Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как бы затестить АБС?

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Как бы затестить АБС?

Сообщение Генри Ф. » 09.11.07 10:44

Ситуация следующая - после после замены мозга АБС с неработающего (лампочка загорается сразу) на работающий, наблюдается следующая картина - в статике лампочка не горит, на малой скорости аналогично, но загорается при наборе скорости свыше 20км. Хочется добить зверя, но как определить, какой датчик возращает кривые данные?

Ранее прозванивал разъем АБС, все значения строго по табличке, поетому собственно лампа и гаснет. В факе читал про некий диагностически разъем, аналогичный тому, что находится под капотом к двиглу, но найденный на косе к мозгам 5ти контактный разъем как-то не дал результатов, описанных в доке - лампа АБС не начинает моргать и отдавать данные об ошибках.

Где ошибка-то, кроме как в ДНК, куда рыть?
Аватара пользователя
Генри Ф.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.05.07 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Иван » 09.11.07 12:07

Как вариант можно попробовать несколько сложноватый и трудоемкий способ, но дающий весьма точные данные:
найти осциллограф (или флюк с данной функцией) и вращая колесо (довольно активно:) смотреть сигнал с каждого датчика.
Если будете смотреть не на колодке контроллера, а на коаксиальном разъёме возле самого датчика отстёгивайте ег аккуратно, там одно из "ушек" заливали чем-то типа воска и при попытке "тупо дёрнуть" или сильно надавить на эту застёжку - она ломается. Этот "воск" можно соскоблить тонкой отвёрткой или растопить зажигалкой. Я отвёрткой чистил.
Вот, вкратце...
ЗЫ Сигнал слабый, несколько милливольт. Это я о нужной чувствительности прибора. Частотный диапазон - самый маленький, тут совсем не критично.
Аватара пользователя
Иван
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 06.11.07 20:30
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.11.07 12:20

Генри Ф.
Где ошибка-то, кроме как в ДНК, куда рыть

В датчиках проблема, там и рой :) .
Уже который раз пишу на эту тему (кстати если воспользоваться поиском, то можно куча инфы поднять по данной теме).
Итак, алгоритм действий вкратце:
1. отсоединяешь колодку от мозгов.
2. подключаешь тестер (предел измерения 1-2 В ~ тока) к соответствующим контактам разъема и начинаешь движение
3. на скорости 30-40 км смотришь на показания прибора (должно быть больше 0,5 вольт или около того), записываешь показания и какой датчик (например, пп (передний правый) - 0,6 В)
4. дальше пункт 2 и так для каждого датчика
5. по результатам теста принимаем решение или о замене датчика или о чистке гребенки или еще о чем.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Генри Ф. » 09.11.07 13:33

Иван

Разъемы я все отсоединял, там все путем.

Vova39

Плохо искал видимо, сам-то уже колеса собирался крутить с вольтметром, но не понимал, как с задними быть. Датчики же сами индуцируют напряжение от врещения колеса, я прав?
Аватара пользователя
Генри Ф.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.05.07 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.11.07 13:51

Генри Ф.
сам-то уже колеса собирался крутить с вольтметром, но не понимал, как с задними быть

Вот-вот, почему-то советы по проверке датчиков АБС начинаются со слов типа - берем сильного помощника, который будет энергично крутить колеса (если с передними там и сильный не особо нужен, то вот с задними проблемы действительно есть, хотя и решаемые). А у меня не было помощника (да и не нужен он в данном деле), поэтому, подумав, я и решил, а почему машина не может сама крутить колеса, к тому же это и есть ее прямое предназначение :lol: .
Датчики же сами индуцируют напряжение от врещения колеса, я прав

Да.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Вобщем и целом всё конечно правильно... :) +

Сообщение Иван » 09.11.07 15:40

Только я не очень представляю себе как можно одновременно ехать и смотреть в осциллограф (настраивая его постоянно), не говоря уже о том, что надо знать в какие именно гнёзда разъёма контроллера его подключать (не раскажите, кстати?:).
Кроме того, не секрет, что сигнал от датчика может потеряться в проводке и разъёмах и отсутствие нормального сигнала на общей колодке к мозгам отнюдь не говорит о том, что нужно сразу лезть к датчику.
Я так думаю (с) :)
А колёса крутить... я думаю разумный человек сразу придумает как и что. А уж с задними-то и совсем просто. Можно по одному вывешивать (если без LSD),а можно и оба сразу двигателем крутить.
ЗЗЫ особенно понравилась фраза "подключаешь тестер (предел измерения 1-2 В ~ тока) к соответствующим контактам разъема и начинаешь движение" :)***))
Аватара пользователя
Иван
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 06.11.07 20:30
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.11.07 16:00

Иван
офф
ты часом не Бася?=)
уж больно похож стиль изложения...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Генри Ф. » 09.11.07 16:06

Ну, распайка колодки известна, очень просто проверяется есть ли сопротивление в статике на каждом датчике, да и выключившаяся лампочка АБС говорит о том, что с цепями как раз все верно, проблема в датчиках. На самом деле я и начал с того, что прозвонил всю колодку и сравнил цифири с табличкой.

