Страница 1 из 1

АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 27.09.06 15:37
GeS

СообщениеДобавлено: 27.09.06 15:53
Рем
механической КПП мы, перемещая рычаг переключения, вводим в зацепление ту или иную пару шестерен, определяющих передаточное отношение данной передачи

______Ну это мягко говоря не совсем так. По этому принципу только задняя включается. Шестерни передних передачь тоже всегда в зацеплении, только с валами не связаны.

Дело в том, что шестерня каждой передачи снабжена как бы собственным маленьким многодисковым сцеплением, которое называется пакетом фрикционов

______Афтор по-моему автомата изнутри не видел ни разу.

дальше много воды...

Самая распространенная неисправность – “сгоревшие” пакеты фрикционов
_____Может на Ниссанах это и так, но вобще если говорить о скорповой А4ЛД - сгоревшие фрикционы это следствие, а не причина. И это уже полный абзац. Т.е. как правило фрикционы накрываются в последнюю очередь.

так как при малейшей пробуксовке моментально перегреваются и “сгорают”
_____Без МАЛЕЙШЕЙ пробуксовки работа автомата невозможна В ПРИНЦИПЕ. По одной простой причине - между передачами не бывает нейтрали=) А4ЛД при переключении 1-2, 2-1, 2-3 и 3-2 постоянно испытывает эту самую малейшую прбуксовку. Важно чтоб она не стала большой=***

Вобщем красиво конечно, респект автору за труд, но к Скорпам применимо лишь в общих чертах.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 04:05
Славик
Рем
______Афтор по-моему автомата изнутри не видел ни разу.


+1! :D

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 13:36
Sera
А что думает по этому поводу Алексей?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 03.10.14 23:12
lex400305
По поводу статьи по ссылке?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 04.10.14 00:32
Sera
ага. писано много.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 04.10.14 08:49
lex400305
Вечером постараюсь написать...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 04.10.14 17:59
Felix
:hahaha: . прочел - снова появилось желание вытащить из подвала Транзитовскую АКПП, и ОБиС :blush: .

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 06.10.14 05:30
Stanly
У меня такое желание было когда выронил из рук блок клапанов от ммс коробаса, зато посмотрел из какого г.... она сделана. С тех пор героизмом переборки акпп не болею.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 06.10.14 09:09
lex400305
Не всё так страшно. Пишу свои мнения потихоньку...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 06.10.14 18:36
lex400305
Осилил наконец. В конторе свет отключили, так что появилась возможность.
Если честно, то не понял, а о чём оно вообще? Текста много, а по сути - ничего.
Про пробуксовку фрикционов Рем уже писал. Она есть, но очень короткая, пренебрежимо короткая. Вот если этот момент растягивается, то фрики таки да, начинают подгорать. Но если знать, когда тот или иной затуп, бросать при этом газ и дожидаться полного включения - можно ездить годами.
В идеале момент сжатия фрикционов настолько быстрый, что возникает даже небольшой толчёк в этот момент. А некоторые тюнеры, в основном на гряземесах, специально увеличивают управляющее давление в коробке для более быстрого и чёткого переключения. Ибо на плавность им похер, а надёжность превыше всего.
Теперь про перегрев. Тут действительно, важный момент. Коробка перегревов не любит. Поэтому допрадиатор никогда лишним не будет.
Вообще, перегрев - пожалуй единственное, чего автомат реально боится. Если этого дела не допускать, он будет ходить долгие годы. Этим, кстати, и объясняется феноменальная живучесть очень старых яповских автоматов. Лично видел пару Ниссанов тридцатипятилетнего возраста. Проблем с автоматами никаких, совсем. Но контур охлаждения там - на современных авто на мотор сравнимый по величине.
Ещё букстировка тепловозов. Тоже нагрев. Тоже охлаждать надо. Т.е. гибель коробки вызывает не сама буксировка чего либо тяжёлого или буксование в грязи или снегу, а именно перегрев, с этим связанный. Нет перегрева - коробке пофиг, что вы на ней таскаете. Она механически с запасом рассчитана.
Что там ещё... Загрязнения. Пока короб работает штатно, их нет. И не будет. Если только специально не накидать. Может вообще не быть за всю жизнь коробки. Ну будет там слегка в поддоне, и только то. А вот если в поддоне при снятии обнаруживатеся гуталин, значит, там уже всё приехало.
Про диагностику в общем то всё верно. Сначала смотрим масло, потом катаемся.
Со сталл тестом поаккуратнее в том смысле, что легко куда нибудь приехать. На DOHC мож и нет, а на V6 запросто...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 06.10.14 19:01
lex400305
В общем не надо её боятся. Не, если всё в "сервисе" делать, то да, проще машину в овраге сжечь, а если руками, то можно ездить.
Тут мы опять приходим к тому же самому: не хочешь мудохаться - зарабатывай бабки и в магазин за новым ведром. Не хочешь бабки платить - мудохайся сам...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 06.10.14 20:09
Felix
lex400305 пишет:Коробка перегревов не любит. Поэтому допрадиатор никогда лишним не будет.
Вообще, перегрев - пожалуй единственное, чего автомат реально боится. Если этого дела не допускать, он будет ходить долгие годы. Этим, кстати, и объясняется феноменальная живучесть очень старых яповских автоматов. Лично видел пару Ниссанов тридцатипятилетнего возраста. Проблем с автоматами никаких, совсем. Но контур охлаждения там - на современных авто на мотор сравнимый по величине.

Золотые слова! Перегрев - он враг! И масло быстрее "срабатывается", ускоряя кончину коробки.
З.Ы. Я тут про Гольф жены вспомнил, 32 года машинке. На АККП с завода нет контура охлаждения. viewtopic.php?f=58&t=22722&start=20#p445676

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 06.10.14 23:45
lex400305
Сколько весит тот Гольф и какой на нём мотор? Соответственно, какие нагрузки на коробку? А ещё и привод передний, у которого потери меньше. Ей хватает видимо, вот и работает. А кроме того, в те времена ВАГ делал машины по принципу, что б детям можно было завещать. Это потом они поняли, как ошибались.
Сейчас вот сидел и читал про их новые моторы, а также про то, как с ними сношаются владельцы и ремонтники. Плакать хочется.
А ведь как всё красиво на бумаге. И Евро-6 там, и момент неипический, и мощность, и лёгкий и вообще, чудо, а не моторы. Вот тоже самое и с коробками.
Кстати, о коробках. Современные автоматы стали делать с проскальзываемыми фрикционами. В первую очередь это относится к блокировке гидротранса. Теперь она блокируется чуть ли не со старта, но проскальзывает. Этот букс уменьшается по мере набора скорости. С фрикционами тоже начали так делать. Вообще идея заманчивая. Но, как всегда, все новации ложатся на плечи потребителя, готового эти чудеса покупать....

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 00:18
Sera
lex400305
И давно ли такие коробки делают? И куда ставят?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 00:23
Felix
Леша, веса в том Гольфе меньше тонны (снаряженной массы). Мотор 1.6карб( чуть ли не 85 сил :jokingly: ). Леша, но она 32 (!) года работает. ТРИДЦАТЬ ДВА! Видел фото с температурами по моей ссылке? Она же вообще не греется: после длительной езды - температура коробки около 60 градусов.
А новые да... Эти долбаные DSG, преселективные АКПП. Народ при продаже на форумах как достоинство указывает, что на трехлетке с пробегом едва перевалившим за 100т.км АКПП уже была перебрана, т.е. она еще чуток похромает :crazy: .

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 00:44
Sera
Зато это технологично. Экономично. И вообще круто. А на старом дерьме ездить несолидно.
Пипл-то все равно хавает. А мы - глас вопиющего в пустыне. Не более.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 09:51
lex400305
Недавно. Года два или три. Мерседес первый был, насколько я знаю. И уже началось, как и с моторами их алюминиевыми, которые на морозе задиры на стенках цилиндров ловили и т.д...
Преселектив сюда не путать. Это не автомат. Это механика с сервоуправлением. Вообще хорошая тема, если допилят. но вряд ли, ибо кому это надо...
Насчёт технологичности не уверен. Современный автомат сложен настолько, что оторопь берёт. Наши A4LD - просто детские кубики, по сравнению с этим плодом сумрачного немецкого гения. Экономичность там же...
Всё это преподносится под видом борьбы за экологию и снижение расхода топлива. Ну, про экологию мы уже говорили и сделали выводы. А про экономичность скажу, что есть законы физики, и они гласят, что что бы передвинуть тело на определённое расстояние, надо проделать определённую работу (усложнять не будем). Работа делается путём сжигания бензина. КПД моторов остаётся примерно теи же, то и раньше. Калорийность топлива тоже. И получается, что как жрало оно пятнадцать литров, так и жрёт. Потому что работа та же. Но физику манагерам не преподают, она им не нужна...
Несолидность да, это бич просто. Вот вышел какой то там по счёту айфон, и их же смели просто. Мож я дурак (подозреваю давно), но вот не могу понять этого. Нахер он нужен то? В очередях же стояли...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 10:10
Felix
Sera пишет:на старом дерьме ездить несолидно

А мне пофиг. Моей попе удобно ездить. Кому не нравится - ездит на маршрутке :jokingly: .
З.Ы. Недавно, с месяц тому, читал журнал, там рекламировали новый Чероки: мотор дизельный, 2.0 Мультиджет, в паре с 9-ступенчатым(!) автоматом. :shok:

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 11:08
lex400305
Общая тенденция...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 13:51
Felix
Я уже рассказывал, как как в прошлом году напросился в Киеве за руль Шкоды Йети (1.2 турбо, 120 сил, 6-ст. АКПП).
Так вот, после динамичной езды через весь Киев, и 20км прогона по трассе в аэропорт (чуть опаздывали, так что ехал я как обычно, но держась в левом ряду, и на трассе поехал 140км/ч, хотя обычно за 120км/ч не стараюсь не залазить) борткомп показал расход 12.7 литра за поездку :shok: . Я поначалу решил, что это вольтметр :hahaha: .
Владелица машины, правда, меня упрекнула в издевательстве над ее "девочкой", и действительно, предыдущие показания бортовика были ниже, примерно на литр-полтора. Но дело в том, что меня этот автомат постоянно раздражал попыткой залезть на высшую передачу.
Вот пример: разогнались от светофора, едем по Набережной, скорость потока от силы 80км/ч. И эта зараза щелк-щелк-щелк - и уже на высшей передаче. Тут впереди кого-то наконец согнали в средний ряд, все ускоряются, я по привычке добавляю газу, немного так, треть хода педали - а фиг вам! Он мееееееедленно так начинает ускоряться... Я больше газу - о, на одну передачу вниз перекинулся, разгон чуть улучшился, но сзади уже подпирают, и спереди в разрыв народ уже начинает лезть. Газ в пол - да, рывок, коробка сразу на пару передач ниже переключается, полетели. Я за эту поездку сам издергался: нормальный разгон только с кик-дауном, без него лишь за мопедами гоняться. Почитал правда потом, что если бы догадался перевести АКПП в спорт-режим, то в ущерб экономичности, на каждой передаче обороты были бы больше, да и не включалась бы уже на 70км/ч шестая передача.
Но осадок-то остался (С) :unknown:
Мой двухлитровый "дохлик" скушал бы на АКПП те же 12 с хвостиком литров (рекорд в городе, но у меня механика - 13 литров с невырубающимся кондеем, и по зверским пробкам). Понтов от такой экономии? Ездить и тошнить? Ну разве что.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 14:44
stress
Sera пишет: на старом дерьме ездить несолидно.

С этим плюсую,только с оговоркой-в крупных городах,дабы встречают по одежке.
Sera пишет: это технологично. Экономично. И вообще круто

По подробнее можешь?В каком месте это технологично?Нафига мне датчик света в машине?Адаптивные фары-прикольно,только срач такой на дороге что они есть,что с обычными.Курсовая устойчивость-отличная вещ,только отключив ее понимаешь что машина то гавно полное,без нее и ехать не возможно почему то.В каком месте это экономично?Мотор 1.6 на АКПП у корейца жрет как у меня ВОВ.Расход масла на А6 вообще умопомрачителен,у ВОВа ссыт из под прокладок и то меньше получается.А давай прокатимся на народном корейце Ссанг Енге-как гавно в проруби машина себя ведет на дороге.Давай Фокус рассмотрим-первое что бросается в глаза,точнее уши-полная отсутствие шумоизоляции.Где все эти плюсы то?Или реч идет о преимум классе?Так не каждый готов за новое авто отдать два-три ляма,смысл рассматривать то,что не посильно?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 15:21
Felix
stress пишет:Курсовая устойчивость-отличная вещ,только отключив ее понимаешь что машина то гавно полное

Стопудов! С чудиком зимой по Киеву на Форестере катались, он такой пожилой человек, ездит весьма специфически. Скользота сильная, а он упорно 80-90км/ч держит. Я нервничаю, т.к. я бы километров на 20 медленнее ехал. А он меня успокаивает, мол, машина отлично дорогу держит, он опытный водитель, и все такое. Я, оглянувшись, и убедившись в отсутствии поблизости машин, нажал на приборке волшебную конопочку... Дедуля побледнел :hahaha: . Какие 90км/ч?! Какие 80км/ч?! 60км/ч, ползком, и вцепившись в руль. И боромочет:
- сделай как было, сделай как было :jokingly: .

