Страница 1 из 1
Замена масла в АКПП Полная и неполная.

Добавлено:
13.07.06 14:48
Гость
Народ!
тут прочитал на
http://faq.ford77.ru/trans/akpp_chang_oil.htm цитирую "А вот именно так и получается, для полной замены, не требуется полной разборки коробки, требуется отвернуть нижнюю трубку на радиаторе, на ее место поставить переходник (опущенный в емкость с чистой АТФ). Но надо знать, что при полной замене АТФ фильтр надо менять после промывки, т.е получается такая вещь: промываешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку поддона, потом доливаешь до нормы."
вопросы:
1. почему нижнюю трубку а не верхнюю? и чем пардон заткнуть получившуюся дырку? не будет ли оставшаяся дырка работать как пылесос засасывая воздух?
2. что насчёт момента затяжки винтов поддона?какая напруга должна быть? не пальцем же закрычивать...
3. вместо залития сверху, можно второй конец тупо вставить в ведро, доверху залитое чистым маслом - оно само будет засасываться в коробку - можно и одному всё проделать. верно?
4. фильтр разумно менять после операции по "прочистке" масла...
Кто что прокоментирует, вдруг я кого то на новые мысли натолкнул?
Неужели все меняют раз в 30-60 тысяч только по 5 литров? Но это же идиотизм! Вот потому большинство коробов и ломаются раз в 5 лет, потому что ездят невесть на чём.
Ну так что - кто одобряет идею с двумя вёдрами (и по шлангу в каждый) - одно ведро доверху набитое новым маслом, а второе - пустое для слития старого...

Добавлено:
13.07.06 16:23
Хрофт
Михаил Кузнецов
попробуй, в принципе всаса должно хватить, чтобы закачать из ведра...
только в ведро нужно будет процентов на 30 больше масла, чтобы не хватало и полное ведро поднять повыше

Добавлено:
14.07.06 00:39
Гость
А там вроде лючок должен быть, что бы из гидротранса сливать???!!!

Добавлено:
14.07.06 08:27
Хрофт
MaZaY
я не нашел лючка в гидротрансе
Re:

Добавлено:
14.07.06 09:25
Гость
MaZaY пишет:А там вроде лючок должен быть, что бы из гидротранса сливать???!!!
опа! это где ты такое нашёл? поделись плиз - ужасно интересно...
я во еще вариант подумал который РЭМ подсказал - по идее если открутить только одну трубку от радиатора (например верхнюю, т.к. по логике масло идёт сверзу вниз, дабы не потерять давление), а второму человеку реально заливать в маслозаливную новое масло, то можно вывести в ведро только лишь одну трубу...
по идее этот вариант должен быть менее гиморным...
весь вопрос в том, что человек, который будет заливать масло не должен прошляпить момент, когда масло вдруг он не успеет залить и короб будет крутиться без масла...

Добавлено:
14.07.06 09:32
bullitt
Миха,уже убил?

в гидротрансе нет сливных лючков и прочее,но есть фирмы их ремонтирующие,его разезают,меняют всяк фигню и заваривают снова-ремонт бублика от тараса стоит 3тр например
Re:

Добавлено:
14.07.06 09:43
Гость
bullitt пишет:Миха,уже убил?

в гидротрансе нет сливных лючков и прочее,но есть фирмы их ремонтирующие,его разезают,меняют всяк фигню и заваривают снова-ремонт бублика от тараса стоит 3тр например
а ты ждёшь что у меня автомат умрёт? чувствую, что недождёшься!
я тупо не хочу платить сервисникам за замену масла кое как (читай выше)! и ваще Кирюха - давай поконструктивнее чтоли... а то у тебя одни подколы.

Добавлено:
14.07.06 18:05
Bes
Для замены всего масла есть специальный аппарат.

Добавлено:
14.07.06 20:54
Tollman
Мда-а...
Сразу скажу чтоб не было обид, что все написанное - просто моя позиция по отношению к ремонту своего авто.
Мих, ну вот скажи, ну нафига самому заниматься таким гиморроем??? Два ведра, литры АТФ, помощник, изменки, что что-то пойдет не так, желание проявить самостоятельность.... Ну нафиг это надо? Ну не такие уж великие деньги - смена АТФ и фильтра в нормальном сервисе. Ну не тазик же себе купил. Ну давайте еще покупать мерсы 600 и ради принципа или экономии самостоятельно его ремонтировать...
Ну можно самому поменять фильтры воздушные там, салонные, колодки и т.д. Где просто нужно терпение и аккуратность. Но зачем лезть в технически непростые узлы? Ну че то не так сделают в сервисе, ну не так что-то пойдет - это проблемы сервиса, они за это деньги и получают. И отвечают. Именно нормальные сервисы, а не гаражный дядя Вася (уже проходил, правда на Рено Сафране). Скупой платит дважды, уже доказано тысячу раз.
А ленты тормозные ты тоже будешь сам на глазок регулировать? Ну глупость же...
Я вот даже Лехе (RAMA) говорил, когда он поимел гиммор с заменой масла, точнее со снятием фильтра маслянного - ну сэкономил ты 300 р., ну и че? Загнал бы в сервис, пусть они за эти деньги корячились бы и даже если дальше были бы проблемы не связанные с заменой масла - всегда можно встать в позу - мол, вот я к вам приехал все было ок, а после вас - жопа. И им бы пришлось диагностировать и доказывать клиенту, что они не причем, это чистое совпадение... И сколько бы это нервов и времени сэкономило бы. А деньги те же.
Можно многое сделать самому, не спорю. Но когда время-деньги, и нет уверенности, что ты все делаешь правильно - лучше обратиться к хорошему специалисту.
Я знаю, как нужно правильно лечить людей от некоторых болезней (родители - медики), но я этого не делаю даже по отношению к себе и близким, т.к. знаний мало, нужен ОПЫТ!

Добавлено:
14.07.06 21:25
bullitt
Вот по поводу фильтра на лехином скорпе-просто коекто кое что кое через что делал. По поводу кпп разделяю мнение

Re:

Добавлено:
28.07.06 00:56
OTMOPO3OK
Tollman пишет:Мда-а...
Мих, ну вот скажи, ну нафига самому заниматься таким гиморроем??? Два ведра, литры АТФ, помощник, изменки, что что-то пойдет не так, желание проявить самостоятельность.... Ну нафиг это надо? Ну не такие уж великие деньги - смена АТФ и фильтра в нормальном сервисе. Ну не тазик же себе купил. Ну давайте еще покупать мерсы
а не подскажеш, где в Питере достойный сервис по автоматам есть?

Добавлено:
28.07.06 08:51
Sera
Дело в том, что может, у человека и деньги есть, но у него руки чешутся. Ну вот любит он свою машину так, что хочет все сам.
Имеет право вобщем.
Тут важно, чтоб еще у челоека в голове мозг водился. А то влезет тккой горе-мастер потом не починишь...
Если есть силы, уверенность, время и мозг - то почему нет???
Я вот только полседние лет несколько стал машины в сервис отдавать, хотя все равно переживаю, даже в хорошем сервисе что там и как.
До этого сам выполнял ВСЕ действия по ремонту любых авто, кроме окраски и сварки (помогал такой же друг). Перебирал двигатель (благо уфимский мотор гильзуется и его можно не точить, собирал из трех карбюроторов 1, переворачивал его (карб) задом на перед, меняя местами первую и вторую камеры (на 21412 это полезно), полировал коллекторы и камеру сгорания, внедрял бесконтактное зажигание разных типов, а так-же контактно-транзисторное с ручной регулировкой УОЗ, менял сайлентблоки без какой бы то ни было оснастки, чинил коробки передач (на всех москвичах это всегда было проблемой).
Не забуду замену рабочего цилиндра сцепления на старом москвиче в жележном гараже при -20С лежа на полу (яму разбирать было лень).
В конце концов это прсто романтика. Будет что вспомнить, о чем задуматься. В конце концов, этим можно просто гордиться и это не худший поводдля гордости.
Недавно приехал с другом в сервис, у него была ауди 100 - буквально заехали по пути, потому как колождки заскрипели тормозные и дельше нельзя было ехать, колодки с собой были.
Поздновато правда приехали, почти все ушли, остались только два арматурщка, причем сервис знакомый. Поменяйте говорю колодки, ехать надо очень.
Они говорят - не умеем!!! МЫ салоны собирать-разбирать можем и машины распиливать.
Я им чуть в бубен не зарядил, хоть на подьемник пустили. Сервис Мля.... Сам поменял, что там менять то
Вот потому и хорошо это - такие обсуждения вести. А еще есть свобода выбора.
Полная замена масла АКПП

Добавлено:
05.08.06 22:21
Gubanov Vitaliy
Сегодня заезжал менять масло на станцию ШЕЛЛ и увидел интересное объявление: Замена масла в АКПП до 95% я спросил как это. На что получил ответ, путем выдавливания масла под давлением новым маслом. В том числе и в гидротрансформаторе. Из минусов, типа масла надо на 30% больше. Цена вопроса 4000Р. Это работа + масло ( замена масла, промывка, замена фильтра (масло их). Что скажете ?

Добавлено:
06.08.06 00:06
bullitt
выдавить его может откуда угодно-в том числе и из *** вродь реальная но яб ***

Добавлено:
06.08.06 01:01
Гость
Я думаю-это рекламный ход! Лучше уж 2 раза поменять!

Добавлено:
06.08.06 20:10
Sera
Или снять поддон, как описывали на конфе недавно. Всего-то день работы....

Добавлено:
06.08.06 21:25
Gubanov Vitaliy
При снятии поддона, сливается примерно половина + гидротрансформатор, из него вообще так просто не слить. Было б так все просто, не было бы таких цен на замену.

Добавлено:
06.08.06 21:36
bullitt
именно

Добавлено:
06.08.06 21:45
Рем
Еще раз:
после того как слилось то что в поддоне, поддон вешается обратно с новым фильтром, заливается 5-6 литров масла, снимается трубка охлаждения, запускается мотор и через щуп льем неспеша 10-15 литров, пока из трубки не польется чистое масло. Это и есть ПОЛНАЯ замена масла.

Добавлено:
07.08.06 03:18
Славик
Рем
Народ пока сам не сделает енту не хитрую процедуру так и будет по сервисам тыркаться!
Пы.Сы. Мужики ни кого обидеть не хотел этими словами, просто факт на лицо! Ну а если кому в падлу этим заниматься то предложение в принципе ни чё так!

Добавлено:
07.08.06 08:29
Gubanov Vitaliy
Так в том и дело что работа довольно грязная и хлопотная. Просто не для того покупают не тазик, что бы лазить под ней ( машиной ). Конечно мелкий ремонт не в счет.
По мне проще не дорогой сервис, где у людей есть и инструмент и опыт. А тазиков в свое время я думаю все наремонтировались )

Добавлено:
07.08.06 10:05
bullitt
Хочу я посмотреть куда будет лится масло из трубки охлаждения на моем тарасике

о замене масла в АКПП.

Добавлено:
12.02.08 22:02
shiza
Пробка в поддоне -
Ни у кого не было такого колхоза ненароком,а то литры разлитого АТФа задолбали.
Re: Пробка в АКПП.

Добавлено:
13.02.08 00:01
Dimastiy
shiza пишет:Ни у кого не было такого колхоза ненароком,а то литры разлитого АТФа задолбали.
Некоторые делают в поддоне дырки...
Re: Пробка в АКПП.

Добавлено:
13.02.08 08:51
Sera
shiza пишет:Ни у кого не было такого колхоза ненароком,а то литры разлитого АТФа задолбали.
купи отсос. стоит не так и дорого. Все лучше чем пробки изобретать.
Re: Пробка в АКПП.

Добавлено:
13.02.08 09:26
Dimastiy
Sera пишет:shiza пишет:Ни у кого не было такого колхоза ненароком,а то литры разлитого АТФа задолбали.
купи отсос. стоит не так и дорого. Все лучше чем пробки изобретать.
Парень спросил откуда течь может, а не как ему масло слить с коробки


Добавлено:
13.02.08 10:59
Sera
Парень спросил откуда течь может, а не как ему масло слить с коробки
я привык понимать вопросы дословно.
Чел спросил не было ли у кого пробки вв АКПП. Я понял так, что он спросил про пробку в поддоне. Поскольку в вопросе содержалось ключевое слово "Колхоз". Интеренро, какие еще мнения будут.

Добавлено:
13.02.08 13:52
shiza
Пардон за неточность в формулировке,но я имел ввиду именно пробку в поддоне АКП-для удобства обслуживания.Кста в техническом плане выполнения всё просто при наличии сварочного аппарата.

