Тормозите, парни. Там всё не так просто, как кажется.
Между хвостом гидротранса и втулкой, когда оно всё новое, там зазорище такой, что кто не видел, не поверит. Рекомендую взять НОВУЮ втулку и убедиться в этом. И сделано оно так не случайно.
В норме, когда всё соосно, хвост при работе этой втулки вообще не касается. Вот так оно задумано.
Втулку мне делали, именно по причине изношенного хвоста. Его шлифовали, а втулку делали в размер. Но т.к. величину зазора никто тогда толком не знал, то сделали, как оно обычно делается в похожих узлах с подшипниками скольжения.
Результат: между мормыжами и *** хутором эту самую втулку намотало на хвостовик, масло мигом выбило и машина встала. Хорошо, хоть не на обгоне, но ощущения один хрен двойственные. Потом, когда разбирал, втулку я с хвоста снять так и не смог, сдал в металл, как было.
Новая втулка стоила около СТА рублей. Зачем эти заморочки с неизвестным результатом?