Страница 1 из 1

Трогание с места только с рывком АКПП

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:00
d_miller
Подскажите, в чем может быть проблема: если останавливаешься на светофоре, допустим, то потом с места трогается только с рывком с нажатием на педаль газа, а ежели совсем не останавливаешься и машина двигается немного - пусть даже со скоростью черепахи - то трогается с места нормально... А с задней передачей такого не происходит. С ней все нормально... :(

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:03
Рем
давай с начала
после остановки она остается на передаче или на нейтраль выходит?

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:47
d_miller
Да, она как в положении N встает намертво и при отпускании тормоза не едет совершенно. Когда чуть-чуть поддаешь газу - не едет тоже - только при резком нажатии на педаль...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:53
Рем
d_miller пишет:Да, она как в положении N встает намертво и при отпускании тормоза не едет совершенно. Когда чуть-чуть поддаешь газу - не едет тоже - только при резком нажатии на педаль...

ну смотри, если ты точно уверен, что это нейтраль, а не, скажем, 3я вместо 1й, то тут следующие варианты:
1. Давление масла низкое. Смотреть мозги и насос. Хотя тогда бы у тебя первым делом реверс пропал.
2. Барабан форвард приехал
3. Кольца на ступице оного барабана лопнули

Смущает в этом диагнозе только то, что она не выходит на нейтраль при очень низкой скорости(как ты написал), а исключительно при остановке. Тогда я бы добавил еще подвисающий центробежник. Это был бы самый простой и дешевый вариант, но врядли повезёт...

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:57
d_miller
Причем, такое ощущение, что когда ездишь на недостаточно прогретом движке, то такого не происходит - может, и правда, с недостаточным давлением масла связано...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.07 12:59
Рем
d_miller пишет:Причем, такое ощущение, что когда ездишь на недостаточно прогретом движке, то такого не происходит - может, и правда, с недостаточным давлением масла связано...

могло фильтр порвать. При этом грязь первым делом попадает в первичный регулятор. Давлению капут. Но реверс к сниженнему давлению более чувствителен. Остаются кольца на барабане или конченые фрикционы в этом самом барабане.

Хотя лично мне однажды повезло=) В такой же ситуации просто погонял коробку на разных режимах нещадно, грязь и проскочила...Правда через пару месяцев она всеравно умерла=***

СообщениеДобавлено: 30.01.07 13:03
d_miller
Да я уже все больше склоняюсь к тому, чтобы переходить на механику :) Намучился я уже с этой коробкой.... Приятная штука, конечно, когда нормально работает, а так - одни проблемы...

СообщениеДобавлено: 30.01.07 13:48
d_miller
Спасибо, Рем, за консультацию :)[/quote]