Re:

Добавлено:
13.02.08 15:11
Dimastiy
shiza пишет:Пардон за неточность в формулировке,но я имел ввиду именно пробку в поддоне АКП-для удобства обслуживания.Кста в техническом плане выполнения всё просто при наличии сварочного аппарата.

Блин написало разлитого, это можно понять только как -"Выливается масло из под сальника, кик-дауна, поддона, пробки поддона и т.д." . Вопрос надо ставить тогда по другому. Не ну еще есть вариант, руки так сильно дрожат, что когда доливал, 3/4 бутлки вылил на двигатель и асфальт=)))

Добавлено:
13.02.08 20:13
Рем
это защита от дурака
Смысла в этой пробке 0, ибо менять масло без замены фильтра это напрасная трата времени и денег.
Но если так прям хочется - открути на холостых трубку охлаждения от радиатора и смари как льется. Только новое надо тут же лить, а то после 3-4 вылитых литров насос начнет воздух глотать

Добавлено:
13.02.08 20:38
shiza
Спасибо всем,вашу мысль понял. Я себе конечно втулю такую,ну нет у меня в гараже фирменного оборудования для смены масла,а скользкие полы достали,как ни пробовал всёравно что-то проливается,опять же экология. Dimastiy извини брат ну не писатель совсем,буду следущий раз стараться.

Re:

Добавлено:
13.02.08 20:41
Рем
shiza пишет:Я себе конечно втулю такую,ну нет у меня в гараже фирменного оборудования для смены масла,а скользкие полы достали,как ни пробовал всёравно что-то проливается,опять же экология.
Блин
писал я тут недавно про последствия езды на одном фильтре 3 года.
Не ищи приключений на свою ж и кошелек. Меняй масло со снятием поддона и заменой фильтра. Тем более слив масло через пробку, ты все равно не удалишь весь ил, накапливающийся в поддоне и на магните.
Думаешь инженеры форда такие идиоты и случайно забыли туда пробку вставить?
Re:

Добавлено:
13.02.08 20:43
Dimastiy
Рем пишет:это защита от дурака
Смысла в этой пробке 0, ибо менять масло без замены фильтра это напрасная трата времени и денег.
Но если так прям хочется - открути на холостых трубку охлаждения от радиатора и смари как льется. Только новое надо тут же лить, а то после 3-4 вылитых литров насос начнет воздух глотать
А че страшного если на холостом ходу коробка без масла постоит? Я делал так не раз, все в порядке.

Re:

Добавлено:
13.02.08 20:45
Рем
Dimastiy пишет:Рем пишет:это защита от дурака
Смысла в этой пробке 0, ибо менять масло без замены фильтра это напрасная трата времени и денег.
Но если так прям хочется - открути на холостых трубку охлаждения от радиатора и смари как льется. Только новое надо тут же лить, а то после 3-4 вылитых литров насос начнет воздух глотать
А че страшного если на холостом ходу коробка без масла постоит? Я делал так не раз, все в порядке.

жаль я выкинул, а тоб показал ведущую шестерню насоса, которая приварилась к корпусу и при первом же запуске раскололась напополам. Сухое трение сцуко опасное...
Понятное дело что на только на холостых ты насос не спалишь, но думаю, что бесследно для него такие эксперименты не пройдут, а учитывая что он и так не новый....

Добавлено:
13.02.08 21:14
shiza
Рем Блин писал я тут недавно про последствия езды на одном фильтре 3 года.
Не ищи приключений на свою ж и кошелек. Меняй масло со снятием поддона и заменой фильтра. Тем более слив масло через пробку, ты все равно не удалишь весь ил, накапливающийся в поддоне и на магните. Думаешь инженеры форда такие идиоты и случайно забыли туда пробкувставить? Вот как раз об этом и не думал,поскольку во всех прочитанных мной мануалах по эксплуатации Скорпа говорилось о том ,что масло вливается на весь срок службы АКПП,видимо поэтому пробка и непредусмотрена,а вся суета от нашей бедности.Смена фильтра это само собой разумеется.У мну происходила борьба за живучесть короба,в течении недели:поменял фильтр с прокладкой которая оказалась какой-то херовой и протекала,сменил на другую (из пробки да и потолще на вид),после этого ещё раз сменил масло с откручиванием патрубка охлаждения и прогоном 20 литров АТФки.А сегодня горе у меня:перестала включаться задняя и сместа трогается с вибрацией.Все потуги мои оказались -мёртвому припарки.Писец какой-то.С уважением.
Re:

Добавлено:
13.02.08 23:37
Dimastiy
shiza пишет:Рем Блин писал я тут недавно про последствия езды на одном фильтре 3 года.
Не ищи приключений на свою ж и кошелек. Меняй масло со снятием поддона и заменой фильтра. Тем более слив масло через пробку, ты все равно не удалишь весь ил, накапливающийся в поддоне и на магните. Думаешь инженеры форда такие идиоты и случайно забыли туда пробкувставить? Вот как раз об этом и не думал,поскольку во всех прочитанных мной мануалах по эксплуатации Скорпа говорилось о том ,что масло вливается на весь срок службы АКПП,видимо поэтому пробка и непредусмотрена,а вся суета от нашей бедности.Смена фильтра это само собой разумеется.У мну происходила борьба за живучесть короба,в течении недели:поменял фильтр с прокладкой которая оказалась какой-то херовой и протекала,сменил на другую (из пробки да и потолще на вид),после этого ещё раз сменил масло с откручиванием патрубка охлаждения и прогоном 20 литров АТФки.А сегодня горе у меня:перестала включаться задняя и сместа трогается с вибрацией.Все потуги мои оказались -мёртвому припарки.Писец какой-то.С уважением.
Эт ты поддон наверно перетянул и погнул...
Re:

Добавлено:
13.02.08 23:42
Dimastiy
Рем пишет:Dimastiy пишет:Рем пишет:это защита от дурака
Смысла в этой пробке 0, ибо менять масло без замены фильтра это напрасная трата времени и денег.
Но если так прям хочется - открути на холостых трубку охлаждения от радиатора и смари как льется. Только новое надо тут же лить, а то после 3-4 вылитых литров насос начнет воздух глотать
А че страшного если на холостом ходу коробка без масла постоит? Я делал так не раз, все в порядке.

