Какая то непонятка с акпп на первом Скорпе.

Имеем Скорп на акпп. Машина приехала с основным радиатором от волга/газель,соответственно у акпп был заколхожен маслянный контур, тупо медной трубкой закольцован.При тестдрайве по гск, акпп через 10-15 минут на малых скоростях начинала перегреваться и подтупливать.
Основной радиатор заменён на автоматный с 2.9,вкинут дополнительный на акпп, оригинал с жабы. Всё подключено и перед запуском системы попробовал на продув, ну малоли криворукий я-да нет, все легко довольно продувалось.Подсоеденил последовательно на всякий случай стравив воздух, пока с обратки не пошла жидкость, после прогрева акпп долито масло до уровня. Покатался по гск, всё хорошо, течей нет, короб работает адекватно.
Что то екнуло и на след.день решил ещё раз потестить.Завел,покатался,всё ок,полез смотреть уровень-что то мало... Глянул на соединения по трубкам и шлангам-сопливят которые на подачу... Удивился,т.к хомуты хорошие, трубки половина штатные, половина сам делал и вальцевал под шланги, которые тоже не из тазомагазина. Протянул все. Хотел прокатиться, но что то дернуло открутить верхнюю трубку от радиатора-оттуда фонтан, мотор был заглушен уже более часа. Завел с открученной-еле ссало в банку, Закрутил и погонял мотор, заглушил и опять открутил-фонтан... В общем закольцевал обратно. Что это? На работающем из трубки еле ссут, как будто не хватает давления, на закрученной и потом заглушил и постояла-снимаю давит как будто там избыточное и как вообще на заглушенной может давление создаваться? Я что то прям в непонятках, не сталкивался с таким ещё.
Есть мысли?
Основной радиатор заменён на автоматный с 2.9,вкинут дополнительный на акпп, оригинал с жабы. Всё подключено и перед запуском системы попробовал на продув, ну малоли криворукий я-да нет, все легко довольно продувалось.Подсоеденил последовательно на всякий случай стравив воздух, пока с обратки не пошла жидкость, после прогрева акпп долито масло до уровня. Покатался по гск, всё хорошо, течей нет, короб работает адекватно.
Что то екнуло и на след.день решил ещё раз потестить.Завел,покатался,всё ок,полез смотреть уровень-что то мало... Глянул на соединения по трубкам и шлангам-сопливят которые на подачу... Удивился,т.к хомуты хорошие, трубки половина штатные, половина сам делал и вальцевал под шланги, которые тоже не из тазомагазина. Протянул все. Хотел прокатиться, но что то дернуло открутить верхнюю трубку от радиатора-оттуда фонтан, мотор был заглушен уже более часа. Завел с открученной-еле ссало в банку, Закрутил и погонял мотор, заглушил и опять открутил-фонтан... В общем закольцевал обратно. Что это? На работающем из трубки еле ссут, как будто не хватает давления, на закрученной и потом заглушил и постояла-снимаю давит как будто там избыточное и как вообще на заглушенной может давление создаваться? Я что то прям в непонятках, не сталкивался с таким ещё.
Есть мысли?