Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Взаимозаменяемость радиаторов для разных двиглов.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение voronov » 28.06.07 14:44

А у радиатора от от 214145 (т.е. реновский мотор) как насчет креплений?
Аватара пользователя
voronov
fresher
 
 
Сообщения: 44
Здесь с: 13.05.07 10:08
Откуда: Белорусь, Витебск
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 01.07.07 15:39

Sera
Прошу Вас пояснить, как можно узнать реновский мотор или нет. И к какому из моторов относиться радиатор...
Внешне есть какие-либо признаки?
Если я сфотаю и выложу снимок имеющегося у меня радиатора, смогли бы вы подсказать о его предназначенности для моего скорпа? Если фотать, то в какие места?
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 01.07.07 18:30

DRV
Я точно не знаю чем они отличаются, но на Москвич ставились два Реношных мотора F3R и F7R. Первый встречался значительно чаще (он 8-и клапанный, а второй 16-ти), для таких и надо спрашивать радиаторы в магазинах. А какой конкретно у вас надо смотреть по номеру наверное. Фоткать общий план, чтобы было видно почти всё.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 02.07.07 08:47

По сабжу:
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#radiator
http://fordclub.chat.ru/radiator.htm

P.S.: Как сфоткаю москвичёвский, сразу выложу.
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 02.07.07 08:56

DRV пишет:Sera
Прошу Вас пояснить, как можно узнать реновский мотор или нет. И к какому из моторов относиться радиатор...
Внешне есть какие-либо признаки?
Если я сфотаю и выложу снимок имеющегося у меня радиатора, смогли бы вы подсказать о его предназначенности для моего скорпа? Если фотать, то в какие места?

Не могу дать гарнтии что подойдет, поскольку только слышал,что подходит, но объем геммороя не знаю.
Радиатор отличается очень просто. У обычного 2141 он почти квадратный, поскольку стоит у левого крыла, а на 214145 - обычной пряммогугольной формы, поскольку стоит как на всех нормальных машинах - перед мотором.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 06.07.07 12:49

Вообще, убедительная просьба к тем, кто смог вмонтировать НЕ скорповый радиатор: сфотографируйте как он вписывается у вас под капотом. Знаю фотиком тяжко подлезть..
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 06.07.07 14:23

Я дико извеняюсь но так и не смог узнать от чего радиатор. Ставил его не я.

Из описания. Радиатор медный, патрубки стоят на тех же местах. В верху такиеже стержни крепления. С низу явно видно что крепления перепаяные. Ширена токаяже а длина чуть меньше так как кожух вентехлятора чуть ниже.

Вот чем токо смогу.

Фотать нет возможность так как для того чтобы толк был надо снимать кожух.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 09.07.07 08:37

Вопрос 1
Какие вообще важные показатели у радиатора? И на что они влияют?

Одни из которых очевидны: объём, количество трубочек в сотах, площадь обдува... Какиве вообще параметры должны совпадать обязательно.

Просто при факторе роста рук из плечей, можно присобачить любой радиатор. Главное, чтобы место для него было.

Вопрос 2
У всех скорповодов такой радиатор:
Изображение
(тобишь со стороный водителя патрубок в верхней части, со стороны пассажира в нижней.)
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 09.07.07 10:23

Приятно удивлён. От гранады (1985/03 > 1988/10 D) радитор подходит для моего дизелька:
Изображение
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 09.07.07 10:53

DRV
Гранада - это праворукий скорп. Особеннотех лет, о которых ты пишешь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 09.07.07 11:07

Узнать бы точно, насколько взаимозаменяемы радиаторы от бензиновых скорпов?
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.07.07 11:16

Думаю на дизелек подойдет от бензинового ОНСа, только они бывают двух видов один меньше размерами - другой побольше думаю что маленький может и не справиться.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 09.07.07 11:41

Ребята, кто с физикой лучше дружит. Какой материал лучше охлаждает: латунь, медь, аллюминий? И как лучше чтобы были расположены трубочки в сотах: поперечно, продольно?

Хотелось бы обрисовать общую картину...
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 09.07.07 23:50

Из перечисленных, медь имеет самую высокую теплоёмкость, т.е. охлаждается лучше. Теперь насчёт трубочек, это наверное не столь принципиальный вопрос. У большинства иномарок они стоят горизонтально, у наших старых машин, были и вертикальные. Разница в расположении бачков, а тут видимо больше компоновочные факторы влияют.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 10.07.07 09:40

DRV пишет:Приятно удивлён. От гранады (1985/03 > 1988/10 D) радитор подходит для моего дизелька:
Изображение


Во у меня такой. Судя по рисунку в идеале такой. Тоже 2 ленточки с каждой стороны. И ребра с верху и снизу.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 10.07.07 09:43

DRV пишет:Вопрос 1
Какие вообще важные показатели у радиатора? И на что они влияют?

Одни из которых очевидны: объём, количество трубочек в сотах, площадь обдува... Какиве вообще параметры должны совпадать обязательно.

Просто при факторе роста рук из плечей, можно присобачить любой радиатор. Главное, чтобы место для него было.

Вопрос 2
У всех скорповодов такой радиатор:
Изображение
(тобишь со стороный водителя патрубок в верхней части, со стороны пассажира в нижней.)


Кстате не у всех скорпов такой радиатор. У OHC и DOHC расположение патрубков разное.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 17.07.07 21:19

Господа хорошие, а кто-то отдавал радиатор на пайку? Или на склеивание бачков?

Я отдал на ремонт свой, который затянулся на уйму времени... А натолкнуло меня паять радиатор, вот эта проблема http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=117915#117915
Кому будет интересно почитайте....
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

взаимозаменяемость радиаторов

Сообщение Mrak » 03.01.10 19:43

Может и баян,но хочется четкого ответа: радиатор на мой 2.4 подходит тока с 2.4 или ещё с какого Скорпа прям так,чтоб один в один,чтоб ниче не переделывать? Поиском пользоваться просьба не посылать-не айс, т.к. инет у меня с мобильника.
Аватара пользователя
Mrak
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 26.02.09 18:34
Откуда: Таганрог
Сar: Scorpio 2.0 16v 95 г. Ghia АКПП; Scorpio 2.4 90 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Объясните про радиатор

Сообщение Рем » 03.01.10 20:16

от 2,4
от 2,9
от ДОНС
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Объясните про радиатор

Сообщение Mrak » 03.01.10 20:38

Спасибо! А если купить от ДОНСа и ещё и рамку с карлсонами от него же (муфта заклинила), то,как я понимаю,всё должно стать четко? А нужны там какие-нить заглушки или датчики в радиатор.
Аватара пользователя
Mrak
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 26.02.09 18:34
Откуда: Таганрог
Сar: Scorpio 2.0 16v 95 г. Ghia АКПП; Scorpio 2.4 90 г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On