Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла в АКПП Полная и неполная.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Как лучше менять масло в АКПП?

Хочу менять масло только сливающееся с поддона (3-5) литров
2
29%
Хочу полностью поменять как описано в письме (~15 литров)
5
71%
Есть другой способ (ответ мол смотрите ниже)
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Замена масла в АКПП Полная и неполная.

Сообщение Гость » 13.07.06 14:48

Народ!

тут прочитал на http://faq.ford77.ru/trans/akpp_chang_oil.htm
цитирую "А вот именно так и получается, для полной замены, не требуется полной разборки коробки, требуется отвернуть нижнюю трубку на радиаторе, на ее место поставить переходник (опущенный в емкость с чистой АТФ). Но надо знать, что при полной замене АТФ фильтр надо менять после промывки, т.е получается такая вещь: промываешь, снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку поддона, потом доливаешь до нормы."

вопросы:

1. почему нижнюю трубку а не верхнюю? и чем пардон заткнуть получившуюся дырку? не будет ли оставшаяся дырка работать как пылесос засасывая воздух?
2. что насчёт момента затяжки винтов поддона?какая напруга должна быть? не пальцем же закрычивать...
3. вместо залития сверху, можно второй конец тупо вставить в ведро, доверху залитое чистым маслом - оно само будет засасываться в коробку - можно и одному всё проделать. верно?
4. фильтр разумно менять после операции по "прочистке" масла...

Кто что прокоментирует, вдруг я кого то на новые мысли натолкнул?
Неужели все меняют раз в 30-60 тысяч только по 5 литров? Но это же идиотизм! Вот потому большинство коробов и ломаются раз в 5 лет, потому что ездят невесть на чём.

Ну так что - кто одобряет идею с двумя вёдрами (и по шлангу в каждый) - одно ведро доверху набитое новым маслом, а второе - пустое для слития старого...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 13.07.06 16:23

Михаил Кузнецов
попробуй, в принципе всаса должно хватить, чтобы закачать из ведра...
только в ведро нужно будет процентов на 30 больше масла, чтобы не хватало и полное ведро поднять повыше
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.07.06 00:39

А там вроде лючок должен быть, что бы из гидротранса сливать???!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 14.07.06 08:27

MaZaY
я не нашел лючка в гидротрансе
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 14.07.06 09:25

MaZaY пишет:А там вроде лючок должен быть, что бы из гидротранса сливать???!!!


опа! это где ты такое нашёл? поделись плиз - ужасно интересно...

я во еще вариант подумал который РЭМ подсказал - по идее если открутить только одну трубку от радиатора (например верхнюю, т.к. по логике масло идёт сверзу вниз, дабы не потерять давление), а второму человеку реально заливать в маслозаливную новое масло, то можно вывести в ведро только лишь одну трубу...
по идее этот вариант должен быть менее гиморным...
весь вопрос в том, что человек, который будет заливать масло не должен прошляпить момент, когда масло вдруг он не успеет залить и короб будет крутиться без масла...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 14.07.06 09:32

Миха,уже убил? :roll: в гидротрансе нет сливных лючков и прочее,но есть фирмы их ремонтирующие,его разезают,меняют всяк фигню и заваривают снова-ремонт бублика от тараса стоит 3тр например
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 14.07.06 09:43

bullitt пишет:Миха,уже убил? :roll: в гидротрансе нет сливных лючков и прочее,но есть фирмы их ремонтирующие,его разезают,меняют всяк фигню и заваривают снова-ремонт бублика от тараса стоит 3тр например


а ты ждёшь что у меня автомат умрёт? чувствую, что недождёшься! :)
я тупо не хочу платить сервисникам за замену масла кое как (читай выше)! и ваще Кирюха - давай поконструктивнее чтоли... а то у тебя одни подколы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bes » 14.07.06 18:05

Для замены всего масла есть специальный аппарат.
Аватара пользователя
Bes
young
 
 
Сообщения: 117
Здесь с: 04.03.03 09:31
Откуда: г.Тюмень
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 14.07.06 20:54

Мда-а...
Сразу скажу чтоб не было обид, что все написанное - просто моя позиция по отношению к ремонту своего авто.
Мих, ну вот скажи, ну нафига самому заниматься таким гиморроем??? Два ведра, литры АТФ, помощник, изменки, что что-то пойдет не так, желание проявить самостоятельность.... Ну нафиг это надо? Ну не такие уж великие деньги - смена АТФ и фильтра в нормальном сервисе. Ну не тазик же себе купил. Ну давайте еще покупать мерсы 600 и ради принципа или экономии самостоятельно его ремонтировать...
Ну можно самому поменять фильтры воздушные там, салонные, колодки и т.д. Где просто нужно терпение и аккуратность. Но зачем лезть в технически непростые узлы? Ну че то не так сделают в сервисе, ну не так что-то пойдет - это проблемы сервиса, они за это деньги и получают. И отвечают. Именно нормальные сервисы, а не гаражный дядя Вася (уже проходил, правда на Рено Сафране). Скупой платит дважды, уже доказано тысячу раз.
А ленты тормозные ты тоже будешь сам на глазок регулировать? Ну глупость же...
Я вот даже Лехе (RAMA) говорил, когда он поимел гиммор с заменой масла, точнее со снятием фильтра маслянного - ну сэкономил ты 300 р., ну и че? Загнал бы в сервис, пусть они за эти деньги корячились бы и даже если дальше были бы проблемы не связанные с заменой масла - всегда можно встать в позу - мол, вот я к вам приехал все было ок, а после вас - жопа. И им бы пришлось диагностировать и доказывать клиенту, что они не причем, это чистое совпадение... И сколько бы это нервов и времени сэкономило бы. А деньги те же.
Можно многое сделать самому, не спорю. Но когда время-деньги, и нет уверенности, что ты все делаешь правильно - лучше обратиться к хорошему специалисту.
Я знаю, как нужно правильно лечить людей от некоторых болезней (родители - медики), но я этого не делаю даже по отношению к себе и близким, т.к. знаний мало, нужен ОПЫТ!
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 14.07.06 21:25