жаль я выкинул, а тоб показал ведущую шестерню насоса, которая приварилась к корпусу и при первом же запуске раскололась напополам. Сухое трение сцуко опасное...
Понятное дело что на только на холостых ты насос не спалишь, но думаю, что бесследно для него такие эксперименты не пройдут, а учитывая что он и так не новый....
Хрен знает, автомат до сих пор работает все 5 передач. Есть сильные удары при переключении, а так наверное мне какой-то мега живучий экземпляр попался, он не дохнет вообще... Я и без масла на ней ездил, ну не совсем конечно, что-то было.. Но щуп намок после долива литров двух где-то=))

Добавлено:
14.02.08 00:13
Miha
Dimastiy
Експерементатор тиы наш. Ептить а если ктото твой эксперемент с ездой без масла или сухим коробом повторит и накроет елду .... Как тя тут назовут ???
Re:

Добавлено:
14.02.08 19:40
Dimastiy
Miha пишет:Dimastiy
Експерементатор тиы наш. Ептить а если ктото твой эксперемент с ездой без масла или сухим коробом повторит и накроет елду .... Как тя тут назовут ???
Стоп, я что советовал без масла, чтоль кататься???!!!

Я просто сказал, что не понял чем черевато, завод двигателя без масла в коробке, и что пробовал так делать не раз... А коробок уже угробили тонну на другой машине. По идее она без масла должна была сдохнуть где-то секунды через 3=)) А эта не сдохла, а проездила почти неделю, и до сих пор ездит.
ЛЮДИ НЕ ЕЗДИЙТЕ БЕЗ МАСЛА В АКПП!

=******

Добавлено:
17.02.08 13:46
shiza
DimastiyЭт ты поддон наверно перетянул и погнул...
Не это прокладка была с изломом думал буд держать не угадал.
Замена масла АКПП

Добавлено:
20.10.08 10:26
svmt
заранее звиняюсь за избитую тему но между тем поиск не дал ничего конкретного
только общие размытые ответы
итак
есть дикое желание поменять масло в АКПП
+ естественно фильтр
хотелось бы поменять ВСЕ масло ибо неизвестно что и когда лили до меня и есть риск несовместимости масел при частичной замене
масло на щюпе ну очень грязное и естественно начал уже нервничать
оговорюсь сразу сервиса по фордам у нас нету такчто либо к дядеване либо в сервис другой ино хотя это не есть гуд
сам работаю в конторе по обслуживанию LR, Вольво и ягуарам но сотрудники вразумительного ничо не сказали
"там пробки есть для замены (слива) а у тебя нетуть...."
либо сам.
не объяснят ли камрады как это делается с какой стороны что откручивать, в какой последовательности и где это ваще находится
фотоотчет подробнейший гарантирую чтобы типки типа меня не задавали более сих вопросов
спасибо
Re: Замена масла АКПП

Добавлено:
20.10.08 10:56
Shurrr
Re: Замена масла АКПП

Добавлено:
20.10.08 11:55
svmt
любопытная инфа.....
значит насколько я понял нужен Dexron IIE?
Re: Замена масла АКПП

Добавлено:
21.10.08 10:50
Sera
svmt пишет:любопытная инфа.....
значит насколько я понял нужен Dexron IIE?
Или выше.
Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 09:40
garage
Ежели я снимаю поддон АКПП, я правильно понимаю, что все что там будет - будет на мне?:)
Как этого избежать?
Яма есть, тазики есть, аппарата отсоса через щуп нет:(
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 12:21
793
Ослабляй болты с одной стороны и как потечёт иди кури.Как перестанет течь откручивай и придерживая рукой опускай вниз.Рекомендую заморочиться со сливной пробкой или такой секс будешь иметь раза три.Так как за раз всё масло не заменишь.
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 14:12
garage
Погоди, не понял - что значит за раз не ******?
Там же по идее нет пробки?!

Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 14:14
Miha
garageВыльется всего литра 3-4 ... всего там 8,5 литра ... поэтому за раз и не заменишь

Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 14:16
garage
что-то я совсем видимо торможу уже на работе....
а остальные 4 литра - тупо висят в воздухе или как?
Или если я правильно понимаю - слил 3 литра, закрутил, завел - и опять?
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 14:40
Miha
Учим матчасть. В АКПП в отличии от МКПП есть такая хрень как гидротрансформатор. Он тоже наполнен АТФ.
Слит с него масло можно только сняв его. Поэтому меняем масло и забываем тысяч на 5. Потом опять меняем ...
Хотя после смены масла обычно начинаются приколы с работой АКПП (лотерея однако) ... А по этому вопросу сначала в поиск.
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 14:57
garage
Йопт.....
Нет, про матчасть я в курсе, но такой замены не припомню, честно:)
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 15:13
Диман_67
интересненько, интересненько, я тож думал поменят, а теперь ну её на...
почитаеш тут ваши беседы и страшно лезть в коробку

Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 15:22
garage
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 16:12
Shurrr
Можно сразу все масло заменить, но для этого надо литров 20 свежего...))
В общем, глянь тут:
http://faq.ford77.ru/trans/index.htm#AKPP
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 20:28
Рем
Мдя, после таких советов масло менять не то что не хочется, а и правда страшно=)
а вот это:
Рекомендую заморочиться со сливной пробкой или такой секс будешь иметь раза три.Так как за раз всё масло не заменишь.
вобще бред.
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
26.02.09 22:06
garage
В общем, в субботу буд упроводить сию операцию. 20 литров, так 20. Этого добра у меня на работе есть:) Так что усвинуюсь весь, но поменяю:)
ФАК великая весчь, убеждаюсь в очередной раз, на очередной машине:)
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 12:54
garage
Отчитаюсь!
Масло в АКПП заменил!
Сложного ничего нет, только трубку не резал, а просто снимал-ставил поддон раза 4. ЗАМУМУКАЛСЯ!!!
Масло поменялось все. Фильтр поменял.
И о чудо - коробка заработала как *** Посмотрим, насколько ее хватит:)
ЗЫ: Но обсвиновался весь

Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 13:00
Рем
garage пишет:Сложного ничего нет, только трубку не резал, а просто снимал-ставил поддон раза 4. ЗАМУМУКАЛСЯ!!!
мистер знает толк в извращениях. Один посоветовал глупость, другой отчитался о проделаной глупости.
Ты кстати, где вычитал про разрезание трубки? Или это так маслом надышался?=)
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 13:20
garage
РемЭто, простите, где ***
Что я на машине с пробегом 400ткм поменял масло в акпп???!!! Хрен его знает, когда его там меняли.
Про резание трубок - велком в ФАК.
Резать да, не хотелось. Поэтому я с одной стороны лишил себя этого удовольствия, но приобрел удовольствие в съеме поддона много раз.
Не вижу ничего глупого

Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 13:26
Рем
Глупость - 4 раза снимать поддон
Я если честно не помню чтоб в факе было что-то про РАЗРЕЗАНИЕ трубок. А вот открутить трубку от радиатора - этот способ описан и в факе и тут очень много раз.
Но, как грится, чем бы дитя не тешилось....
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 13:38
garage
Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
А ломать как-то не очень хотелось, ибо менять масло в коробке с заменой радиатора - не совсем весело.
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 13:44
Backfire
garage пишет:Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
такая же ботва с трубкой высокого давления ГУРа,закисла в насосе насмерть,проще менять вместе с помпой.
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 13:57
Рем
garage пишет:Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
А ломать как-то не очень хотелось, ибо менять масло в коробке с заменой радиатора - не совсем весело.
хм
ну хотя бы одна из двух обычно откручивается при аккуратном и вдумчивом подходе. к тому ж эти трубки б/у есть на разборках в ассортименте, да и новые не так дороги. Но если прям реально край, то всё равно смысла в 4х кратном съеме поддона мало. Только лишний раз коробить его.
И кстати, насчет разрезания трубки:
есть спецальные фильтры, которые в разрыв трубки как раз и ставятся=) Эт так, на будущее.
Re: Про замену масла в АКПП есть вопрос

Добавлено:
02.03.09 14:10
garage
Только лишний раз коробить его
Ну с этим было все аккуратно, все ж не чайнег уж давно...
есть спецальные фильтры, которые в разрыв трубки как раз и ставятся=) Эт так, на будущее
А вот за это спасибо:) Не знал!

Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 00:32
f0rk
Хочу заменить масло в коробке. Сразу несколько вопросов:
1) если заказывать фильтр, он идет сразу с прокладкой?
2) через екзист находиться два фильтра. Стоимость там по 4500 тыс... нереал какой-то!! Кто может дать номера фильтров что бы найти их по номерам?
3) мне кроме фильтра и масла ничего больше не потребуется?
З.Ы. пытался найти информацию по поиску, ничего внятного не нашел.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 06:10
MishaPH
Фильтр и прокладка идут отдельно
В екзисте ориентировочно стоимость его 1200р фильтра и 1000 прокладки
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40 ... d=22&sr=61вот помоему это и как раз комплект
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 07:30
Рем
Есть наборы фильтр, прокладка, колечки фильтра. Только те что я видел, они полное г. Особенно прокладка.
Я хз как и чем торгует экзист, никогда у них этого не покупал.
В идеале тебе нужно:
ПРОБКОВАЯ прокладка
Фильтр
Колечки фильтра(если речь идет не о наборе, они могут вообще отдельно даже от самого фильтра продаваться)
А вообще рекомендую поискать у себя в городе тех, кто профессионально занимается автоматами. Они такие вещи должны продавать или хотя бы знать.
Еще кстати у Трансматика есть доставка в регионы.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 08:08
MishaPH
гм. Про колечки фильтра я не знал, хотя догадывался когда фильтр с маслом меняли глядя на его конструкцию.
А что бывают прокладки не пробковые? они на автоматы помоему все пробковые идут. По цене как-то все по разному у всех.
У Анатолия на Ленницев мне замена масла вместе с фильтрами обошлась в 3 т.р. 1100фильт 900 прокладка и 1000р работа.
Ну и масла еще 6 литров.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 09:42
Рем
MishaPH пишет:А что бывают прокладки не пробковые?
бывают
И кстати пробковые тоже бывают разные. У оригинала внутри металлические вставки, чтоб прокладку не продавило до конца и не помяло поддон. А у неоригинальной пробки их нет. Но она тоже хорошо держит. Только ее тянуть надо аккуратно.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 09:49
MishaPH
мне без мелаттических вставок. Но менял не сам народ умелый, думаю знают что делают.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.10.09 13:34
Sera
РемИ кстати пробковые тоже бывают разные. У оригинала внутри металлические вставки, чтоб прокладку не продавило до конца и не помяло поддон
попытки найти неоригиналь с колечками ничего не дали?
Ведь не сам же моторкрафт их делает...
Замена масла в АКПП

Добавлено:
23.11.09 21:06
Driver_009
Недавно стал владельцем скорпа 90г. 2,9i на автомате. Машина до этого стояла порядка 3-4 лет. Собираюсь менять полностью расходники. В АКПП масло темное. Прочитал несколько статей по замене масла в АКПП. Четкого понимания не добился.
Здесь
http://faq.ford77.ru/trans/akpp14.htm ясно написано: "Если не знаем, что залито, лучше менять полностью с промывкой."
Реально ли самому поменять масло полностью и если нет, то есть ли альтернатива?
Какое лить? Во некоторых статьях пишут, что вполне подходит DIII, в других не рекомендуют - советуют только II, т.к. коробка не рассчитана и при работе возникает большое кол-во отрицательных моментов.
Звонил в спринт, там сказали, что они масло полностью меняют только без снятия поддона и так раза 3, прокладку поддона и фильтр АКПП вообще не меняют, нет такой услуги - вообще не делают. Почему им влом я не понял