К тому же можно без осциллографа обойтись, простым тестером, кинуть его на торпеду перед лицом и поехать.
Аватара пользователя
Генри Ф.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.05.07 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 09.11.07 16:19

Иван
Только я не очень представляю себе как можно одновременно ехать и смотреть в осциллограф

Странно, но я вроде про осциллограф ничего не говорил, и тем более не говорил о том, что надо постоянно глядеть на шкалу прибора. Достаточно один раз бросить взгляд на стрелку прибора при соответствующей скорости, чтобы понять он показывает 0,2 вольта или 0,8 :) (если прибор цифровой, тогда вообще проблем нет).
надо знать в какие именно гнёзда разъёма контроллера его подключать (не раскажите, кстати?

Хорошо, расскажу (хотя это очень большой секрет :D ):
4 и 22 - зп (задний правый)
5 и 23 - пл
6 и 24 - зл
7 и 25 - пп
Если честно, я это давно забыл, просто инфы на тему АБС фирмы Teves море. Да, в гнезда разъема идеально входят щупы тестера.
Кроме того, не секрет, что сигнал от датчика может потеряться в проводке и разъёмах и отсутствие нормального сигнала на общей колодке к мозгам отнюдь не говорит о том, что нужно сразу лезть к датчику.

С этим согласен, но если датчики звонятся по сопротивлению, есть большой шанс, что с проводкой все в порядке.
PS Просто я делюсь своим опытом ремонта АБС, добавлю - с положительным результатом.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 09.11.07 18:19

А какие проблеммы одному задние датчики тестить? Зачем ездить? А типа взть 2 провода подходящей длины от колодки АБС до заднего колеса и таким макаром удлиннить щупы тестера? Кстати все отлично проверяется тестером, можно и без осциллографа. Темболее мне интересно как народ собирается с ним ездить, че у всех есть осц. с аккумулятором или 12В адаптером?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 10.11.07 00:32

Голосую за "ездить с тестером, воткнутым в разъем блока управления". Оптимальный вариант.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.11.07 03:12

На том и порешили... Куда ехать? :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Генри Ф. » 12.11.07 19:49

Ну, итого получается, что напряжение не снимается с передних датчиков. Попробовать их снять и почистить?
Аватара пользователя
Генри Ф.
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.05.07 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 12.11.07 20:22

Генри Ф.
Попробуй, только одно, НО
1. Значит при снятии надо датчик не сломать
2. При отключении коаксиально ф-соединения не поломать разьем
3. Прочистить разьем
4. Зачистить площадку вокруг дырки под датчик
5. Почистить ступицу в нутри
6. Сам датчик зачистить
7. Смазать литольчиком или графиточкой контакты на датчике(по обильнее)

Воть=))
Последний раз редактировалось Dimastiy 12.11.07 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.11.07 21:55

Dimastiy
Если я правильно понимаю, то пункт 4 говорит о том чтобы почистить гребенку. Если верно понял, то пункт 4. делать необязательно, т.к. все-равно приезде гребенка опять вся в смазке будет, и это не начто не влияет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 12.11.07 22:26

Incredible
4 да гребенку, ее просто стоит продуть от грязЫ=))) Пыль песок и прочая нересть дурно на ней и датчике сказываються=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.11.07 22:39

Dimastiy
А откуда ему им там взяться? Если всё это будет на ней значит будет в подшипнике, а значит что подшипник очень скоро умрет!!!
Там же всё герметично!
Или я чего-то не понимаю?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 12.11.07 23:03

Incredible
1. У подшипника с обратной стороны есть крышечка-первая причина грязи=))
2. Сняв датчик если чистить площадку вокруг дырки можно не то, что гуамно, а мега гуамно туда напускать=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 12.11.07 23:31

1. Это понятно, но если она плотно сидит, то и ничего не попадет. Да и если попало, то чтобы полностью очистить нужно самзку менять.
2. Только если там всё продуть, то гуамно оттуда не выдуется, а задуется ещё глубже.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 13.11.07 09:54

Dimastiy
4 да гребенку, ее просто стоит продуть от грязЫ=))) Пыль песок и прочая нересть дурно на ней и датчике сказываються=)

:shock: :shock: :shock:
Вы чего господа, какая грязь и пыль. Если она туда попала то ступице бы давно пушной зверек настал бы.
3. Прочистить разьем

Может помочь, хотя если датчик звонится скорее всего с соединением все ОК.
Генри Ф.
Я бы на твоем месте поехал на разбор и купил бы эти датчики. Себе брал 4 штуки по 150 руб. Думая в Питере не особо дороже. Главное не перепутай, они разные бывают.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.246s | 20 Queries | GZIP : On