Моя коробка гонит дурку....задняя умерла совсем.
Привезли другую и в эти выходные отдаю местным спецам на замену
к чему готовиться...каких сюрпризов ждать?
strussa пишет:у меня хоть он и лупастик но коробка простая A4LD...мозги стоят 4
бублик енто центрефуга в передней части? которая зафиксирован у меня сейчас до установки...меня предупреждали что бы ни в коем случае ее не вынимали и они ее всю опломбировали...коль не будет ихних пломб они снимают усе гарантии..так что тут спорный вопрос
а за сальник на двигло спасибо...это как то вылетело из головы
на коробке стоят усе датчики со жгутами и даже щуп прикреплен с боку и красненькие заглушки где подводится масло..токма я не знаю что за фильтр и где его искать ? Да а на доливку мне сказали нуже декстрон 3 токма не уточнили какой фирмы...у нас в провинции туговато с фирменным фордовским так что я весь в думках какое доливать в двигло решил залить ессо полусинтетику 10/40 а из декстрона есть только равинолка и ессо что лучше использовать?
машина пробежала 170000 тысяч....на что еще поглядеть пока она на подъемнике будет?
Несмотря на разнообразие торговых марок, то, что вам нужно, всегда имеет на упаковке аббревиатуру "ATF". Наиболее часто встречающаяся марка ATF - Dexron (обычно с римскими цифрами I, II или III). Чем больше цифра, тем выше качество жидкости и современнее автоматическая коробка, в которой она используется. Для автомобилей марки Ford рекомендуется использовать жидкость Dexron-Мегсоп. Эти жидкости, как и подавляющее большинство имеющихся сейчас в продаже, изготавливаются на минеральной основе и имеют красный цвет. Все они, как правило, совместимы друг с другом.
Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.
Хитрый пишет:Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.
Не поверишь ! Все, кто мне АКПП пытался ремонтировать, говорили твоими словами.....
А может наоборот !? Тебе просто попался толковый мастер ?
А вообще - Автомат для толстых америкосов !
КПП - Рулит ! С механикой - ТЫ управляешь авто ! А не машина диктует свои условия - не газуй,резко не стартуй и т.д.(как в случае с АКПП). Тока без обид пацаны !
Про сальник,трубки, массу, бублик, и настройку кулисы - согласен.
Ну а по поводу крепежа подшипника,и смещения кардана - так это прописные истины ! Я так думаю не совсем законченые идиоты ставить будут. А по вопросу к АКПП с мозгами : как там включение передач осуществляеться!? Соленоидами? А проводка к ним как идёт??? Ни для кого не секрет что электрика в Скорпе слабая.
Ошибку не выдавал исчо ? Особенно прикольно когда её глючит - контакта нет (проводка подгнивает) и машина на аварийном режиме катаеться.Заглушишь-запустишь вроде нормально....потом кочка-выбоина и снова здорова! ***
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2