Incredible пишет:Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.
Ну не знаю, у меня выше 150 на 3 не переключается, а до 200 на 4 однозначно
Incredible пишет:Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.
strussa пишет:******...в принципе не страшно, но не нормально- это что значит?
strussa пишет:теперь я должен нажимать на тормоз что ли прежде чем врубать ентот автомат...
при замене нашли разницу в АКПП на моей было 2 соленоида на этой новой один....блин темный лес...
Tollman пишет: В режиме города рекомендуют включать селектор на III вместо D, чтобы во время разгонов-торможений АКПП все время не прыгала с 3 на 4 и обратно (идентично выключению овер драйв на электронных автоматах).
Рем пишет:Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)
Рем пишет:Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....
Гулин Андрей пишет:Рем пишет:Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....
Ясно, неудавшийся эксперимент!
Рем пишет:Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)
Рем пишет:Прыгать между 3 и 4 вобщем-то не возбраняется. Дело в другом. Пока селектор стоит в D и коробка не дошла еще до 4й передачи, вся массы авты тянется коробкой за счет обгонки ОД. Думаю мало найдется Скорпов и Сиерр с акпп у которых эту обгонку еще не меняли=) Когда воткнулась 4я, момент уже идет не через саму обгонку, а через кольцевую шестерню на ее корпусе и это уже совсем не напряжно для оной обгонки. Поэтому в городе при постоянных разгонах-торможениях рекомендуется держать селектор на 3 (отключен овердрайв, обгонка заблокирована и не работает), что продливает жизнь как самой обгонке, так и планетарке ОД, которая тоже не блещет надежностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19