Страница 1 из 1

Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 27.02.16 22:32
dima_spb
Купил сегодня комплект фильтра и прокладки Vaico (V250122). Прокладка в коробке оказалась из плотной резины. Читал не раз, что лучше ставить пробковую.

Вопрос: это реально критично, или пойдет и резиновая? Какие с ней проблемы быть могут, потечет быстрее? Что второй раз она уже сильно хуже сработает, понятно.

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 28.02.16 10:02
ford1972s
Пробковые по второму разу ставил на Абро999.
Вообще без прокладки ставил на герметик Мопар ртв атф.
И в обоих случаях всё хорошо. Я этим резиновым тоже как то не доверяю,что даже ни разу не ставил,так на гвозде в гараже и висят.

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 29.02.16 00:10
Felix
Да абы поддон ровный был. У меня на Вито - других и нет, резиновые только. Сотруднику недавно на рисовозку - Ниссан Примеру (93г) брали - тоже резиновая. А жене на Гольф брал - снова пробковая. :unknown: . Х.з. короче.

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 01.03.16 00:16
stress
Felix пишет:У меня на Вито - других и нет, резиновые только.

Посмотри если есть для рынка США комплекты(именно прокладка+фильтр) то будет 99% пробка.
ford1972s
Я стесняюсь спросить,а для чего прокладку по второму разу использовать?

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 01.03.16 10:03
ford1972s
stress пишет:для чего прокладку по второму разу использовать?

stress пишет:если есть для рынка США

Ну вот как раз в этом случае. Едет к тебе этот фильтр с прокладкой целый месяц из США. Открываешь коробку - а там прокладки нет,потерялась в пути и коробка полуразорвана. Или она из флизелина какого нибудь,иначе не назовёшь. Я раньше юзал Фрамовские фильтры,там пробка лежала. А теперь не пробка.
Серёг,неужто вы думаете,что я сознательно занимаюсь хернёй? Я себе на ДОНС всегда новый солдатик покупал,хоть и перезаряжать умею,а на прокладках я уж точно не экономлю,только из за обстоятельств.

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 01.03.16 13:28
stress
ford1972s пишет:Серёг,неужто вы думаете,

Нет,за тебя я так даже и не подумал.
Тупо вбил на дорогом Экзисте прокладку поддона пробку оригинал-1200р.Вбил комплект(фильтр+прокладка) по не оригиналу с точным описанием,что лежит и фоткой-1200р вбил комплект по оригиналу(фильтр+прокладка пробка+колечки) до 2000р есть правда чуть подождать надо и вбил приведенный выше номерок V250122 -цена 1000р.Дальше разум отказывается понять за чем купить резиновую,к ней герметик,чтоб все это ссалось в результате и денег получится как за оригинальный комплект.
ford1972s
А сколько стоит герметик для этих целей?

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 01.03.16 13:53
Felix
stress пишет:осмотри если есть для рынка США комплекты(именно прокладка+фильтр)


У меня там такой онанизм (весь ряд старых АКПП ZF-HP этим страдает) фильтр можно снять только располовинив коробку :hang: . Я, зверски извратившись, умудрился его открутить от канала и промыть, но вытащить целым невозможно :wall: . Это основная причина преждевременной кончины ZF-4HP20, ZF-4HP16, ZF-5HP20 и т.д. - фильтр потихоньку засирается, засирается, и вкупе с ограниченным охлаждением, в итоге маслонасос приваривается к "бублику".
Меняй масло, не меняй - фильтр засран...

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 01.03.16 16:12
ford1972s
stress
по разному . https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/g ... ubber.html например. Там номер есть,можно в других местах глянуть.

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 01.03.16 18:25
stress
Серег что то у меня не открывается :(

Re: Поясните за прокладку.

СообщениеДобавлено: 02.03.16 00:33
ford1972s
05010884AC можно без первого нуля вбивать,и это на цене может сказаться,примерно рублей шестьсот.