Перечитал форум - только запутался, сорри)

В общем - потекла сильно прокладка поддона. На техосмотре даже не хотели ставить ТО. Мокрел от слова совсем.
Подняли на подъемник, заменили прокладку и фильтр. Слилось масла примерно 3-4 литра. Залили новое - Aral столько сколько слили.
Потом решили немного прогнать масло (как тут в FAQ советуют) - скинули верхний шланг с радиатора и слили примерно литр, тут же долили. Может чуть перелили - поперло масло через сапун. Стянули шпирцом. В общем - решили больше не прогнонять и залили сколько слилось через шланг.
Забрал машину с подъемника - 20-30 км все отлично. Потом на след день - 20-30 все отлично.
Сегодня отказалась включать передачи.
На Drive стоит как нейтралке и не едет. Если газануть - передача включается. Может не переключаться и ехать 20 км/ч.
После остановки (просто на тормоз) - может опять не поехать. Вернулся кое как на парковку (всего проехал 3-4 км макс) и по пути домой уже на Drive уже начали включаться передачи.
До этого коробка работала идеально, проблем не было. Поддон внутри чистый, магнит чистый. Все было хорошо.
Пробовал мерять масло - но что-то все время по-разному.
Вчера мерял так:
На холодную - выше максимума. Завелся, постоял немного. Переключил все предачи туда - обратно несколько раз выдерживая паузу.
Полез мерять - пусто. Проехался, остановился, опять прогнал селектор туда-обратно несколько раз с паузами и пошел мерять - выше максимума.
Пожалуйста подскажите что посмотреть, как перемерять масло правильно, сколько греть коробку перед замером и т.д.
