Я такой фигнёй на Москвиче баловался, правда не на шаровых (они и так порой вылетали, не реставрированные), а с рулевыми наконечники - они там недолговечные. И так, в разборных, при каждой замене масла люфт убирал. На Соболе подумывал такое сделать - там тоже наконечники больше 10т.км. не выхаживали, но пока надумал, продали его к чертям . Жигулёвские шаровые собственноручно перебирал - была у меня такая подработка в первой половине 90-х . На Скорректировать я отписывался здесь, как сделал один рычаг разборным (обнаружил люфт перед дальней поездкой, вечером, и шустренько залез туда своими шаловливыми ручками ). Потом просто менял рычаги новыми - я проходил в своей практике вылетание шаровых, и отлетание колес, мне хватило .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.