.
Также в стаьях спорно написано по марку масла. Есть мнения, что лучше только родное Форд (мол АКПП капризна), другие наобороот никаких минусов в исп. других марок не видят. Я склоняюсь пользу Castrol
Вощем запутался, нужен дельный совет. Что лить (марка, фирма), как менять?
заранее всем спасибо.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
24.11.09 02:26
messe
Этот вопрос штудировал вдоль и по поперек к стати задовал етот вопрос здесь сам с Украины не кто толком и авторитетно ни чего не сказал .,, ПО ЭТОМУ ЗАЕХАЛ к спецу который обслуживал 2 косс . и у самого старый америк. сам он обычно ремонт. Бехи
Все стало просто купил фильтр в комплекте с прокладкой (турки) От замены фильтра отговорил так как турц. прокладка полное го...но,,,, по этому сделал чистичну. замену масла через 2 тыс. повторить процедуру Успеть купить прокладку в ориг 40 $ фильтр приблиз под 50 евро
После замены (частично) жидкости каробка просто ожила Себе лил в ориг.(2) 1литр - 60 грв ли в $7.34
Сделал заказ у немцев на прямую жду результатов по ценам
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
24.11.09 07:17
Рем
Driver_009 пишет:Реально ли самому поменять масло полностью и если нет, то есть ли альтернатива
ну мы же не знаем, что для тебя реально,а что нет=)
Driver_009 пишет:Какое лить?
любое
эта коробка всеядная
Driver_009 пишет:Вощем запутался, нужен дельный совет. Что лить (марка, фирма), как менять?
как в факе написано=)
Прокладку бери обязательно пробковую, лучше оригинал.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
24.11.09 16:44
Толстый 757
У меня залит Энеос Декстрон 3, дёшево и сказали гут.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
24.11.09 17:14
Driver_009
messe,
Рем спасибо!
messe, да для меня дороговато :), фильтр 4,5 т.р. и прокладка 1,2 (цены экзиста, аналогов там нет).
Рем пишет:эта коробка всеядная
Т.е. неважно 2 или третий дексрон и марка пофиг?
РемРем пишет:Прокладку бери обязательно пробковую, лучше оригинал.
как определить пробкавая или нет? оригинал дороговато.
Нашел полный ремкомплект пока тока SCT в спринт-авто (фильтр /прокдаки фильтра / прокладка поддона) 630 р.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
24.11.09 19:53
Рем
Driver_009 пишет:Т.е. неважно 2 или третий дексрон и марка пофиг?
да
Driver_009 пишет:как определить пробкавая или нет
ты винную пробку когда-ть видел? От картона сможешь отличить?=)
Driver_009 пишет:Нашел полный ремкомплект пока тока SCT в спринт-авто (фильтр /прокдаки фильтра / прокладка поддона) 630
Полный ремкомплект - это совсем другое
Посмотри какая прокладка в том наборе. Если картон, то это только от безысходности.
Вообще писал милион раз - для АКПП есть нормальные магазины. Не надо ехать в Спринт для этого, они автоматами вплотную не занимаются.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
25.11.09 16:21
Driver_009
Рем, сори я новичок, еще не успел столько инфы перелапатить. Если не трудно, подскажи названия!
Сам в экзисте ничего не нашел, кроме родного (см. выше). По запросу менеджер отписал номера родных з/ч: прокладка 6941997
фильтр 6 185 972
Но почему-то эти з/ч от какого-то Scorpio (CE) - по каталогу CE - второй тип АКПП для скорпа, но по ней ничего не открывается почему-то? чтоэто за коробка? может ли такая вообще быть
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx ... 0%B0%D1%8F
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
25.11.09 19:34
Рем
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
26.11.09 02:17
Driver_009
Рем, большой респект!!!
Это не я туда полез

, это менеджер экзиста. Я все параметры ему слил и даже VIN, а он мне оказывается от гранады з/ч нашел

Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
26.11.09 15:09
Driver_009
позвониль в спец магаз по АКПП Офигенно! цены оказались ниже! намного: к примеру фильтр оригинал 610 р.!
есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи, Рем.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
26.11.09 16:28
Driver_009
Обратился в спец сервис (
http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось. Кто знает в чем фишка подклитель.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 10:32
MishaPH
Driver_009 пишет:позвониль в спец магаз по АКПП Офигенно! цены оказались ниже! намного: к примеру фильтр оригинал 610 р.!
есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи, Рем.
прокладка на Автомат 80 р??? не верю
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 10:35
Рем
Driver_009 пишет:есть и пробковая прокладка (80р) и дюрапреновая (120р) какя лучше подскажи
пробка
тока за 80 это не оригинал, в ней нет металлических вставок. Но в целом, нормально должно быть. Хотя насчет 80 я что-то тоже сомневаюсь.
Driver_009 пишет:Обратился в спец сервис (
http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось
гыыы
а что еще они сказали?=))
Езжай хотя бы к Папилину, там умеют масло менять=)
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 10:53
MishaPH
Driver_009 пишет:Обратился в спец сервис (
http://www.abtomat.ru/), там мне сказали, что опасно менять Трансмиссионную жидкость. Отговаривать не стали, но предупредили, что машина может не поехать! :( Сказали если машина едет, то лучше не трогать. больше узнать не удалось. Кто знает в чем фишка подклитель.
Фигня какая-то. Если после замены масла коробка умерла. значит либо меняли дураки либо и так коробке жить осталось не долго.
Сколько было у меня и у товарищей авто с автоматами старыми, еще ни разу замена масла не приводила к плохим последствиям, только лучше было.
я не понимаю с чего такие слухи??
может кто расскажет откуда эта байка.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 11:18
Рем
MishaPH
вот представь, что в сервис, у которого это дело поставлено на поток, приезжает 20-ти летняя авта, у которой и так уже короб на ладан дышит(а с фигали иначе владелец задумался о замене масла?=)), они ему масло меняют, а через неделю короб умирает естественной смертью. Владелец приезжает в сервис и начинает требовать новую коробку, мотивируя тем, что они ему как-то не так залили какое-то не то масло и обязаны ему теперь по гроб жизни=)
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 11:47
MishaPH
Рем пишет:MishaPH
вот представь, что в сервис, у которого это дело поставлено на поток, приезжает 20-ти летняя авта, у которой и так уже короб на ладан дышит(а с фигали иначе владелец задумался о замене масла?=)), они ему масло меняют, а через неделю короб умирает естественной смертью. Владелец приезжает в сервис и начинает требовать новую коробку, мотивируя тем, что они ему как-то не так залили какое-то не то масло и обязаны ему теперь по гроб жизни=)
Ну в принципе согласен. почему-то большинство начинает масло менять когда коробке пипец и думает что поможет.
Я в принципе всегда менял при покупке и через 30-40 т.км.
А сервисмены видимо просто на всякий случай с себя ответственность снимают
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 13:06
Driver_009
Рем,
MishaPH, по поводу сервисменов: это я от Вас и хотел услышать

