Страница 1 из 1

Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.15 20:47
Valentinuth
Здраствуйте, уважаемые!
Пара ламерских вопросов - никогда до этого с АКПП дела не имел . Но после того , как пару дней назад на МКАДе проехал 12 км за 2ч 8 мин - интерес появился (хотя на моём "Бегемоте" - Форд-Транзит 1979 г.в. стоит механика 5-ст МТ-75 и в запасе ещё одна лежит ).
Досталась коробка-автомат С-3 с полным комплектом. Есть пара вопросов:
1) куда подключается "вакуум" для переключателя скоростей? К тому же тройнику во впускном коллекторе куда и подключается "вакуум" усилителя тормозов или отдельно в коллекторе подключиться?
2) так называемый "трос-перекидка" - это пресловутый "кик-даун"? И в чём его действие - при нажатии на полный "газ" - скидывает передачу на одну ниже? У меня стоит карбюратор Солекс 21073 ("Нива") - присобачить этот трос так чтобы он дёргался при открытии второй камеры , так ?
Почитал тут малость - буду ставить дополнительный радиатор АКПП и соединять их медными трубками (может и "разводку" с термостатом поставлю). Но сначала надо просто задействовать АКПП.

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.15 21:18
Felix
О, привет, ты уже здесь :yahoo: .
Вакуум подключается к насосу, кик-даун можно и так, может, подрегулировать, чтобы он ближе к концу открытия второй камеры срабатывал.
Хочешь, поищи по форуму, как я на свой Транзит АКПП пихал :jokingly: .

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.15 21:42
шумыч
Felix пишет:Вакуум подключается к насосу,
Valentinuth пишет:У меня стоит карбюратор Солекс 21073 ("Н

Нечёси тебя затмило Felix :stars:

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.15 21:48
Felix
Я просто этого человека еще с транзитоклуба знаю ;-) .
И таки да, ставил на Транзит АКПП, и находил (у меня поновее был) оригинальную вакуумную линию от насоса до вакуумника, с "отростком" на вакуумный модулятор.

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.15 21:57
шумыч
Да причем тут отросток на модулятор ,если у него бензинка.И нет никакого насоса ;-) .

От насоса ты находил магистраль с отростком,но это не значит что управляющего устройства вакуумом быть не должно,дризделю конечно может и пох,но логика упрпвления акпп будет нета.
Переключения будут зависеть от оборотов двигателя,а не от нагрузки.
Изменение давления во впуске зависимо от нагрузки,а в насосе от оборотов.Поэтому поехоть то поедет,но неправильно.

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.15 22:25
Felix
У него ж АКПП С3 - там вообще электрики нет. А нет, пардон, есть блокировка стартера и выключатель ламп заднего хода :jokingly: .
Кстати, вот тебе пример: У моей жены Гольф-2, 1.6Д, а до этого был Гольф-1, тоже на "автомате", но 1.6 карбюратор. Тоже трехступенчатая АКПП.
Блокировки гидротрансоформатора нет, "связи" с мотором - тоже нет! Ну только через маховик вращение передается, и все.
Переключается по оборотам, как бы в двух режимах: при нормальной езде - переключается на средних оборотах, а при прожатии до срабатывания кик-дауна - начинает "затягивать" переключения в зону более высоких оборотов. И например, если я еду со скоростью 80км/ч на высшей, третьей передаче - то хрен она переключится при кик-дауне на вторую. Только селектором, принудительно так сказать.
Ну и так, как говорят французы, "куп дэ грас" - охлаждение - воздушное :hahaha: . На гидротрансформаторе снаружи лопасти, как на электромоторе, и он этим обдувается.

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.15 09:02
Valentinuth
Привет Felix!
Транзитоводы они такие - без мыла куда хочешь (на любой форум) влезут :rofl:
По описаниям видел эту самую хреновину ("перекидку") на штатном карбюраторе - что то нам мудрёно наверчено! Зазор с гулькин ... , регулировка тонкая.
А наш форумчанин с Питера писал что у него вообще на С3 его бегемота только вакуум задействован (без "перекидки") и всё работает нормально. Хотя в мануале написано что при обрыве троса "перекидки" - рулить сразу на ремонт , а то коробке кердык :-(
А вакуум ,по уму , должен наверное браться из впускного коллектора из отдельного патрубка и ближе к центру?
И ещё у меня одна проблемка вырисовывается- кардан то мне для АКПП дали (перебрал его , там стоит ШРУС и пыльник был надорван - подобрал замену пыльнику) , но он ... коротковат :-( Дело в том что мой "Бегемот" полностью переварен прежним владельцем , рессоры стоят 3-х листовые от УАЗа (укорочены) - ну и в результате "база" автомобиля увеличилась . Теперь надо кардан удлиннить сантиметров на 8-9 , специалист вроде бы подходящий есть , но... фактор времени.

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 23.06.15 20:22
Valentinuth
Так, пока никакой КОНКРЕТНОЙ информации не получил :-( , а всего лишь два вопроса...

Re: Пара вопросов по АКПП

СообщениеДобавлено: 24.06.15 08:12
kovaluk1984
Felix
Чем правда закончилась история с внедрением акпп на транзит?
На каких оборотах переключалась акпп?