Привет, народ!
Вопрос у меня по климат-контролю.
После продолжительной стоянки (более 2-3 часов) завожу машин. Климат стоит на Auto температура задана высокая (более 21 градуса) для водителя и пассажира. Автоматом вместе с заводом движка загорается индикатор на кнопке A/C. Отключаем кондюк. Глушим двигатель минут на 15. Заводим. Лампочка не горит. Вроде все отлично. После длительной стоянки кондюк опять горит. Приходится отрубать в ручную. Температура в салоне в момент запуска 4 градуса выше нуля, по идее кондишен подрубаться не должен.
Вопросы следующие:
1. Нормально ли это?
2. Алгоритма работы скорповского климата не знаю и не знаю стоит ли там четырехходовой клапан а потому вопрос работает ли кондюк на тепло или тепло берется только с системы охлаждения двигателя? Подключается ли в работу компрессор при температуре в салоне ниже температуры уставки?