коробка работает ровно, но масло требует замены определенно.
Авто я тока взял и как раз все расходники меняю (об этом писал)
Насчет прокладки. В автомагазе уверили, что все запчасти тока америкосовские у них и очень качественные! (это аналоги естественно) Различия м/у дюрапреновой и пробковой в мягкости и толщине. Пробковая толще и мягче. Как сказал мастер сервиса (через менеджера) пробковую можно перетянуть, точнее неравномерно притянуть в разных местах и через месяц может появиться течь, дюрапреновую перетянуть трудно, а так один фиг. По причиние действительно невысоких цен я заказал обе :).
Насчет фильтра менеджер ошибся, на самом деле это аналог по качеству оригинала, что-то типа ОЕМ style, в общем гуд!
Кстати в экзисте тоже нашел через общий каталог фильтр (аналог):
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=BC606517
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 13:34
Рем
По поводу прокладки:
Она там всегда находится ниже уровня масла. Т.е. она всегда маслом смачивается. Именно поэтому пробковая лучше - она разбухает и не дает маслу протечь дальше. НО. У родной пробковой прокладки внутри есть металлические шайбочки, которые не дают ее пережать, поэтому я и написал сразу, что родная лучше.
Тонкие же прокладки, которые слабо поджимаются и слабо набухают, хуже будут держать просто потому что поддон там штампованный и с вероятностью 99% уже хоть где-ть да кривой по плоскости стыка.
С другой стороны с пробковой прокладкой поддон продавить конечно легче. Поэтому и рекомендуемое усилие на болтах поддона - порядка 15Нм. Т.е. тянуть надо очень аккуратно, без фанатизма.
Driver_009 пишет:и через месяц может появиться течь
если оно не протекло сразу, то и дальше все ок будет.
Такие вещи выявляются за 15 минут после прогрева и пробной поездки.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
27.11.09 15:48
Driver_009
Рем пишет: тянуть надо очень аккуратно, без фанатизма.
ок, учту
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
29.11.09 15:22
Driver_009
по порядку.
купил фильтр и 2 прокладки (пробковую и дюрапреноваю), к фильтру не было резиновых колец! пришлось оставить старые.
в поддоне нет сливного отверстия, и это пипец как неудобно, конструкторы жмоты - пришлось облиться

деху.
Снял поддон. Масло мутноватое бордового оттенка. На самом дне много серого налета, то бишь стружки. Фильтр по-любому загажен. Поменял фильтр, помыл поддон и поставил с дюрапеновой прокладкой (пробковую оставил на последний раз), залил 3 литра нового масла.
По кол-ву кала решено еще раз поменять в конце масло с фильтром. До этого еще пердстоит пару замен, но без снятия поддона. Для этого куплен шприц (1л) + гибкий узкий шланг для стелоомываетеля для откачки через канал щупа. Замену буду производить каждые 300-500км. В завершении поменяю еще раз с заменой фильтра и прокладки.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
29.11.09 20:15
Рем
Driver_009 пишет:На самом дне много серого налета, то бишь стружки
вот именно поэтому там и нет пробки
Driver_009 пишет:залил 3 литра нового масла.
при снятии поддона обычно 5-6 выливается
Driver_009 пишет:По кол-ву кала решено еще раз поменять в конце масло с фильтром
весь кал ты уже вычистил - он был в поддоне.
Еще раз имеет смысл только если твоей целью является именно смена жидкости - например АТФ очень старая или решил перейти на другой тип масла.
Driver_009 пишет:Для этого куплен шприц (1л) + гибкий узкий шланг для стелоомываетеля для откачки через канал щупа
что мешает снять трубку охлаждения и завести мотор?
Нет, ну если хочется камасутры с отсосом, то конечно вперед. Вечно люди себе какой-ть геморой придумывают=)
Driver_009 пишет:Замену буду производить каждые 300-500км. В завершении поменяю еще раз с заменой фильтра и прокладки
твою б энергию да в мирных целях.
Чище от этого внутри не станет, но хоть на душе будет спокойно=)
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 01:15
Driver_009
Рем пишет:вот именно поэтому там и нет пробки
все могли сделать, чтоб поодон по-человечески можно было снять, предварительно слив масло.
Да, я сегодня еще подлил, но пока вышло где-то, 4,5, наверное постепенно надо доливать.
Буду полностью менять масло.
Шланги там наколхоженные, поэтому надо брать новые, и все равно со шприцом гораздо быстрее и чище (по машину лезть не надо) + мне еще для редуктора и других целей пригодиться

.
Ну очень много было налета блестящего, посто до фига. В принципе можно проверить: если налет будет, то поменяю. если все чисто и фильтр чистый, то тогда просто помою бензом и все (менять не буду)
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 07:27
Рем
Driver_009 пишет:все могли сделать, чтоб поодон по-человечески можно было снять, предварительно слив масло.
ну тебе конечно виднее
в следующий раз, когда будешь проектировать автомат, сделаешь=))
Driver_009 пишет:Шланги там наколхоженные, поэтому надо брать новые, и все равно со шприцом гораздо быстрее и чище (по машину лезть не надо
трубка откручивается от радиатора. В факе подробная инструкция о том как полностью поменять масло.
Driver_009 пишет:Ну очень много было налета блестящего, посто до фига
это нормально
главное чтоб кроме ила не было кусков. Особенно бронзы.
Driver_009 пишет:если налет будет
будет
он там за месяц образуется
Driver_009 пишет:и фильтр чистый
фильтр этот ил не фильтрует. Он от более крупных кусков
Driver_009 пишет:то тогда просто помою бензом и все
что ты там собрался бензином мыть?!
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 09:52
Славик
Вот при переборке коробаса замутили пробку в поддон!


Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 10:40
Sera
Славик
Вырезали из поддона двигателя и вварили?
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 11:00
Driver_009
Рем пишет:трубка откручивается от радиатора. В факе подробная инструкция о том как полностью поменять масло.
Да блин

