Страница 1 из 1

Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 12.04.15 17:31
romzes1806
Всем доброго времени суток! Вобщем, ситуация такая: ездил 1.5 года после покупки авто, акп была без нареканий, но, однажды хлынуло масло из под сальника вала кикдауна, причём сильно. Т.к. ''Близлежащие'' спецы загнули нереальную сумму за ремонт, то решил поменять сам. После сборки перестали ощущаться толчки при включении D и R. Вперёд едет нормально, но, если включить с D на R, то трогается с сильной вибрацией, а если с D на P, потом на R, то едет нормально. На холодную менее заметно. Со 2й на 3ю появилась небольшая задержка, как буд-то подвисает. Масло залил то же, что было. Уровень чуть выше максимума. Цвет тёмно-красный. Надеюсь на вашу помощь, форумчане. Жду ответа.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 14.04.15 22:14
lex400305
Расписывай, что и как делал, что менял, а что нет.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 15.04.15 12:16
romzes1806
Слил масло шлангом через щуп, открутил поддон, снял тяги, открутил гайку, что держит вал с полумесяцем, снял Z-образную тяжку и полумесяц, вытащил штифт, снял валики. Заменил только сальник вала переключения и колечко на валу кикдауна. Авто стояло 2 дня, поэтому стекло ещё литра полтора АТФки. Собирал всё в обратном порядке, полумесяц и рычаг поставил в положение паркинга и прикрепил тягу. Вал кикдауна поставил так, что флажок надавил на концевик на 1/2 его хода, потом отрегулировал трос. Тягу селектора не регулировал. Масло залил через щуп на неработающем двигателе. Завёл и долил до максимума. Позже уровень поднялся примерно на 3мм. Склоняюсь к тому, что не совпало положение селектора и полумесяца. Индикатор на селекторе после сборки немного не совпадал в пложениях R,D,3,2, но потом сам посебе стал на место, хотя полумесяц ставил в самое крайнее положение. Вобщем, нуждаюсь в совете бывалых, т.к. это мой первый опыт общения с акп.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 15.04.15 12:53
lex400305
Вообще по тому, что ты описываешь, там барабан 3/R приезжает. Но как это совпало с твоими действиями, мне не ясно. Но, значит, совпало...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 15.04.15 13:32
Felix
У меня на Транзите помнишь? После промывки вообще давление кончилось :hahaha: .

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 15.04.15 14:57
romzes1806
Т.е. всё оставить, как есть, и ездить пока совсем не умрёт? Или же попробовать почистить фильтр, поменять кольца на сервопоршне з.х., отрегулировать ленты например? Стоит ли?

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 15.04.15 18:19
lex400305
Там ещё в чём фигня: когда короб работает, этот ил, что образуется неизбежно, гуляет по системе и худо бедно уплотняет износившиеся уплотнения. А когда масло сливается (а ты же поддон чистил, а?), ил частично вымывается, уплотнять становится нечем и всё, аллес.
Именно поэтому при замене масла часто кончаются поездившие коробки. Его надо или менять регулярно, или не менять вообще.
Видимо при сливе, даже с учётом того, что залито было старое, в общем, этого хватило.
В утешение: она бы один хрен кончилась. Скажи спасибо, что это в гараже произошло, а не на *** Хуторе где нибудь...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 15.04.15 19:06
romzes1806
Ну, кончилась она не совсем, вроде совается ещё :rofl: Судя по всему, лезть туда не стоит. Буду ездить, пока не умрёт (кстати, как она умирает? сразу или постепенно?) а там уже что-то думать. Кстати, ила там совсем немного было. Пред. Хозяин утверждал, что незадолго до продажи заменил коробку на контрактную и промыл её. Даже показал мне родную убитую.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 16.04.15 00:18
lex400305
Ну правильно, он дохлую на издыхающую поменял.
Езди. Она так долго ездить может, в один момент вряд ли встанет, хотя в этом мире всё возможно...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 22.05.15 23:44
romzes1806
Снова всем привет! Спасибо, что откликнулись на мою просьбу о помощи. Наступила жара, и коробу ещё больше поплохело. На холостых при замедлении или поворотах в положении D и 3 выключается передача, потом, если постепенно прибавлять газ, то буксует 0.5-1 сек и включается, если резко дать газу то едет без пробуксовки, если полностью остановиться, то остаётся на передаче. В положении Р, если прогазовать и включить D, то передача включается аж через секунд 10. Прикол в том, что когда я описывал выше, что и как делал, не указал, что поддон посадил на герметик без прокладки, т.к. думал, что разницы никакой нет. :yes: Но сейчас осенило: ЗАЗОР!!! между поддоном и маслозаборником уменьшился-то! :clapping: могло ли это так повлиять на работу коробки?

