Страница 1 из 1

Переборка A4LD

СообщениеДобавлено: 06.12.15 00:23
Данила92
Доброго времени суток. При покупке донора у меня оказался A4LD косвордовая т.е. барабан форварда и планетарка задней передачи отличались от моего родного. Поэтому я вместо родного применил донорский. У меня возник вопрос, медная упорная шайба (в мануале схемы под номером 211 и 211*)
Изображение
В моей родной коробки были две шайбы, одна которая стоит в овердрайвера (211) в хорошем состоянием, а на форварде (211*)ей уже конец. Вот на доноре была одна шайба только, которой уже тоже конец(на овердрайвере под номером 211), а второй при вскрытие я не заметил, т.е. ее не было на форварде.
Но когда покупал донора мне дали коробку с запчастями, там лежали болты и крепление от тормозной ленты, соленоид кикдауна и подшипник. И кстати тот подшипник совпадает по размерами упорной шайбы которые диаметры одинаковы, разница только в высоте, подшипник толще на 1мм от шайбы. Поэтому старую ушатанную шайбу я применять не буду, т.к. мне сказали что ей конец и я хочу применить тот самый подшипник вместо шайбы, т.к. новую шайбу найти не могу и из старой воскресить тоже не могу, поэтому у меня только один вариант.
Изображение
На фото слева шайба от донора, середина моя родная и справа которую нашел в коробке от донора.
Я слышал что на переходных версиях елды (4R55E, 5R55E и т.д.) уже применяли вместо шайбы на подшипники. И форум читал, что даже модернизировали A4LD применили вместо медных шайб на подшипники.
Тем более как видно что мой барабан форварда(слева на фото) применяли в 5R55E и соответственно ставили уже не шайбу, а подшипник перед перегородкой.
Изображение
да и у меня такое ощущения, что когда брал донор, её уже разбирали, т.к. выняли крепление тормозной ленты 4 передачи и бросили в коробку, тоже самое что и подшипник.
Вопрос, не страшно ли что подшипник толще на 1мм от шайбы, и как повлияет на работу?
Заранее спасибо!