Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 6 из 9 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Re:

Сообщение Гость » 27.03.07 11:56

Tollman пишет:Александр Арт.
А я стараюсь отталикваться от микроката и служебных фордовских программ ;-) Ибо они создавались инженерами-специалистами, а не интузиастами...


тока не забывай, что это было создано 10 лет назад! время не стоит на месте... :)

Если движки у них совсем одинаковые - почему у скорпов Y2A, а у Гэлекси Y2B? И зачем разные номера finis кодов для свечей? Не знаю. Ну да фиг с ним, каждый останется при своем мнении.


чисто предположу, что на Гэлэкси иное расположение катализатора и машина потяжелее, а также впускной коллектор уже не пластмассовый, а алюминий! вполне возможно, что и поршни слегка отличаются... а ваще тема интересная и хочется заморочится вопросом что именно доработали в движке на Гэлакси

Ты вот лучше дай наводку на угольный фильтр салонный... А то кроме производителя Vemo/Vaico 25-30-1073 в эксзисте под заказ больше ничего найти не могу.


прошу поподробнее чем тебя не устраивает фильтр и какие симптомы его замены. у меня походу фильтру уже год - видать тоже надо менять.

Михаил Кузнецов
Да ради бога ;-) Только не надо уж так увлекаться поисками и установкой улучшеных версий оригинала, а просто ездить и наслаждаться ;-)


+1 ! совмещаю приятное с полезным.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 12:07

Ты вот лучше дай наводку на угольный фильтр салонный... А то кроме производителя Vemo/Vaico 25-30-1073 в эксзисте под заказ больше ничего найти не могу.
Тоже поглядел. Могу сказать не более, чем ты. Но с удовольствием купил бы. На Мондео себе ставил угольный после бумажного. Разница приятно ощущается. 500р стоил бумажный, а 700 уголь. И долго не искал.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.03.07 12:07

Tollman
Если движки у них совсем одинаковые - почему у скорпов Y2A, а у Гэлекси Y2B? И зачем разные номера finis кодов для свечей? Не знаю. Ну да фиг с ним, каждый останется при своем мнении

Посмотри на свои документы от машины и на данные
Моторы эти (2,3) называются Y5A и Y5B.
Отличаются моторы мало чем.
На Гэлакси мотор стоит поперек, на Скорпе - тот же мотор вдоль. Поэтому навреняка еще отличается мотор формой поддона и креплениями к блоку. Еще они отличаются термостатом. Если я правильно помню - у Гэлакси он находится в другом месте, кажись, висит на шлангах, поэтому Гэлакси не страдают вечной проблемой скоопов - лопнувшим впускным коллектором. Поэтому Б\у пластиковый коллектор для 2,3 есть смысл брать с Гэлакси, а не со скорпа. Так надежней (это если переделывать на железный не хочешь).
Почему там разные свечи - да фиг его знает, катушки зажигания и высоковаольтные провода там одинаковые. В любом случае и те и те свечи платиновые.
Лично я не считаю, что Моторкрафт сильно лучше или хуже NGK. За Крафтом мне ехать надо было кудато- а это рядом. Разница всего в 300 рублей на комплекте свечей - да я бензина больше сожгу, пока доеду, да и время тоже денег стоит.
Кроме того, эти NGK взял еще и потому, что по им явно было видно, что это родные настоящие японские свечи, коробки все в иероглифах, и продавец мне понравился. Не таил, не хвалил. Вобщем, мне подозрительному по приоде человеку за минуту внушил доверие.
Свечи реально хорошие. Кто делает для крафта оригинал - я не знаю, но явно не NGK.

Я не хочу обсуждать лучше это или хуже. Это пустое. Просто в тот момент времени мне было так удобней проще и быстрее.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 12:08

Ты вот лучше дай наводку на угольный фильтр салонный... А то кроме производителя Vemo/Vaico 25-30-1073 в эксзисте под заказ больше ничего найти не могу.
Тоже поглядел. Могу сказать не более, чем ты. Но с удовольствием купил бы. На Мондео себе ставил угольный после бумажного. Разница приятно ощущается. 500р стоил бумажный, а 700 уголь. И долго не искал.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.03.07 12:12

Тут на форуме писал Валерий. Он говорил что фильтр угольный есть где-то на Носовихинском шоссе. Даже схемка какая-то прилагалась. как туда ехать. Там то ли рынок, толи магаз какой-то по фордам есть.
Да ждумаю можно и по Кунцевскому рынку походить. Наверняка найдется что ищется.
Михаил Кузнецов
На Гэлакси коллектор, наскока мне известно - пластиковый, как и на скорпе. Возможно, потом стали делать и железный, но вряд ли, смысл то в этом какой, если в отличие от скорпа он не лопается там?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 27.03.07 12:15

Михаил Кузнецов пишет:
Tollman пишет:Александр Арт.
А я стараюсь отталикваться от микроката и служебных фордовских программ ;-) Ибо они создавались инженерами-специалистами, а не интузиастами...


тока не забывай, что это было создано 10 лет назад! время не стоит на месте... :)
Ты вот лучше дай наводку на угольный фильтр салонный... А то кроме производителя Vemo/Vaico 25-30-1073 в эксзисте под заказ больше ничего найти не могу.


прошу поподробнее чем тебя не устраивает фильтр и какие симптомы его замены. у меня походу фильтру уже год - видать тоже надо менять.

Меня терзают смутные сомнения, что упоминаемая страничка форд фага моложе микроката 2005 года :-)))
А при подборе з/ч, особенно которые касаются трансмиссии, ходовой, рулевой и движка все же лучше придерживаться рекомендаций производителя. Ибо все, кто выпускает аналоги, могут хоть до усёру доказывать, что их деталь более современная, супер-пупер, даст безумную экономию, улучшит динамику, сократит издержки и т.д. - все это ГИПОТЕТИЧЕСКИ, ибо НИКТО в этой фирме не будет проводить ПОЛНЫЙ анализ, как это скажется на реальном использовании в авто. Этим будет заниматься и отвечать за свои слова только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто и его аффилированные структуры, либо компании, с которыми есть договоренности (соответсвенно, или производитель или эти компании будут иметь доступ ко всей тех. документации, инженерам и т.д.)
По фильтру. Пока нормально, но утомило нюхать за Камазами вонь... Простой фильтр не спасает, увы...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 12:19

Tollman, давай со свечами закончим:
1. MC AGPS22P1
2. MC AGPR22P1
Есть отличия?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.03.07 12:22

Александр Арт.
прости что влезаю. Отличия есть, конечно, но зачем ты об этом спрашивешь?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.07 12:23

Александр Арт.
Есть. В одной букве. 8) И в фордовском finis коде. Чем реально отличаются - хз, не видел вживую рядом.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 12:24

До этого дня у меня не было сомнений, что на наш двиг нужны эти свечки MC AGPR22P1. А тут Толлман говорит о MC AGPS22P1. Вот и задумался.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.07 12:33

Александр Арт.
У меня где-то валяются старые AGFS, если у тебя есть старые AGFR давай пересечемся и сравним визуально.... Тока если там отличия в глубине посадки на 0.1 мм, то хрен мы чего обнаружим... Перекопал интернет - нету расшифровки свечей на моторокрафт, на их сайте только для штатовских машин каталог.... Только общее описание http://www.motorcraft.com/products.do?item=18.
Но везде у западников R и дет в применение к Гэлекси...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 13:08

Tollman, думаю проще мне будет взять AGPR и не мудрить. Возьму в том же Европе клуб форде
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.03.07 13:11

Александр Арт.
Я не удивлюсь, если окажется, что они вообще одинаковые, только называются по разному. На какую-то долю процента у них, может, сопротивение резстора другое, или искровой промежуток не 1, а 1,1 мм.
Разные они иль одинаковые по факту - после того как пережил такую проблему, которая даже дала рождение всей этой теме, а все из-за не тех свечей - просто поставлю какие положено, и не буду об этом думать.

Господа - Не надо изобретать велосипед там где это не требуется.

Чего и вам всем желаю.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 27.03.07 13:13

Александр Арт. пишет:Tollman, думаю проще мне будет взять AGPR и не мудрить. Возьму в том же Европе клуб форде

Там нет AGPR :-))) Там есть AGPS22C1 :-))) Судя по прайсу интернетовскому...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 27.03.07 13:14

Tollman пишет:
Александр Арт. пишет:Tollman, думаю проще мне будет взять AGPR и не мудрить. Возьму в том же Европе клуб форде

Там нет AGPR :-))) Там есть AGPS22C1 :-))) Судя по прайсу интернетовскому...

Вот эти самые медные у меня и стояли. На 2,3 их ставить все же не надо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 27.03.07 13:16

Sera пишет:
Tollman пишет:
Александр Арт. пишет:Tollman, думаю проще мне будет взять AGPR и не мудрить. Возьму в том же Европе клуб форде

Там нет AGPR :-))) Там есть AGPS22C1 :-))) Судя по прайсу интернетовскому...

Вот эти самые медные у меня и стояли. На 2,3 их ставить все же не надо.

Сорри, очепятался... конечно AGPS22P1...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 13:25

Сорри, очепятался... конечно AGPS22P1...

Слушайте, ну мы по ходу все запарились
Tollman, думаю проще мне будет взять AGPR и не мудрить
я и хотел написать AGPS22P1 :D :lol:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.07 14:07

коллеги!

ну и я масла в огонь добавлю.
1. почитайте:
http://www.major-ford.ru/faq/item_1323.html

2. предыдущему владельцу моего скорпа на "форд-независимость" ставили AGPR22P1 и такие же в Спринтах. Обычный вопрос. который задают в спринтах - есть ли катализатор. :)

а вот где их заказать с буквой S.
http://www.europa-ford-club.ru/tray.php?id=48185
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.03.07 14:09

Tollman пишет:

прошу поподробнее чем тебя не устраивает фильтр и какие симптомы его замены. у меня походу фильтру уже год - видать тоже надо менять.

По фильтру. Пока нормально, но утомило нюхать за Камазами вонь... Простой фильтр не спасает, увы...


Дим,

такой же фигнёй страдаю, т.к. часто по Мкаду езжу - там ваще некуда деваться в безвоздушии. Огромная просьба взять на мою долю - далее пересечёмся (подскочу к тебе домой например) и бабки отдам.
Плииз!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 14:18

Короче, кто 1-й находит УФ - инфу в студию, можно отдельной темой.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 6 из 9 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 18 Queries | GZIP : On