Рем пишет:сливаешь то что в поддоне, вешаешь поддон обратно, заливаешь несколько литров, снимаешь верхнюю трубку с радиатора, суёшь ее в ведро, заводишь, смотришь как льется в ведро старое масло и попутно льешь в щуп новое. Можно попросить помощника еще и по передачам поводить. Как польется чистое - считай что масло поменял=) На это требуется литров 17-20 АТФки.
Рем пишет:с радиатора которая? металлическая?
____Да, верхняя
как её интересно в ведро запихнуть?
____Она дальше становится не металлической=) Короче гибкая она=)
и как одному (!) провернуть такую фигню по замене масла? по любому не успеешь менять 1-литровые банки АТФ-ки...
расскажи - как ты сам один то меняешь?
____Лучше с помощником
и еще вопрос - ну поменяю масло - а как уровень проверить? на холостом ходу какой должен быть уровень? норма? или выше/меньше?
_____Ну как обычно. Залил, погонял по передачам, проверил уровень. Должно быть где-то между мин и макс. Потом покатаешься и еще раз проверишь. Уровень дело наживное и не так сильно влияет, как привыкли считать=)
p.s. есть вопрос - при резком наборе скорости (тапка в пол при обгоне) идёт переключение вниз на передачу, а периодически не успевает включаться передача вовсе - обороты движка до 6000, а передача включается через 2-3 секунды - обгоняю таким образом нечасто, но всё же очется понять - из-за 2-х летнего масла может такая фигня быть?
_____Эх, была б она не электронная, я б сказал в чем дело, а так - извини, хрен его знает=( Коды считывал? Ну масло-т
о поменять точно нне вредно будет, а там уж и смотреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6