделю назад поменял ремень и ролик на своём ОХЦе. Но при снятии крышки ремня нечаянно расшевелил болт крепления помпы (1), и она потекла в этом месте, соответственно попадая на новый ремень ГРМ (DAYCON). В результате сегодняшнего вскрытия выяснилось, что ремень сильно сдвинулся вперёд к краю шкивов и "съеден" примерно на 2мм. На новом ролике (RBH ) видны следы размокшей резины(2).
Что послужило причиной смещения ремня? Попадание антифриза? Перетяжка? Тянул вручную, т.к. пружина отсутсвует(3).
Вложения
Ргрм_мал.jpg
Ргрм_мал.jpg (202.56 КБ) Просмотров: 18530
P1510001_1.jpg
P1510001_1.jpg (245.72 КБ) Просмотров: 18530
Аватара пользователя
КНР
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 05.07.09 07:44
Откуда: Златоуст
Сar: Scorpio,88,2.0,OHC,CL-был,Avensis,2.0АТ-есть
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение drapieznik » 02.08.09 10:25

Заметный износ краев ремня означает, что:

отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение;
один или несколько приводимых шкивов имеют осевое смещение;
края одного или нескольких зубчатых шкивов повреждены.

Материал ремня в перемычках между зубьями имеет следы износа, значит:

один или несколько шкивов имеют критический износ;
натяжение ремня слишком велико.

Заметный износ боковин зубьев говорит о том, что:

натяжение ремня слишком большое или, наоборот, слишком слабое;
зубья испытывали воздействие посторонних предметов;
натяжной ролик имеет критический износ и заедает.

Отслоение зубьев ремня от основы станет сигналом о том, что:

ремень подвергается воздействию масла или охлаждающей жидкости, следовательно, все сальники и соединения в этой зоне необходимо подвергнуть тщательной инспекции.

На зубьях обнаруживаются потертости, их причинами прежде всего бывают:

попадание посторонних предметов в привод зубчатого ремня;
повреждения зубчатого ремня до или во время предыдущего монтажа.

Следы растрескиваний и царапины на внешней стороне зубчатого ремня расскажут о том, что:

он подвергался воздействию как слишком низких, так и слишком высоких температур;
на него попадали посторонние едкие вещества (к ним, кстати, можно смело отнести солевые растворы и составы, которыми щедро покрывают наши дороги зимой);
обратный прижимной ролик сильно износился и заедает;
сам ремень слишком старый.


Разрыв ремня, как считают специалисты компании Contitech, становится следствием воздействия таких основных факторов, как:

превышение допустимых сроков эксплуатации ремня, воздействие посторонних предметов;
воздействие эксплуатационных жидкостей и прочих посторонних веществ;
слишком сильное натяжение и изломы;
повреждения ремня как до, так и во время установки.


а также статья - http://www.autokor-omsk.ru/articles/art008.php
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение Krendel » 02.08.09 13:05

drapieznik
Вот подробно разложил! :super: Молодец :-D
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Натяжка ремня ГРМ

Сообщение КНР » 02.08.09 17:57

drapieznik пишет:Заметный износ краев ремня означает, что:

отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение;

drapieznik пишет:Отслоение зубьев ремня от основы станет сигналом о том, что:

ремень подвергается воздействию масла или охлаждающей жидкости,

+1 Совершенно "в дырочку".
Сегодня при тщательном осмотре тайваньского ролика обнаружилась несоосность (см.рисунок). Старый, покоцанный "моторкрафт" держит ремень посередине шкивов.
косяк.jpg
косяк.jpg (115.96 КБ) Просмотров: 18495

Пока жду оригинал заклохозил тайвань при помощи алюминиевой вставки, выравнивающей оси вращения.
колхоз.jpg
колхоз.jpg (115.62 КБ) Просмотров: 18495

Ну и ,само-собой, устранил течь помпы.
Аватара пользователя
КНР
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 05.07.09 07:44
Откуда: Златоуст
Сar: Scorpio,88,2.0,OHC,CL-был,Avensis,2.0АТ-есть
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.307s | 22 Queries | GZIP : On