stress пишет: прокатимся на народном корейце Ссанг Енге-как гавно в проруби машина себя ведет на дороге

У нее еще и коробка придурочная. Если этот же мотор на Спринтерах тянет дай Боже каждому - то здесь он невнятное нечто :unknown:

stress пишет:-в крупных городах,дабы встречают по одежке

Любая старая машина, в вылизанном состоянии - тоже поднимает твою оценку.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 18:43
stress
Felix пишет:старая машина, в вылизанном состоянии - тоже поднимает твою оценку.

Когда она машина выходного дня.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 20:55
lex400305
Да, с этим ничего не поделаешь. Но напрягает, только если ты в системе. Если нет, то решительно похер, кто и что думает. Но эт трудно. Да и заработать сложнее намного...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 21:00
Felix
Леша, тебе денег никогда не хватит, чтобы вот так, " с верхом". Сейчас ты содержишь семью и две машины. Увеличь доход на порядок - сможешь содержать еще пару любовниц, и два Мазератти вместо Скорпов. Но все равно будет на что-то не хватать: на личный самолет, например, или содержание в качестве одной из любовниц мисс-2015, или еще что-то, ну и т.д. и т.п.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 07.10.14 21:38
lex400305
Да это понятно всё. Но к верхам никогда не стремился. Хватало бы на то, что сейчас, и жил бы себе, остальное похер абсолютно....

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 07:28
шумыч
. А на старом дерьме ездить несолидно

Вообще срать на мнение окружающих, меня все устраивает, так как главное что мне нужно от машины это доставка изА в Б, и очень большой плюс "ОНО МОЕ ВЕДРО"и я никому за него недолжен, и непрягают мысли об уплате кредитов за современные помойки, которые развалятся быстрее чем этот кредит выплотишь, хоть брось ее в кустах, хоть сожги, хоть разбей, но никакой головной боли что ты комуто должен :yahoo:

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 09:22
lex400305
Тут было дело, одноклассник взял в кредит Шевроле Авео. Ну, взял и взял, мне то что... Но периодически меня дёргает. То патрубки лопаются, по очереди, все, он их меняет, а через полгода опять, то ступичные, то подвеска. И что характерно, началось всё это, только когда он выплатил за неё (а что б быстрее - гараж продал). В общем, такое говнище...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 15:46
шумыч
Прикинь! А еслиб не гараж :hang: как платить легко былоб, кокгда она еще и сыпится.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 16:42
ford1972s
lex400305 пишет:А некоторые тюнеры, в основном на гряземесах, специально увеличивают управляющее давление в коробке для более быстрого и чёткого переключения.

Я завернул в кирпиче давление на больше,у меня заглушка клапана имеет ступенчатую форму и какие то буквы.
lex400305 пишет: Нет перегрева - коробке пофиг, что вы на ней таскаете. Она механически с запасом рассчитана.
Что там ещё... Загрязнения. Пока короб работает штатно, их нет. И не будет. Если только специально не накидать. Может вообще не быть за всю жизнь коробки. Ну будет там слегка в поддоне, и только то. А вот если в поддоне при снятии обнаруживатеся гуталин, значит, там уже всё приехало.


Ещё добавлю про ОЖ ,путем разрушения обменника попадающую в масло АКПП. Не слабый попадос,если на щуп никогда не смотреть,хотя если смотреть,то не всегда поможет,жижи и за пол часа может нагнать под самый верх.Размокают фрикционы и рабухают уплотнения.Ресурс коробки сразу снижается раз в десять,лучше сразу пересыпать новым ремнабором.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 16:51
Felix
Это вообще печально... Не дай Боже где-то на трассе - так ведь можно и не заметить, особенно если прохладно. И пропилить так несколько сотен километров...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 17:36
lex400305
Да. Можно. Несколько сотен она и на тосоле проедет...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 19:06
Sera
Felix пишет:2.0 Мультиджет, в паре с 9-ступенчатым(!) автоматом.

