Форумчане,выручайте!!!я на вашем сайте новичок.зовут меня Алексей.написал РЕМу ответа нет.Имеем косворт 1995года.не включается режим D.остальные режимы 1,2,R-все четко!в движении все передачи переключаются плавно,без ударов и рывков.кик-даун работает,O/D работает.вчера поменял эл.селектор.ничего не поменялось. регулировал тяги рычага-ничего не дало.масло чистое,запаха нет.уровень средний.масло дексрон-3.но есть одно - но,режим D включается,если пару раз переключить в N,а потом в D. или включить D, а потом O/D off-передача включается.включение плавное.машина приседает медленно.странно?или включить D дать 1500 об. и передача включается с ударом.ничего не пойму.утечки масла нет акпп-сухая.вибрации нет.вообщем,по ходовой у меня все ок.!!!проблем с проводкой не вижу.первый хозяин все перебрал.до этой проблемы режим D включался с паузой 3 сек.остальные режимы 1,2сек.может что-то вышло из строя?так она едет, и едет хорошо!!!и еще,заметил,что утром на холодную режим D включается,проехал немного и уже-все!может это соленоид или какой то клапан???масло и фильтр поменял,уровень средний.я так понимаю,что где-то утечка давления.может Вам известна такая проблема,подскажите что делать?буду признателен за ответ! Кстати,сегодня отключил разьем ДПДЗ и передачи стали включаться.подсоединяю-не включается.ничего не пойму.в чем связь?
проводка делалась до меня.покупал машину в киеве.кстати,вчера пытался включить передачу,в итоге начала мигать O/D OFF-впервые!выключил двигатель.постояла 5мин.,запустил O/D OFF-не мигает.вечером отключил клемму.утром запустил двигатель,через режим 1 включил D.нажал тормоз и кратковременно нажал на газ.обороты поднялись до 2000.втыкнул опять D -включилась,еще раз с паузой,второй раз не включилась.я не понимаю зависимость ДПДЗ,отключаешь его-D включается,причем четко!подсоеденил-не включается!с отключенным ДПДЗ проехался почувствовал толчки при переключении передач.и что мне делать?звонить проводку?есть в природе программа,почитать машину?
Зависимость в том, что проводка там коробочная и моторная завязаны воедино фактически. Ты видел, что там делалось и как? Нет? Сказать они всё, что угодно могли.
Читать не знаю чем, я в жабах не силён, но скорее всего ничем в обозримом пространстве. Народ себе специально сканеры покупает, что бы и короб читать. Мотор то много чем читается...
finalist Смотри проводку раз отключение ДПДЗ так влияет на работу АКПП,там она идет одним куском в развале голов от АККП до двух фишек на лонжероне.Снимай,переплетай и раздели ее на АКПП-пойдет своим путем и моторную.Я думаю у тебя в развале голов болото и проводка в нем тухнет,там редко у кого бывает сухо,антифриз травит+шняга всякая собирается.
finalist Прежде чем залезть в развал головок,запасись всеми прокладками,колечками уплотнительными и колечками под форсунки.Если с прокладками поможет рукоблудие(под холостой и корпус дроссельной сам сваяешь),то колечки на систему охлаждения которая тебя поразит,такое немцы накурившись наверное придумали-тебе придется купить оригинал,как и колечки под форсунки.Объясню сразу почему оригинал-в принципе под охлаждение можно подобрать в любом магазине где продают расходники к гидравлике,но они не ходят.Проявится это по первым морозам,даже если ты там все еще и на герметик замажешь-антифриз будет плавно уходить и бултыхаться в развале голов,опять убивая проводку.Это основано на опыте установки клиентам ,,не дорогих,, колечек.Потом приезжали и ставил я им оригинал.Под форсунки только в оригинале,без вариантов.Еще существуют наборы прокладок гавнофирмы Аджуса-не покупай,колечки напиханы в пакетик вообще не понятно от чего,один или два подходят,остальные в помойку,как и кольца под форсунки,Аджусовские зеленого цвета и очень плохого качества(оригинал коричневые),сильно повезет если при установке резина от металла(там они комбинированные) не отвалится.Вобщем посмотри цены на оригинальные колечки,ужаснись и подкопив приобрети все нужное для такого вида работ.При сборке колечки на форсунки ставь с ВэДешкой,так мякче получится и хорошо сядут,колечки на систему охлаждения я не ставлю на герметик,только чуть мазнув по диаметру,чтоб при установке не закусило. Удачи тебе
Найди в Кременчуге ФордМакса. Он по косвортам спец. У него был свой сервис, сча не знаю, надо спросить. ЗЫ. Известная личность у вас в Кремне. Спрошу у него, возьмется ли тебе помочь (у него сейчас других забот полно)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее! Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Друзья форумчане! Проводку распустили,проверили.на удивление изоляция проводов целая.проводка в отличном состоянии.был один обрыв на жгуте ДПДЗ.проверили все сигналы от блока управления на все датчики и АКПП.питание есть,все работает.собрали.но АКПП не включается в режиме D.только,если увеличить обороты на несколько сек.режим 1 включается с паузой где-то 7-8 сек.если увеличить обороты-включается с ударом и резко.что это? кстати,при включении АКПП слышен в районе коробки свист.похоже насос сосет масло с воздухом.может кто знает,что за причина? понятно,что не хватает давления.но где оно пропадает?может какой канал в гидроблоке засорен?или уплотнение? разбирать АКПП пока не хочу.жду Ваших коментов...
Как для начала снять поддон и фильтр. Я Леше отписывался два года назад: новый купленный фильтр неплотно садился в "гнездо". После замера штангенциркулем стало ясно, что на фильтре слишком тонкое уплотнительное колечко. Мелочь, а беды наделать могла .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Снимай её и разбирай. Приехала она, как бы ты не хотел обратного. Свист - это фрикционы проскальзывают, а удары из за зазоров больших. Короче, аллес-капут. Если барабаны не успел сжечь, то отделаешься фрикционами и прокладками с резинками, это не особо дорого, хотя, тут кому как. С самого начала хотел это написать, но ты же всё равно не поверил бы...
Может, продать пока не поздно? Сейчас, ты в самом лучшем случае попадешь при переборке коробки "на стороне" в 500 баксов. А, возможно, и в 1000. А цена машины сейчас какова? З.Ы. если решишься перебирать, и дорого будет - дам контакты одесских "автоматчиков" - они перебирают снятую коробку за 200-300 долларов,в зависимости от износа. Т.е. если только все уплотнения заменить - 200 у.е. Фрикционы какие потребуются - 250. Тормозные ленты - 300. Это естественно, с учетом стоимости запчастей. Да и гидротрансформаторы они перебирают.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.