Страница 1 из 1

нет задней передачи после установки АКПП

СообщениеДобавлено: 10.02.17 23:23
Granadima
Доброго времени суток всем.

Предыстория:

Автоматная машина была куплена без коробки. Впер туда МТэху и радостно ездил несколько лет.
И вот, не было печали, купил Димка автомат. Правда купил 2 года назад и он валялся под столом.
Тут крякнуло сцепление (трос в смысле проломил моторный щит и улетел в салон). Хрен с ним, думаю, самое оно автомат воткнуть. После корячений, поисков кардана, сегодня таки машину завел. сначала ехать не хотела никуда, но после постепенного добавления жижи передачи начали включаться, машина поехала, НО!!!:

Все предачи, даже нейтраль и паркинг - передние!!! На реверсе машина то стоит, то едер вперед.
Назад не едет никак. Вообще никак, доже толкнуть ее назад не получается, как будто стена сзади.

Пустили меня на ночь в бокс с подъемником. С подъемника я съехал вперед, уперся в стену, а ворота то сзади.

Шозахрень?

И еще. трубку с модулятора не знаю куда воткнуть. Воткнул пока в тройник вместо вакуумного переключателя рециркуляции. Правильно? Или ее куда то в другое место
Сверху коробки выходит какая то трубка резиновая, что это?
Косу коробочную по причине ее полной трухлявости пока не подключал.

Re: Засада!!! Нужна помощь клуба!!!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 00:13
Felix
Тяга (трос) селектора не отрегулирована. Скинь ее конец с коробки, вручную пощелкай рычажком, пойми где реверс (сразу за паркингом ;-) ), и выставь на нужную длину. Паркинга, небось тоже нет. Я кстати, по положению паркинга как-то с первого раза угадал с длиной, видать фартануло.

Granadima пишет:трубку с модулятора не знаю куда воткнуть. Воткнул пока в тройник вместо вакуумного переключателя рециркуляции. Правильно?

В принципе, она и должна быть подключена к вакууму. Без нее, если не ошибаюсь, будут передачи лишь на высоких оборотах переключаться.
Granadima пишет:Сверху коробки выходит какая то трубка резиновая, что это?

Вентиляция, сапун.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 00:18
Granadima
Спасибо.
Передачи я переключаю по щелчкам рычажка на коробке, они совпадают с селектором, я его долго регулировал. Паркинг есть, машина пару сантиметров проезжает вперед и стопорится.
Но какого она не катиться назад ??? хрен с ними с передачами...

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 01:48
Felix
Не знаю... Ладно бы давления не было - так просто и задней бы не было. А оно блин на задней все равно вперед едет?
Раз подъемник доступен - попробуй все же на заведенном моторе откинуть привод селектора от коробки, и вручную, этим рычажком, включить реверс - авось получится?

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 11:29
шумыч
Granadima пишет:. Вообще никак, доже толкнуть ее назад не получается
толкнуть не получается на заведённой, или вообще никак ни толкнуть?
Granadima пишет:Правда купил 2 года назад и он валялся под столом.
и сколько до тебя? По личному опыты такие коробасы сразу в переборку. Процент того что оно адекватно поедет или поедет вообще после нескольких лет никакой.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 15:08
Granadima
Вообще никак. Колеса назад не крутяться.

Волоком затащили обратно на подъемник, тягу скинул, ничего не изменилось.
Если с паркинга включить реверс - колеса стоят.
Если далее включить нейтраль - едет вперед.
Если с нейтрали реверс - едет вперед.
Паркинг - дергается вперед, потом фиксируется стопором.

Поворачивая кардан назад в коробке слышен ударчик, (как в люфтящем редукторе) и дальше не крутится.

Вот так вот...

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 15:21
шумыч
Granadima пишет:Если далее включить нейтраль - едет вперед.
Если с нейтрали реверс - едет вперед.
снимай не мучайся.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 15:25
Granadima
Столько времени и сил. Обидно.
Попробую снять поддон и посмотреть.
Оттуда что нибудь видно?
Во что может упираться что то в коробке при вражении колес назад?
Чем вообще реализована задняя передача?

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 15:30
шумыч
Granadima пишет:Оттуда что нибудь видно?
поршень задней можешь проверить (ищи в факе),
Но судя по происходящему почемуто есть предположение по железу.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 17:56
Granadima
А вот еще что вспомнил:
Коробка никак не хотела становиться на место и я ее пихал с усилием, прижал так, что аж коленвал перестал проворачиваться.
Потом как то клац и она села.
Вот вопрос: а не могло ли случиться какое нить осевое смещение валов?

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 18:08
шумыч
Granadima пишет:Потом как то клац и она села
ты не вставил гидротранс до конца (в насос),это не хорошо.
По симптомам у тебя скончались фрикционы форварда,при этом авто всегда будет ехать(пытаться ехать) в перед.
А вот то что категорически отказывается вращатся назад,это ещё до кучи думаю планетарка развалилась.
У самог есть такая,тоже клинит на зад,валяется взятая за 500р. Брал тупо на запчасти,пока еще не вскрывал.Так бы сказал точнее.В исправной корбке хвостовик будет крутится в обе стороны при выключеном паркинге,да заведёная но на нейтрали.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 18:40
Granadima
Ага спасибо.
Сейчас пойду, вскрою С3. Посмотрю что там и как.
Этот самый форвард - шозахрень? Где стоит? От С3 подходит?
Планетарка - она где? Как до нее добраться? от С3 подходит?
Спасибо.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 19:00
шумыч
Это надо разобрать всю коробку.Тебя будет интересовать состояние вещей,которые на схеме по оси "С".Это всё в самой глубине.Как правило пока туда добираешся находишь ещё кучу доживающего свой век.
Про С3 конкретно не скажу, потому как получалось что и из двух вроде одинаковых а4лд не всегда можно поставить чтото одно,не меняя другое,а в итоге всё.Но это больше зависило от годов выпуска.Более старые коробки имели опорные шайбы вместо подшипников.Поэтому проточка на барабанах отличалась.По фрикционам должно пойти всё по любому.Но при сборке нужно учитывать рабочий зазор в пакете фриков.
Из главных нюансов, поленешая чистота, ничего с молотка.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 19:23
Granadima
То есть отвинтив то, что можно отвинтить не снимая короба (поддон и хвостовик ) ничерта не увидеть и не сделать?

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 19:27
шумыч
Granadima пишет: ничерта не увидеть и не сделать?
обсалютно ничего. Ты даже кроме барабана ОD до других не доберёшся пока муравейник не снимешь.Потому как всё остальное находится за супартом,а он фиксируется болтиком под муравейником.
Лезть в ту часть короба,это значит лезть во всё.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 19:31
Granadima
Что есть муравейник?

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 19:42
шумыч
Granadima пишет:Что есть муравейник?
гидроплита с клапанами,кроме нее ты ничего сняв поддон и не увидишь. Да и сняв её тоже ничего. Через поддон кроме плиты можно обслужить поршень реверса.Через хвостовик регулятор давления и храповик паркинга. Всё остальное только снятие и разборка.
Если короба гретые,то сразу запасайся прокладками под муравейник. Хотя не торопись запасаться.Большая часть народа после разборки и дефектовки скидывает всё в мешок и ставит в угол с металлоломом.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 11.02.17 23:47
Granadima
Во блин, правда. В С3 хоть что то можно разглядеть сняв поддон, тут вообще ничерта, кроме слитой коричневой жижи, которая еще вчера была красная...

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 12.02.17 00:21
шумыч
Granadima пишет:кроме слитой коричневой жижи,

Ну фрикционов значит не осталось точно.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 12.02.17 00:43
Granadima
Нее, это уже принципиальный вопрос. Мешалку не буду обратно ставить, точно.
Ткните сударь пальцем пожалуйста, где добывать запцацки и может где нить можно увидеть какое то руководство по ремонту этой штуки в домашних условиях.

Re: Засада с АКПП! Нужна помощь клуба!

СообщениеДобавлено: 12.02.17 01:33
шумыч
Granadima пишет:где добывать запцацки
я заказываю сдесь https://www.transakpp.ru/uslugi/contacts-2013.html
Granadima пишет:Нее, это уже принципиальный вопрос
ты сначало разборку с дефектовкой проведи.
Потому как ладно комплект фриков,прокладок и колец, рублей 10-11 обойдется. А если полезут ленты еще плюсуй.
А железо так вообще от 5ка за б/у барабан или планетарку.Это хорошо если нужное будет бэушное.
А то может дешевле рабочую купить,а то и две,три ;-) .Это уже вскрытие покажет.

Re: нет задней передачи после установки АКПП

СообщениеДобавлено: 20.02.17 23:07
sherif67
тоже поставил коробку, сначала не было задней передачи, в перед ехала с небольшой задержкой, стало масло гореть, снял разобрал и обнаружил что пакет форвард сгорел в хлам! подскажите, что способствовало этому?
PS: перед установкой коробас вскрывали. все пакеты были в норме, без малейшего подозрение на термическую обработку, да, еще обнаружил что в двух местах прокладка мазгов была выдавлена, как бутто ее пальцем выдавили, хотя ставилось все новое. что может быть? больше волнует почему сгорел пакет форфорд?

Re: нет задней передачи после установки АКПП

СообщениеДобавлено: 26.02.17 18:11
шумыч
sherif67 пишет: в двух местах прокладка мазгов была выдавлена

Плохо,неправильно протянули муравейник.Или не плотно прилёг изза неровностей или плохо очищенной старой прокладки.
sherif67 пишет:больше волнует почему сгорел пакет форфорд?
потеря давления.Причин масса, даже изза тойже прокладки под муравейником.