Рем Нет, то что сдох ГТ, даю голову на отсечение. Это уже третий, расходник, мля, раз в квартал менял. Но с другой стороны елда очень ничче была. Кроме лопнувшего слоя на ленте 4-ой ничего не обнаружил. Мозги 2 дня ковырял, с лупой клапана изучал, пружинки целые... Правда мне сейчас мысля(которая опосля) пришла что надо было на ЕЕЦ пристальней посмотреть, как это он там локап включал-выключал...
еец тоже врядли
думается мне, что либо с входным валом какая-то бяка, либо с маховиком
ну с чего еще гт будут дохнуть как мухи?
в мозге смотри 1й и 3й колодец. В первом под соленоидом стоит шлюзовой клапан, определяющий время срабатывания локапа(управляется как раз соленоидом). В третьем колодце под соленоидом 4й стоит клапан, формирующий давление для локапа. Управляется центробежником. Но как показывает практика, даже если с этими клапанами беда, гт это вобщем переживет без проблем.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill