
Yastreb пишет:А могет маслонасос погибает?
На исправном двигателе лампа давления масла гаснет при вращении его стартером,а компрессия здесь не причем,т.к. компрессия-показатель состояния поршневой системы,а датчик давления масла-состояние коленвала,вкладышей.Рем пишет:ну если это реально 250, то не удивительно что масло не давит=)
Вот если лампа начнет на 500-600 моргать, то стоит задуматься.
Anton Papilin пишет:Надо перво-наперво поехать туда, где есть манометр для проверки давления масла, и замерить оное. Ну и заодно реальные обороты цифровым тахометром. Дальше по результатам -- то ли датчик менять (бывает, что они занижают), то ли ХХ настраивать, тол ли к замене машины готовиться
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3