nevelaev пишет:Вообще, заметил чтл свет в скорпе на оригинальных лампах классный (при нормальнлй проводке) по сравнению с современными.
Свет в Скорпе если прям совсем быть честным-гавно,по сравнению с современными оригинальными фарами даже на ксеноне,вообще гавно,я уж молчу о диодной заводской оптике.Щас объясню почему я так считаю...На Драйв2 я расскажу глупость которую воплотил и она меня удивила,тут спойлер дам.Я восстановил отражатели,почистил линзы и купил топовые лампочки Осрам,все естественно для Скорпа и галоген.Собрал фары на новых стеклах...Качество света меня поразило,даже с колхозной регулировкой на противоположной стенке гаражей.Да,я не стал колхозить линзы новые,потому,что оригинальные на мой взгляд абсолютно живые,требовали восстановления только отражатели и замена стекол.Короче свет стал в двое лучше,чем был.И тут возникает сравнение с ксеноном,на моей жоповозке он штатный и за годы отражатели линз пришли в негодность.Там я поступил другим путем и поменял линзы в сборе с отражателями,рекламу делать не буду,но взял достойного китайского производителя.Лампочки естественно поставил новые и тоже Осрам.Регулировали в сервисе,у меня оптика адаптивная и там важно нормально с помощью прибора это делать.Скажу тебе так-свет просто афигенен,после садясь в Барбоса,я думаю,что фары забыл включить.Что будет с матричными линзами,какой свет-даже думать не хочу,там бюджет за комплект на обе фары-цена Скорпа.
Вывод у меня один.Идеально восстановленные фары у Скорпио,светят отлично,но только для его эпохи,сейчас все шагнуло очень далеко вперед и галоген это прошлый,слепой век.