первый вопрос, какой длины были болты на маховике МКПП и АКПП учитывая! Что маховик от механике намного тяжелее и толще чем от автомата, на автомате вообще маховик чуть не из фольги (толщина автоматного маховика вроде 4мм, на механике 9мм) и следовательно создаетвторой вопрос.
Второй вопрос, была ли промежуточная шайба между коленвалом и маховиком, мне известно что на 2.9 вэшке стояла промежуточная, или упорная, или просто шайба, хрен его знает как она вообще называется. Подробнее на фото:

Вот шайба между коленвалом и маховиком в 2.9 моторе
Поэтому если все таки действительно стояла такая шайба, то вопрос первый мой отпадает.
Насчет на двухлитровом моторе ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! Где я бы только не искал и ничего не нашел, даже продавцы не в курсе!
Единственно что есть в нашей русскоязычной инструкции про шайбы, то она крепиться уже между маховиком и бубликом (гидротрансформатором), толщины она 2мм (к сожалению такую информацию я мог найти)

маховик акпп
Судя по инструкции длины болтов значит одинаковые, то на механике то на автомате. Значит мой первый вопрос отпадает но мне все ровно не понятно.
И третий вопрос, даже если верить по описание инструкции, что такая промежуточная шайба между маховиком и коленвалом отсутствовала (буду больше надеяться что ее просто не нарисовали)
То какого хрена кончиком бублика не встает под посадочное место в коленвала? Те кто не понял, подробнее на фото:
Посадочное место коленвала 2.0 донец

Обозначено красным кружочком. Зеленым линиям я нарисовал диаметр, размеры точно не помню, но предположим диаметр ХР
Так вот представим себе внутренный диаметр посадочное место в коленвала "ХР"
А вот внешний диаметр кончика бублика(гидротрансформатора)

Вот красным кружочком обозначил кончик про который я говорю и зеленым линиям обозначил диаметр ХХ
В чем прикол? Прикол в том что кончик бублика с диаметром ХХ больше диаметр ХР посадочного место в коленвале, т.е. ХХ больше чем ХР. Поэтому я когда надеваю маховик, во первых болты упираются в об блок двигателя и коленвал не вращается(отверстие коленвала сквозные), даже та шайба 2мм тупо не поможет, чтобы болты не упорлись об блок. Второе даже если мне удаться укоротить болты, то я недоконца надену бублик об маховик и гайки не прижмутся до конца!

Бубклик сидит не доконца к маховику
Судя по отличие венцом маховиком между акпп и мкпп без упорной шайбы, стартер просто не схватить за венец, в моем случае, по теоретически все таки стояла промежуточная шайба.
Поэтому народ, прошу помощи! Мне нужна точная и доступная информация, что за конструкция такая умудренная, что нет никакой информации в двухлитровом донеце моторе и какая вообще связь между акпп и двигателем! Хотя бы толщина упорной шайбы между маховиком и коленой
Я сам вытащил шайбу у токарей но не подошла по толщине

Такую шайбу я вытащил как на фоте, с толщиной 15мм но она не подошла, т.к. картер коробки не до конца надевается к двигателю.
Заранее спасибо!