Вот по поводу фильтра на лехином скорпе-просто коекто кое что кое через что делал. По поводу кпп разделяю мнение :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение OTMOPO3OK » 28.07.06 00:56

Tollman пишет:Мда-а...
Мих, ну вот скажи, ну нафига самому заниматься таким гиморроем??? Два ведра, литры АТФ, помощник, изменки, что что-то пойдет не так, желание проявить самостоятельность.... Ну нафиг это надо? Ну не такие уж великие деньги - смена АТФ и фильтра в нормальном сервисе. Ну не тазик же себе купил. Ну давайте еще покупать мерсы


а не подскажеш, где в Питере достойный сервис по автоматам есть?
Аватара пользователя
OTMOPO3OK
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 27.07.06 09:32
Откуда: SPB
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.07.06 08:51

Дело в том, что может, у человека и деньги есть, но у него руки чешутся. Ну вот любит он свою машину так, что хочет все сам.
Имеет право вобщем.
Тут важно, чтоб еще у челоека в голове мозг водился. А то влезет тккой горе-мастер потом не починишь...
Если есть силы, уверенность, время и мозг - то почему нет???

Я вот только полседние лет несколько стал машины в сервис отдавать, хотя все равно переживаю, даже в хорошем сервисе что там и как.
До этого сам выполнял ВСЕ действия по ремонту любых авто, кроме окраски и сварки (помогал такой же друг). Перебирал двигатель (благо уфимский мотор гильзуется и его можно не точить, собирал из трех карбюроторов 1, переворачивал его (карб) задом на перед, меняя местами первую и вторую камеры (на 21412 это полезно), полировал коллекторы и камеру сгорания, внедрял бесконтактное зажигание разных типов, а так-же контактно-транзисторное с ручной регулировкой УОЗ, менял сайлентблоки без какой бы то ни было оснастки, чинил коробки передач (на всех москвичах это всегда было проблемой).
Не забуду замену рабочего цилиндра сцепления на старом москвиче в жележном гараже при -20С лежа на полу (яму разбирать было лень).

В конце концов это прсто романтика. Будет что вспомнить, о чем задуматься. В конце концов, этим можно просто гордиться и это не худший поводдля гордости.

Недавно приехал с другом в сервис, у него была ауди 100 - буквально заехали по пути, потому как колождки заскрипели тормозные и дельше нельзя было ехать, колодки с собой были.

Поздновато правда приехали, почти все ушли, остались только два арматурщка, причем сервис знакомый. Поменяйте говорю колодки, ехать надо очень.
Они говорят - не умеем!!! МЫ салоны собирать-разбирать можем и машины распиливать.
Я им чуть в бубен не зарядил, хоть на подьемник пустили. Сервис Мля.... Сам поменял, что там менять то

Вот потому и хорошо это - такие обсуждения вести. А еще есть свобода выбора.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Полная замена масла АКПП

Сообщение Gubanov Vitaliy » 05.08.06 22:21

Сегодня заезжал менять масло на станцию ШЕЛЛ и увидел интересное объявление: Замена масла в АКПП до 95% я спросил как это. На что получил ответ, путем выдавливания масла под давлением новым маслом. В том числе и в гидротрансформаторе. Из минусов, типа масла надо на 30% больше. Цена вопроса 4000Р. Это работа + масло ( замена масла, промывка, замена фильтра (масло их). Что скажете ?
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 06.08.06 00:06

выдавить его может откуда угодно-в том числе и из *** вродь реальная но яб ***
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.08.06 01:01

Я думаю-это рекламный ход! Лучше уж 2 раза поменять!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.08.06 20:10

Или снять поддон, как описывали на конфе недавно. Всего-то день работы....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Gubanov Vitaliy » 06.08.06 21:25

При снятии поддона, сливается примерно половина + гидротрансформатор, из него вообще так просто не слить. Было б так все просто, не было бы таких цен на замену.
Аватара пользователя
Gubanov Vitaliy
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 11.07.05 19:00
Откуда: Moscow
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 06.08.06 21:36

именно
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.08.06 21:45

Еще раз:

после того как слилось то что в поддоне, поддон вешается обратно с новым фильтром, заливается 5-6 литров масла, снимается трубка охлаждения, запускается мотор и через щуп льем неспеша 10-15 литров, пока из трубки не польется чистое масло. Это и есть ПОЛНАЯ замена масла.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 07.08.06 03:18

Рем
Народ пока сам не сделает енту не хитрую процедуру так и будет по сервисам тыркаться!
Пы.Сы. Мужики ни кого обидеть не хотел этими словами, просто факт на лицо! Ну а если кому в падлу этим заниматься то предложение в принципе ни чё так!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : On