Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кто капиталил DOHC 2.3 есть вопросы - не проходите мимо

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Кто капиталил DOHC 2.3 есть вопросы - не проходите мимо

Сообщение nickyat » 24.06.07 23:30

Приветствую многоуважаемых скорповодов, прошу дать мудрых советов.
Вобщем есть авто Ford Galaxy, 2.3 DOHC Y5B, 97гв, автомат, климат, и много других радостей :D . Владею им 2 года, проехал за это время около 40 тыщ км и авто нравиться, (до этого были VW Golf 2, Renault Espace, Hundai Atos, Toyota Picnic, жена сейчас ездит на Ford Mondeo. Свои авто чиню в основном сам - люблю я это дело :) ). За все время имею толи подгрякивание, толи цоканье на холодном двигателе. почти сходящее на нет после прогрева. Не прогрессирует. Думал на компенсаторы. Шумоизоляция достойная и слышно если только окно приоткрыть. Где-то 15 тыщ км назад (ноябрь 96) для собственного спокойствия поменял обе цепи, успокоители, компенсаторы, МСК и тд.. Цепь была на пределе, а с длинным успокоителем был какой-то косяк, щас не помню деталей, но смысл такой, что один конец, помоему нижний был завинчен намертво так, что он не двигался и обломился. Шум на холодную кстати не ушел. Масло лил Castrol GTX 5W30 с заменой на 7-8 тыщах. За уровнем особо не следил, до замены если и уходило, то треть щупа. Это, так сказать, присказка. Теперь сказка :cry: По весне заметил что както мотор работает громче обычного - посмотрел - масло чуть ниже минимума. Пожал плечами, долил, мотор стал работать тише. Но за уровнем стал следить. Щуп уходит за 1500 км. Проехал я с тех пор 10 тыщ. доливаю масло, перешел на полусинтетику Texico 10w40. Масло есть литр на 800-1000 км. Движок дымит. Не подбитый мессершмидт, но не далеко. Заглушить, подождать, завести - выхлопа не видно. Т.е не МСК. Если держать обороты выше 2000 - явственно виден сизый дым.

Ну задумал я откапиталить двигатель - поменять кольца вместе с поршнями, посмотреть что с эллипсами в цилиндрах, ну и все что можно проверить\заменить.
Ну и тут выяснилось, что ремкомплектов на этот двигатель вроде бы и нет. Делает только фирма AE +0.5.
Т.е у меня два пути: вскрыть, увидеть что блок еще не растачивался, расточить под ремонтый размер, поставить AE
Второй - увидеть что уже и так стоит +0.5 и заняться поиском контрактного двигла.

Собственно - у кого есть опыт, поделитесь, кто ставил AE на DOHC 2.3 и как впечатления? Неужели никто кроме нее не делает ремкомплекты?
Дальше. Кто знает, чем различаются скорповый Y5A и Y5B с гелакси. Смогу ли я Y5A со скорпа поставить вместо Y5B? Я так понимаю, что вероятность найти контрактный Y5B мала, может хоть скороповый найдется. Есть у кого в этой области опыт? Может контору по контрактным движкам проверенную подскажете?
Аватара пользователя
nickyat
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 16.06.07 10:20
Откуда: Курск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.06.07 07:00

Прочитал. Много букв. Вопрос тока один - компрессию мерили?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.06.07 09:38

Да, компрессия - всему голова, только не все так однозначно, с компрессией-то.
Был у меня случай - масло жрал, не еехал - а компрессия как у нового. Оказалось маслосьемным кольцам хана, а компрессионный - в порядке.

nickyat
отлиспются эти моторы (еслши я правильно помню, потому, что гелакса у меня не было) - поддоном и термостатом.
Это все из-за того, счто на Гэлаксе мотор поперек..
ГРМ и все что внутри блока у них одинаковое.

+0,5 скорее всего у тебя не стоит. Вскрытие все покажет.
И кроме того, не морочься какого изготовителя будут поршни. Все равно скорее всего они нормальные, а выбора у тебя все равно нету.
не только от качетсва поршней, но еще от головы и рук собирающего зависит то, как будет жить твое двигло.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.06.07 11:53

nickyat

чем конкретно различаются движки кроме впускного коллектора (у Галакси он алюминиевый) - тут на форуме наверное никто не подскажет (могу и ошибаться, но шанс есть). По поводу дыма и прочее. Если кусочек обломался - мог попасть куда то в движок и там остаться на дне в виде плюшки, которая потом расползлась. Вообще тут не сколько из-за первой замены, а сколько из-за масляного голодания может быть. по первой надо на диагностику скататься -как правильно предложл РЕМ - проверить компрессию (лучше раза 3 чтобы добиться средних значений) и если она везде будет хреновая - то я бы лучше купил БУ с документами, а если только в одном котле - то можети стоит восстанавливать. Но это так... мысли вслух - каждый выбирает свой путь. Может замена маслосьёмных поможет и париться не надо будет ваще! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение nickyat » 25.06.07 23:16

Sera пишет:Да, компрессия - всему голова, только не все так однозначно, с компрессией-то.
Был у меня случай - масло жрал, не еехал - а компрессия как у нового. Оказалось маслосьемным кольцам хана, а компрессионный - в порядке.


На DOHC 2.3?
У меня компрессия 1-2-3-4 13.8 15 13.9 13.9 что с открытой ДЗ что с закрытой. Стрелка прыгает на 10.5 и на останавливается на 3-4 обороте. 14 вроде много ?
Аватара пользователя
nickyat
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 16.06.07 10:20
Откуда: Курск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.06.07 06:51

14 не много.
а во втором горшке свеча случайно не в масле?

ЗЫ: Вобще свечи как выглядят?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 26.06.07 06:55

У меня компрессия 1-2-3-4 13.8 15 13.9 13.9 что с открытой ДЗ что с закрытой.
Я думаю с такой компрессией рано говорить о капиталке.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.06.07 10:39

nickyat пишет:
Sera пишет:Да, компрессия - всему голова, только не все так однозначно, с компрессией-то.
Был у меня случай - масло жрал, не еехал - а компрессия как у нового. Оказалось маслосьемным кольцам хана, а компрессионный - в порядке.


На DOHC 2.3?
У меня компрессия 1-2-3-4 13.8 15 13.9 13.9 что с открытой ДЗ что с закрытой. Стрелка прыгает на 10.5 и на останавливается на 3-4 обороте. 14 вроде много ?


!!!замена маслосьёмных!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение nickyat » 26.06.07 21:50

Рем пишет:14 не много.
а во втором горшке свеча случайно не в масле?
ЗЫ: Вобще свечи как выглядят?=)


да, во втором резьба свечи слегка в масле - ну так был с момента покупки.
свечи поменяны полторы тыщи км назад, вместе с плановой заменой масла и промывкой инжектора. изоляторы белые, на юбках немного нагара. кроме второй - там поболее.

Да, кстати, в первом посте забыл спросить - правда не по жору масла.
Все время имею детонацию на 1800 оборотах при езде внатяг. те до 1700 об\м ее нет, на 1800 есть слышна довольно хорошо и на 1900 пропадает.
причем если лью нормальный 95 - детонации почти нет .
Как выглядит езда внатяг - в спокойном стиле езды, (а я так почти всегда и езжу :roll: ) при ускорении, короб втыкает 4 передачу на 50 км\ч, т.е. как бы рановато, обороты падают до 1700 и тут слышна детонация, причем на определенном положения педали газа. те чуть отпустишь газульку - ускорение уменьшилось, но и детонации нет, надавишь поболе - короб разблокировывает гидротрансформатор, обороты поднимаются на 500 и детонации тоже нет. Что за хрень c детонацией?
Аватара пользователя
nickyat
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 16.06.07 10:20
Откуда: Курск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 26.06.07 21:57

Как выглядит езда внатяг - в спокойном стиле езды, (а я так почти всегда и езжу ) при ускорении, короб втыкает 4 передачу на 50 км\ч

Что-то тут не так... Нафига мотору 4 на 50 при слабом *** Может это особенность Гелекси, но у себя такого ниразу не встречал...
Имхо ноги отсюда растут...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.06.07 21:59

вот второй-то горшок маслице видимо и хавает...Может и правда колпачки....но тут я не в курсе, этих моторов вплотную не видал=(

А про детонацию - диагностика что говорит? Коды снимал?
Опять же, не знаю что там с коробкой...она 4х ступенчатая? 4я повышающая?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.06.07 23:42

nickyat пишет:
Рем пишет:14 не много.
а во втором горшке свеча случайно не в масле?
ЗЫ: Вобще свечи как выглядят?=)


да, во втором резьба свечи слегка в масле - ну так был с момента покупки.
свечи поменяны полторы тыщи км назад, вместе с плановой заменой масла и промывкой инжектора. изоляторы белые, на юбках немного нагара. кроме второй - там поболее.

Да, кстати, в первом посте забыл спросить - правда не по жору масла.
Все время имею детонацию на 1800 оборотах при езде внатяг. те до 1700 об\м ее нет, на 1800 есть слышна довольно хорошо и на 1900 пропадает.
причем если лью нормальный 95 - детонации почти нет .
Как выглядит езда внатяг - в спокойном стиле езды, (а я так почти всегда и езжу :roll: ) при ускорении, короб втыкает 4 передачу на 50 км\ч, т.е. как бы рановато, обороты падают до 1700 и тут слышна детонация, причем на определенном положения педали газа. те чуть отпустишь газульку - ускорение уменьшилось, но и детонации нет, надавишь поболе - короб разблокировывает гидротрансформатор, обороты поднимаются на 500 и детонации тоже нет. Что за хрень c детонацией?


переключением управляет компутер по данным с датчиков.
я бы сказал, что у тебя две проблемы:
1. кушает масло - тут к коробке ваще никак не относится (если конечно у тебя не пробился радиатор и охлаждайка не потекла в короб).
2. рано включается высшая передача. можешь покататься со скоростью не более 80 км на выключенном овердрайве.

а ваще не забывай народную мудрость: если дурит автомат - сперва смотри движок!
так что оставь пока впокое автомат и займись двиглом.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 18 Queries | GZIP : On