Все из старых запасов.Все продаются комплектом, т.е. левый и правый
Комплект Ruville SKF Germany / Timken France 5000 руб (нет одной гайки)
Комплект SKF Germany / Germany 6000 руб
Комплект SKF Germany / India 4000 руб
Не пластиковые, а эбонитовые или из композита. Оригинальные, те что были в моих ступицах, тоже были с эбонитовыми сепараторами, пробег под 100ткм, это ни на что не влияет. Мои оригинальные, в старых еще коробках Motorcraft, тоже с эбонитовыми сепараторами. Есть мнение, что оригинальные ступичные на Сиерру были со стальными сепараторами, а все Скорповые с эбонитовыми и те Скорповые что со стальными - не оригинальные, мой личный опыт с 2004 года это подтверждает.Cage пишет:Внимание! все подшипники с металлическими сепараторами! а не с пластиковыми модными, что теперь продает SKF за 2000 руб.
Сфинкс пишет:Не пластиковые, а эбонитовые или из композита. Оригинальные, те что были в моих ступицах, тоже были с эбонитовыми сепараторами, пробег под 100ткм, это ни на что не влияет.
stress пишет: какие плюсы или минусы,кто даст пояснение?
Gгеnкіn пишет:Просто для одних целей
stress пишет:Gгеnкіn
Введу тебя в курс дела,разговор о подшипниках ступиц,которые имеют в зависимости от производителя разные материалы у сепараторов.
Gгеnкіn пишет:И что?
Gгеnкіn пишет:Ты что, дыбил?
Felix пишет:Но пластмассовые (или из какого полимера они там сделаны, х.з.) поршни реально практически ни у кого не закисают
проблема в нарастании слоя ржавчины на буртике цилиндра? Эта ржавчина одинаково хорошо хватает и железный и текстолитовый поршень
Странно, но текстолитовые клинят, а полированная сталь - нет.
Felix пишет:Ну по логике, полиамидный сепаратор, при расчетных режимах работы, продлевает общий ресурс подшипника. Чуда не происходит, но наверное какие-то проценты прироста есть, пять процентов, или около того.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2