А я по свечам настраиваю. Если черные, то закручиваю винтик, если белые, то откручиваю. И так пока они не станут правильного цвета.
Несколько долго получается настройка, зато точно и без приборов.
Miha А в чем может быть не точность? Ведь если в двигателе всё исправно, и только смесь не настроена, то по свечам её можно и настроить.
Если я в чем-то заблуждаюсь, дайте знать.
Ну про экологию говорить не надо сам наверно вкурсе. А касаемо всего остального, Как правило чтото боль мение точно по свечам можно сказать точно только после пробега км 300.
Кста если зимой просто завести двигатель (отергулированный) и прогретый до рабочей температуры без езды (на ХХ то есть) то 90% что свечи будут чёрные.
Это я как вариант предложил, т.к. у себя так всё настроил, теперь свечи летов всегда цвета ближе к песочному, вот, вообщем говорящие что со смесью всё в порядке.
И не утверждаю что таким образом можно всё настроить, но у меня получилось.
Крутил нынче свой расходомер никакой регулировке он не поддается на положение бегунка вообще ни каких отзывов кроме холостого хода. пробовал при работающем движке пружмну поджимать отпускать мотор реагирует изменением оборотов а как следствие изменение вакума. у меня получились несколько завышенные напряжения но как я ни пытался их занизить ( пружину крутил, бегунок поворачивал ) ни хрена из этого не получается. Делал так выставлял упорным винтом обороты и смотрел на напряжения допустим ставлю 2000об напряжение по таблице должно быть 1.38в у меня 1.49 в лучшем случае, перевожу бегунок чуть ближе к зоне ХХ мотор сбрасывает обороты, вастывляю 1,38в обороты 1750 или около того, заварачиваю упор заслонки поднимаю обороты до 2000об напряжение опять 1.49-1.51.
Мож у меня руки не оттуда растут? но я думаю что движок свое все равно возьмет то есть если передвинуть бегунок просто на газ придется больше нажать для достижения нужных оборотов.
Для справки код 11.
Ищи ***
Уже несколько раз писал.
Выставляем ДПДЗ. Регулируем положением пружины СО (в твоём случае примерно напряжение +-)... потом болтом доводим до нужного. Болт перед началом регулировки закручиваем до упора и выкручиваем на 2-3 оборота.
так я ж обьяснял ситуацию не дает он табличных значений хоть тресни, а по газоанализатору все лучше не бывает, чуть ли не евро2, и свечи как только что из магазина.