при чтении фак плохо усвоил, не обратил внимания :(, потому как еще с автоматом дело вообще не имел и не обратил внимание на важные моменты. Сейчас перечитал еще раз, и все на место встало, как будто другими глазами уже читал :). Только вот в факе написано, что нужно трубку снимать и заводить двигатель и заливать новое и ждать пока новое не польется. Я не понял, это надо со снятым поддоном и фильтром делать или поддон до этого надо уже снять заменить фильтр с прокладкой и поставить обратно?
И можно ли без промывки обойтись - просто слить с поддона и радиатора и залить новое.
полный объем 8,5л, если не ошибаюсь.
Рем пишет:главное чтоб кроме ила не было кусков
Кусочки мелчайшие тоже были, правда совсем немного.
Рем пишет:что ты там собрался бензином мыть?!
поддон
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 11:35
haming58
Отверстия для слива я бы рекомендовал делать не на нижней части , а на боковой стенке. Я их делаю на левой по ходу стенко поддона в задней её части - ничему не мешает и не повредится при ударе днищем. Диаметр - хватает под болт М6.
Желающим слить масло без снятия поддона можно порекомендовать простейший вакуумотсос из 2-х трубок от с-ы переливания крови, 3-х литровой банки с крышкой и старого компрессора от холодильника (хотя, конечно можно и шприцом Жаннэ)
Промывка АТФ может не помочь - кто видел ил в коробке и в блоке клапанов - поймёт
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 11:42
Sera
haming58Промывка АТФ может не помочь - кто видел ил в коробке и в блоке клапанов - поймёт
может и помочь.. дело такое
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 11:47
Рем
Sera пишет:может и помочь.. дело такое
какое такое?=)
Ты представляешь какое там давление масла? Там где маслу нужно протечь, оно протечет без всякой промывки. Тот ил, который автор видел в поддоне, в мозгах не оседает. По крайней мере не оседает там, где течет масло.
А вот если там кусок крупный попадется, то ты его никакой промывкой не вытащишь - только руками.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 12:07
Driver_009
Рем пишет:трубка откручивается от радиатора. В факе подробная инструкция о том как полностью поменять масло.
Да блин при чтении фак плохо усвоил, не обратил внимания :(, потому как еще с автоматом дело вообще не имел и не обратил внимание на важные моменты. Сейчас перечитал еще раз, и все на место встало, как будто другими глазами уже читал :). Только вот в факе написано, что нужно трубку снимать и заводить двигатель и заливать новое и ждать пока новое не польется. Я не понял, это надо со снятым поддоном и фильтром делать или поддон до этого надо уже снять заменить фильтр с прокладкой и поставить обратно?
И можно ли без промывки обойтись - просто слить с поддона и радиатора и залить новое.
полный объем 8,5л, если не ошибаюсь.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 12:10
Рем
Driver_009 пишет:Только вот в факе написано, что нужно трубку снимать и заводить двигатель и заливать новое и ждать пока новое не польется. Я не понял, это надо со снятым поддоном и фильтром делать или поддон до этого надо уже снять заменить фильтр с прокладкой и поставить обратно?
со снятым поддоном мотор вообще заводить не стоит. Откуда насос масло-то сосать будет?
Это все надо делать с установленным фильтром и поддоном(предварительно вычищенным). Вроде же понятно все написано. Или нет?
Driver_009 пишет:И можно ли без промывки обойтись - просто слить с поддона и радиатора и залить новое.
читай внимательно:
Рем пишет:весь кал ты уже вычистил - он был в поддоне.
Еще раз имеет смысл только если твоей целью является именно смена жидкости - например АТФ очень старая или решил перейти на другой тип масла.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 13:52
Sera
Рем
просто в специализированых сервисах применяется такой метод - промывка коробаса маслом. Наблюдал
Думаешь напрасно?
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 14:13
Driver_009
Рем пишет:что мешает снять трубку охлаждения и завести мотор?
Рем, на твой суд то, как я понял нашу переписку насчет полной замены масла в автомате:
Сначала откручиваем шланг на радиаторе, заводим движку, ждем пока не прекратит течь. Надеваем обратно шланг. Снимаем поддон, сливаем масло окончательно, меняем фильтр. За эту процедуру полностью сливается весь заправочный объем 8,5 л. Заливаем новое масло и ездим до следующей замены. Все правильно или я что-то напутал?
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 14:32
Рем
Driver_009 пишет:Сначала откручиваем шланг на радиаторе, заводим движку, ждем пока не прекратит течь. Надеваем обратно шланг. Снимаем поддон, сливаем масло окончательно, меняем фильтр
покажи мне пожалуйста, где я такое писал
Driver_009 пишет:За эту процедуру полностью сливается весь заправочный объем 8,5 л
не сольется никогда
Учу читать по слогам. Дорого.
Перевожу еще раз с русского на русский. Внимание! Смертельный номер! Только один раз!
Снял поддон
Снял фильтр
Поставил новый фильтр
Вычистил поддон
Поставил поддон
Залил 4-5 литра масла
Завел
Снял верхнюю трубку с радиатора
Сунул трубку в ведро
Один сидит в салоне и двигает селектор
Второй смотрит как течет в ведро и льет через щуп новое масло
Когда надоест смотреть и лить, цепляешь трубку на место
Доводишь уровень до нормы
ВСЁ.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 14:34
Рем
Sera пишет:просто в специализированых сервисах применяется такой метод - промывка коробаса маслом. Наблюдал
Думаешь напрасно?
Рем пишет:Еще раз имеет смысл только если твоей целью является именно смена жидкости - например АТФ очень старая или решил перейти на другой тип масла.
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 15:49
Driver_009
Рем, спасибо!
теперь понятно, но это получается с промывкой

, уйма масла уйдет.
Вопрос по фильтру: если еще раз я буду масло менять вскоре со снятием поддона, можно обойтись просто полосканием фильтра в солярке, или полюбасу лучше новый опять поставить?
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 16:06
Рем
Чтоб фильтр забить грязью до состояния замены надо его очень долго не менять
Если это естественный мелкий ил, то поменял и поехал дальше
Если это крупные куски, которые отвалились от механизмов коробки, то меняй, не меняй - исход и так ясен.
Еще один показатель к замене филтра - оторванная по краю завальцовки сетка. Это видно, если внимательно рассматривать край сетки через отверстия фильтра. Но вряд ли он у тебя порвется за неделю. Хотя всяко конечно бывает.
Короче, мыть там что-то керосином - это бестолковое занятие. Но если душа просит - сделай конечно.
Лучше все-таки новые колечки на него поставь. От этого толк точно будет=)
Re: Замена масла в АКПП

Добавлено:
30.11.09 17:08
Driver_009
Особо не рассматривал, но мне показалось, что в нем было что-то желтое, темно желтое. Несмотря на такое сотояние поддона и фильтра по работе к автомату вопросов нет.
Я собираюсь жидкость менять через ~500км, когда трубки на радиатор буду менять, потому и спрашиваю, промыть или новый поставить после такого мизерного пробега.
Позвонил в магаз, там сказали, что эти колечки идут тока в полном комплекте прокладок (в районе 2тр стоит). Обещали посмотреть, может остались о комплекта, где не пригодились при замене.
Можно что-нить подобрать похожее в обычном автомагазине?