У бмв уже неск лет как 8 ступ автоматы именно автоматы. Это понятные тенденции. Сделать моторы легче, экологичнее, при этом обеспечить экономичность. Поэтому чтоб мотор всегда работал в режима малого износа и расхода - решили корректировать эти режимы работы мотора близким к идеальному передаточным числом трансмиссии.
Идея то в общем верная. Автоматы эти на бмв не в прмер моторам - надежные вроде. И дсг о семи ступенях, как и всякик 7g троники - того же поля ягоды.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 20:23
lex400305
Это пока. Они просто не успели износиться. Да и сама идея гидромеханики настолько отработана, что испоганить сложно. Ну прилепили ещё несколько планетарок...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 21:56
Sera
Поэтому и не ломаются. Есть уже машины проехавшие по 100 тыс км. Кому то мотор уже по гарантии меняли, с коробкой проблем замечено не было.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 22:03
lex400305
Подожди, дойдёт и до них...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 22:06
stress
Sera пишет: машины проехавшие по 100 тыс км. Кому то мотор уже по гарантии меняли

Ложка дегтя всегда присутствует в нынешнем автопроме ;-)

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 08.10.14 23:17
Felix
100т.км. - это не показатель. Для Жигуленка или "китайца" - да. Но не для БМВ.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 00:15
stress
шумыч пишет:Вообще срать на мнение окружающих, меня все устраивает, так как главное что мне нужно от машины это доставка изА в Б,

Ну вот представь,ты банальный оценщик в сервисе,который ездит по клиентам,осматривает повреждения авто и предлагает составить смету и отремонтировать его авто у себя в сервисе.Приехал к челу у которого авто за пару лямов,он посмотрит на то,на чем ты приехал и подумает-вот бедолаги,а машины то они чинить вообще умеют,если себе хороший авто сотрудники позволить не могут.И срать ему что это твое и вылизано и лучше новой машины и тебя устраивает.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 06:19
шумыч
.И срать ему что это твое и вылизано и лучше новой машины и тебя устраивает.

Также таким людям будет срать даже если ты приедешь на кредитопомойке, ибо для них это тоже не машина, а если придешь на авто его класса, то подумает что нехерасе обдираловом занимаются, раз даже трудяша ездит на чем и я(считающий себя пупом мира).
Это предвзятось людей, и на мой взгляд срал я и на такого клиента, ибо он один хрен весь моск вынесет.
С подобной категорией сталкиваешся и при строительстве, и тут уже я оцениваю, буду ли я ему чтото делать или нет.
А то они любители, сегодня делаем круглое, завтра квадратное, потом ему что приснилось и он хочет так :stars:
И еще пытается во всем этом обвинить , ведь он то бог.
А по существу, имя зарабатывается отзывами предидущих клиентов, и уж никак не тем на чем ты приехал, хоть пешком пришол.Потомучто адекватным людям важен результат, и золотая цепь на дубе том, что ему будет чтото делать ни очем не говорит, может она и латунная вовсе :jokingly:

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 09:06
Sera
Felix пишет:как в прошлом году напросился в Киеве за руль Шкоды Йети (1.2 турбо, 120 сил, 6-ст. АКПП).

Может там был дсг? Вроде на маленькие турбо там ставят 7 сухой дсг. И все равно расход в 12.7 по трассе верю с трудом. Это если только ее реально насиловать. Значит 140 по тпассе для нее насилие. Или что то явно неисправно. Они больше 8 литров не жрут. В городе 10 с кондеем и лютыми пробками. И то много.
Современные ВАГинальные турбо моторы в паре с дсг очень экономичны. Хотя и недолговечны

Кста поло на 6 ст сухом дсг с мотором 1.6 нетурбо по трассе берет меньше 6 литров и это без особых попыток экономить. В городе больше 7-8 тоже не получается. Жене брата служебный выдали. Вот она катается.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 11:39
Felix
Сережа, там по трассе было около 20км, и примерно 25 - по городу. Но по сути, пытаясь ехать как на скорпе, я ее насиловал - каждый второе или третье ускорение присходило на кик-дауне. Да, я неаккуратно и неэкономично езжу. Но при том же стиле езды, на скорпио расход не выше :unknown: .
З.Ы. А знаешь, откуда ноги растут у моды на многоступенчатые коробки?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 11:43
Sera
Просвети. Буду признателен.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 12:13
Felix
Думаю, знаешь, но прикидываешься ;-) .
Смотри: экологические нормы становятся все жестче. Евро-5, Евро-6. Но они лимитируют не токсичность выхлопа, а количество выбросов на километр пробега в условном цикле. И задача производителей - чтобы за этот километр мотор пукал как можно меньше. Достаточно сказать, что в этом цикле разгон машины от 20 до 60км/ч ( с последующим плавным движением, а не торможением) длится примерно 30 секунд. В реальной жизни так ездят мало.
Вот и получается, что коробку загоняют на высшую передачу, а малообъемный мотор булькает едва не на холостых. И попытка динамичной езды выбивает его из колеи.
Кстати, отсюда же растут ноги и у системы "старт/стоп", и у гибридов.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 14:46
ford1972s
шумыч пишет:А по существу, имя зарабатывается отзывами предидущих клиентов,

Я тебя умоляю... 70% прухи в жизни происходит чисто случайно,и лишь 30% ты заработаешь своим именем.Кто то случайно визитку на улице поднимет,или в супермаркете оторвёт,или ему сочетание цифр в газете в объявлении напомнит телефон его бывшей тёлочки,и лишь немногие будут ждать,пока ты его примешь со своими головняками и очередью к тебе. Это голопупые будут ждать,а человек с деньгами хочет сейчас,и вас судьба может свести ,только если ты свободен.А ещё он посмотрит на твоё лицо,может на всё остальное,включая машину.
Потом он уволит тебя,если работа не понравится,возьмёт другого и уволит тоже,богатые,они выше суеты с кадрами.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 16:37
stress
ford1972s
Соглашусь с тобой на все 100.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 16:44
ford1972s
stress
А я лишён юношеского максимализма,не бегаю за птицей ультрамарин и занимаюсь своим делом не для амбиций,имени,а всего лишь для заработка (не путать с алчностью),и знаю,как это всё происходит.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 17:13
шумыч
ford1972s пишет:. 70% прухи в жизни происходит чисто случайно,и лишь 30% ты заработаешь своим именем.Кто то случайно визитку на улице поднимет,или в супермаркете оторвёт,или ему сочетание цифр в газете в объявлении напомни.

Вот уж хрен, никогда не подавал никаких объяв и не буду, кому надо сами найдут.Не попрет, сменю вид деятельности
ford1972s пишет:А ещё он посмотрит на твоё лицо,может на всё остальное,включая машину.

Я безработный, и полностью независимый.Поэтому за собою оставляю такоеже право, подумать посмотрев на человека.
ford1972s пишет: не для амбиций,имени,а всего лишь для заработка (не пута.

Не мля! А я потвоему гуманитариями занимаюсь, и питаюсь святым духом.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 17:18
stress
шумыч пишет:никогда не подавал никаких объяв и не буду, кому надо сами найдут

Реклама двигатель торговли,это факт с которым ты пытаешься спорить.Но не суть.В крупных городах конкуренция велика и сидя на жопе клиента не дождешся.
шумыч пишет:Я безработный, и полностью независимый.Поэтому за собою оставляю такоеже право, подумать посмотрев на человека

Думать каждый может все что угодно,но если есть желание заработать на этом человеке,то все же смотреть и решать дать тебе денег или нет будет он,а не ты.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 17:37
шумыч
угодно,но если есть желание заработать на этом человеке,то все же смотреть и решать дать тебе денег или нет будет он,а не ты.
поэтому забираю свои бабки по факту проведенных работ не реже чем еженедельно, а то и чаще.а если слышу в ответ какуюнибудь хрень типа сейчас пока нету, то катись они все полем, по времи главное много не потерять,
stress пишет:Реклама двигатель торговли,это факт с которым ты пытаешься спорить.Но не суть.В крупных

Есть святая поговорка , хороший товар в рекламе не нуждается.
Ну а есле тебе приходится терпеть всяких моральных уродов лишбы чтото заработать, это уже твои проблемы.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 18:44
stress
шумыч пишет: забираю свои бабки по факту проведенных работ

Мы с тобой о разном говорим.Для того чтоб что то взять,нужно сначала чтоб клиент был.
шумыч пишет:не реже чем еженедельно, а то и чаще

Как ты медлителен.
шумыч пишет:а если слышу в ответ какуюнибудь хрень типа сейчас пока нету,

Не слышу такого,слово предоплата знаешь?Очень сильно помогает в работе.
шумыч пишет:Есть святая поговорка , хороший товар в рекламе не нуждается

Ктобы спорил,только у тебя в городе ты один такой на квадратный километр,а в Москве таких не хуже десяток на ту же площадь.
Летний пример,я не осознанно оставил без работы такого сидящего на жопе и не зависимого.Отдыхал в деревне,красил прям в огороде Ниву свою.Люди ходили,смотрели,потом родня родни пришла с просьбой крыло покрасить,потом еще кто то за кого то попросил и понеслась.Через месяц этот ,,бизнесмен,, местный,единственный на округу пришол и поинтересовался когда я уеду,ато ему что то работы стало мало,я долго ржал и правда не заметил как все повалили деталюхи свои под мою яблоньку красить :hahaha:
Есть тоже святая поговорка,под лежачий камень и вода не течет.
шумыч пишет:а есле тебе приходится терпеть всяких моральных уродов

Как хорошо в твоем городе,одни золотые клиенты.
шумыч пишет: лишбы чтото заработать

Да,мы тут в МСК все что то зарабатываем,аж пол страны тянется тоже это что то получать.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 19:29
шумыч
ак хорошо в твоем городе,одни золотые клиенты
не только, но как я и сказал право выбора я оставляю за собой.
Да,мы тут в МСК все что то зарабатываем,аж пол страны тянется тоже это что то получать
конечно, кудаж без вас узбекистону и тоджикистону. :jokingly: вот и привыкли по одежке всречать, дабы наипать кого.
Мск это отдельный мирок в РФ, поэтому нехрен рассуждать за остальных.
Особенно что к вам особо тянутся, не ну тянутся конечно, без мозгов , наслушавшись о высоких зароботках, но забывают и прикинуть цену проживания, или даже выживания.Посмотриш хотябы на цены жилья, и пол жизни провождения в пробках, а жалко вас становится :cry:

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 19:36
stress
шумыч пишет:как я и сказал право выбора я оставляю за собой

Как я и сказал это когда ты один,отсутствие конкуренции.
шумыч пишет: дабы наипать кого.

Это самое первое что делают здесь.Не спорю.
шумыч пишет:Мск это отдельный мирок в РФ, поэтому нехрен рассуждать за остальных

Этот мирок столица,которая и вашими угодьями заправляет.
шумыч пишет:Посмотриш хотябы на цены жилья, и пол жизни провождения в пробках, а жолко вас становится

Жопа,ни кто и не спорит.Только если вернуть всех по своим городам,дороги опустеют и ты сразу узнаешь что такое реклама,конкуренция....

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 09.10.14 20:11
шумыч
спорит.Только если вернуть всех по своим городам,дороги опустеют и ты сразу узнаешь что такое реклама,конкуренция.

Узбеков в расчеч не беру, ибо хватит людей предпочитающих славянскую нацию.Про астальных могу сказать одно, несколько раз сам забирал, типа колег(когдато) в шлепанцах в мороз, то из подмосковья, то из под питера.бегущих домой.Но причина кождый раз похожа, здесь примелькались и уехали где их не знают, только вот с рукожопостью тоже не прижились, так что максимум чем их возврат грозит, это временный спад расценок.
Другие сферы бизнеса тоже както бобоку, у самого сеструха в мск уехала, но вот както мэ..продовец короче, это конкурен уже продавцам.
Вот мля понимаешь , в начале 2000ных в псков валили белорусы на заработки, а мы ездили в белорусию :unknown:
И те, и мы по одной причине, заработать.и все были довольны.А чего дома то неработалось :unknown:
Да и вообще, еслиб не по городам, а по государствам раскидывать надо, тогда никто никадаб и не рвался

Кикдаун

СообщениеДобавлено: 09.10.14 20:40
Firefly
Ребята подскажите новичку на скорпе 2,4 автомат, 90год, есть ли там кикдаун и где он крепится? Просто проблема с автоматом все передачи выкручивает по максимуму 1-60, 2-90,3-и так далее, пока не выкрутит не переключает следующею, я грешу что залипла кнопка кикдаун, смотрел под пидалью газа есть крепление но самой кнопки не обнаружил....

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 05:57
шумыч
Кнопки под педалью у тебя и нет, и небыло.
Концевик кикдауна находится на конце троса газа, возле дросельной заслонки.Реле под торпедой, в районе середины, синенькое такое.Сам привод(саленоид)слева на коробе, чуть выше поддона прикручен.
Концевик, ну даже незнаю, но может конечно и мог залипнуть, че не случается.А так скорей всего или реле, или сам саленоид закис какимто образом во втянутом состояние.
Начни покрайне мере с него, можешь вообще снять тросик с рычажка на акпп, удостоверится что сам рычажок легко двигается и возвращается назат(всторону зада), и проехаться.Если ситуация не изменится, то причина данного трабла скорее всего кроется в гидроблоке или регуляторе давления.Удачи!

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 08:24
Firefly
Регулятор давления это вакуумный модуль? И где стоит этот гидроблок?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 09:17
lex400305
Вакумный модулятор смотри, трубку его тоже.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 12:50
Firefly
Я так понял он стоит снизу коробке, а шланг идет на прямую к двиглу? И еще вопросик если шланг нормальный и воздух не пускает, то как проверить работоспособность этого модулятора?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 13:23
ford1972s
Создать разрежение и игла(шток) должна втянуться в модулятор.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 16:10
Felix
шумыч пишет:или сам саленоид закис какимто образом во втянутом состояние.

Или "флажок" на штоке, который этот соленоид тросиком таскает. Мог банально от грязи застрять.
Firefly пишет: если шланг нормальный и воздух не пускает, то как проверить работоспособность этого модулятора?

Ротиком ;-)

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 10.10.14 20:35
Firefly
Спасибо ребя, завтра все сниму проверю, отпишу вечером

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 13.10.14 21:54
Firefly
Только выехал из гаража потекла помпа..... Жду в четверг будет, но вроде вторая передача включается на 25-30 км, это после того как поменял шланги на вакуумник, а трос кикдауна действительно в натяжке стоит, такое чувство что соленоид заклинил.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 20.10.14 12:26
Firefly
Пришла долгожданная помпа, поставил залил тосол выехал, но коробка вела себя как хочешь только не так как нужно))) Поехал на эстакаду вырубил кикдаун не помогло.... И тут 6е чувство подсказало мне "Возьми книгу по форду" ))) Какое у меня было удивление когда я нашел в чем беда но к этому позже, дело в том что ее смотрели почти все специалисты нашего города и ничего не нашли, суть была в том, что с впускного коллектора выходят 2 трубочки на вакуум, бывший хозяин заглушил одну резинкой пустил через тройник шланг на электромагнитный клапан и на вакуумный модулятор, со временем заглушка со второй трубочки рассыпалась и таким образом был подсос воздуха, я мог бы ее заглушить как и было но решил сделать по заводу и вместо заглушки кинул шланг прямо на грибок И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Ребя всем спасибо за советы, а то менял бы уже коробку если бы не вы)) :super:

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 20.10.14 14:46
шумыч
Fireflyя ж тебе про эту трубочку писал в личку.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 19:22
Petruha
Всем привет.Подскажите будьте так добры по данному вопросу.
Взял себе очередного 2.8 с АКПП.Смотрю провод от кикдауна болтается без дела,а вот разъема на пластмассе,которая крепиться к кронштейну нет.Он отломан.Валялась у меня в закромах такая же пластмаска с целым разъемом.Снял я разъем и внедрил его в вновь приобретенного 2.8.И все бы ни чего,но теперь его мешает вставить на место трос(Вроде тоже как кикдаун), также который идет на АКПП.В книге вычитал ,что было либо так,либо так.Т.е. два в одном как бы не было.Но вот в моем случае и тросик присутствует и разъем на проводе болтается,а ответная часть отломана.Как должен быть устроен данный узел.
Вот скудное фото.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 19:31
Petruha
Вот что получается

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 19:44
lex400305
Странно, у тебя там же кик механический, откуда тогда разъём? Его там вообще быть не должно...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 19:54
Petruha
Вот и я о чем.Для чего исполнение в двух вариантах?

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 21:19
lex400305
Да кто ж знает, что там понаворотили за столько лет...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 21:36
Petruha
Ну у меня как вариант меняли тросик газа,а разъем был замотан в косе,как и много других левых разъемов.
В общем я написал бывшему хозу,может и просветит.
Леха ,а при выжатой педали дроссель должен толкать трос кикдауна или натягивать?А то ничего не происходит.Почитал книгу,дак там написано про изготовление какой-то оправки,чтоб настроить правильную длину кикдауна.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 21:44
lex400305
Если чисто механически это себе представлять, то натягивать. Ибо тот рычажок на селекторе на соленоидной коробке тянется вперёд. Вот и думай. Кинематика то таже по годам, ничего особо не поменялось...

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 21:52
Petruha
Значит надо понять как оно там должно натягивать.Я ведь грубо говоря впервые вот так воочию столкнулся с АКПП.Спасибо.

Re: АКПП- или как она работает(много)

СообщениеДобавлено: 28.04.16 22:20
Felix
Этот рычажок соленоид тянет на себя, т.е. в сторону радиатора. В свободном положении он стоял, грубо говоря, на час. А соленоид его сдвигал обратно, ну я знаю, примерно часов на 10.
Это у меня так было. Х.з. правильно или нет, но мне сдаётся что хода соленоида с лихвой хватает.