Страница 1 из 1

АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 15.02.20 21:29
Dieselfixer
Здравствуйте, прошу помощи, т.к. руки уже опускаются. Имеем 2.9 косси, АКПП. Ругается на ошибку Р1746 (соленоид регулировки давления). Соленоид заменён, проводка прозвонена, даже мозг менял, для чистоты, эксперимента. Пинки при переключениях, не сильные, но кумарит) Механическая часть в порядке, масло свежее, фильтр новый. Автодата и ТИС посылают к пину 81 (управление соленоидом РД). Все туда и подключено. Но! Может они ошибаются? Может к другому пину подключить надо? Проводка дико наколхожена, но восстановлена мною по автодате. Двигатель заводится, работает, тянет отлично. Коробка переключает все передачи. С 1 на 2 есть толчек, с 2 на 3 тоже слегка, с 3 на 4 нет. Овердрайв включается, но стоит надавить на газ, как отключается, пока не отпустишь педаль. В общем суть вопроса, 81 пин мозгов для клапана РД это точная инфа? :wall:

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 15.02.20 22:12
ford1972s
Напрашивается вопрос: Автодату составили, дабы вводить в заблуждение пользователей?

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 16.02.20 08:43
Dieselfixer
Я конечно понимаю, но все же. Все подключено, но не работает...

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 16.02.20 11:23
ford1972s
Думаю,что ваш вопрос довольно узкопрофильный,и получить ответ можно только у работника специализированного сервиса,имеющего наработки по таким неисправностям. Другое дело,что на этих сервисах забыли,как выглядит Скорпио)

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 16.02.20 11:26
ford1972s
Dieselfixer пишет:В общем суть вопроса, 81 пин мозгов для клапана РД это точная инфа?

Ещё странный вопрос от меня будет: Производитель намеренно подключил не к тому пину,да? Типа потроллить?))

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 16.02.20 12:17
Dieselfixer
Производитель здесь ни к чему. Проводку собирал я лично, пользуясь схемами автодаты и ТИСа. С ноля. Старой практически не было. С машиной поработали "электрики". Так что части проводки не было в принципе. АКПП была а аварии и работала на 3 и R. После ремонта проводки остались ошибки лишь по лямбде (но они будут ругатся, т.к. катализаторов нет). И вот эта Р1746. Я устал, но твердо намерен довести начатое до конца. О косом лупатика мечтаю лет так 10. Все не было то денег, то машины.

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 16.02.20 15:58
ford1972s
Случай,вызывающий сочувствие,но вряд ли кто здесь растолкует. Технический уровень нашего коллектива не настолько развит.

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 17.02.20 11:42
Slesaruga68
может в самом муравейнике уже приличная выработка или прокладки пропускают??и соленоид не может коректно регулировать давление..

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 17.02.20 13:49
Dieselfixer
Исключено. Там все вымыто и перепроверено. Прокладки новые, клапан ЕРС новый за 1.5к грн. Именно ошибка "обрыв цепи соленоида ЕРС" все подключено и работает, но не работает. Особо не напрягает, но толчки кумарят.

Re: АКПП Cosworth 2.9 BOB, ошибка Р1746

СообщениеДобавлено: 18.02.20 21:35
Dieselfixer
Если кому то интересно. Проблема решена. Суть крылась в самом пине, в колодке ЭБУ. На внешнем контакте (где входит провод) сигнал датчика был. Внутри (непосредственно входящий в ЭБУ) не .было. ) Пин заменён, машина поехала без рывков.