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 08:50
Felix
Нет, там еще есть "место" для беспрепятственного всасывания масла. Вопрос в другом: масло при потеплении стало сильнее разжижаться. Да и ошметки герметика тоже здоровья коробке не добавляют. ;-) .

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 08:59
шумыч
Зазор там роли не сыграет.А вот герметик может.Если наложил его от души,то все вытекшие ошметки постепенно отвалились и в лучшем случае просто забили фильтр,а в следствие еще могло и насос убить изза непроходимости масла,смотря сколь так ездишь.
Но это так,там на самом деле еще дофига чего может быть.Вплоть что фрикционы осыпаются ,а это в контрактных часто,если короб гдето проваляся сколькото лет без действия.
Также в начале темы ты писал про вибрацию,могли ленты или сервопривода кончится.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 10:46
lex400305
Да не парьтесь, нету там уже фрикционов. А конкретно в форварде.
Просто была надежда, что поездит ещё. так часто бывает, но, видимо, там уже совсем плохо...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 11:25
romzes1806
Не очень утешительно :-( Единственное, что смущает, это то, что накрылась она в один миг, после моего ремонта. До этого всё было в идеале. Сегодня слил 0.5 литра атфки (кстати масло с пеной). Перед этим уровень проверил, был немного выше максимума. После слива проехал 10 км по трассе, проверяю- на 12см выше максимума(!) проезжаю ещё 2км, проверяю- то же самое. Подождал 5 мин., опять то же. Короче, забил, катаюсь дальше. Дал хороших пилюлей, в таком режиме коробка работает гораздо лучше почему-то :rofl: (Кстати в горку, или пригруженный, косяков почти нет). Остановился- короб ушёл на нейтраль. Как ни включай, передачи нет. Заглушил, завёл- опять поехал. Извините за груз. Придётся добивать убитого :clapping:

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 11:50
шумыч
Проверь всёже фильт на наличие кусков герметика.
romzes1806 пишет:. Заглушил, завёл- опять поехал.
сначало присасало лохмотья,заглушил чегото отвалилось и опять масло пошло.Да уровень завышен может изза того что не забть ему из поддона толком.Поэтому и пенится.Может есть еще щанс продлить жизнь.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 12:25
romzes1806
Да, наверное сниму поддон посмотрю на фильтр. Уже обзавёлся паранитом, буду вырезать прокладку :yes: Надежда умирает последней... Всем спасибо за помощь. До скорого. :yahoo:

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 12:37
lex400305
Кольца под фильтром ещё посмотри. Мож и правда сосёт плохо...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 13:15
Felix
Кстати, я когда покупал себе ремкомплект на АКПП, то было два типа фильтров: 86-91гг, и 92-94. Немного разнились в диаметре, как раз там где эти кольца стоят. Если память не изменяет, но на 92-94 диаметр чуток меньше, и вообще без усилия фильтр ставился, х.з. что там кольцо уплотняло...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 18:26
lex400305
Такого не могёт быть...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 18:46
romzes1806
Можно ли будет эти же колечки назад поставить, если нормальными окажутся? Или же лучше сразу новые заказать?

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 20:18
Felix
lex400305 пишет:могёт быть...

зуб даю! Хочешь - дам ссылку на наш магазин, где я все брал - там они разнятся, эти фильтры. А поскольку с той АКПП с Транзита я не был уверен в годе выпуска, то заказал два фильтра. И один садился плотно, а второй - без усилия. Причем кольца я нах менял местами - без изменений.

romzes1806
Лучше новые купить: деталь копеечная, но ответственная.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 23.05.15 21:07
lex400305
Я про кольца и их посадочные. Там одинаково всё должно быть, независимо от года. Фильтра да, разные, но становятся и те и те, пофигу.
romzes1806 Если мягкие и входят плотно, то можешь оставить. Но если нет, то где ты их судорожно бегать искать будешь?
Лучше сразу новый фильтр купи, там кольца будут.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 24.05.15 12:02
romzes1806
Понял. Буду заказывать.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 24.05.15 12:32
stress
lex400305 пишет:Но если нет, то где ты их судорожно бегать искать будешь?

У меня есть.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 24.05.15 13:10
lex400305
Но у него то нет...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 24.05.15 21:25
stress
Ну так я поэтому и предложил,что у него нет.Фильтр из-за колечек брать накладно.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 24.05.15 21:44
lex400305
Всё равно лучше взять. Ибо промыть его нереально, я пробовал. Когда развальцевал его потом - охренел.
Кстати, развальцовывается и завальцовывается элементарно...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 26.05.15 23:18
romzes1806
stress, твоё предложение про колечки надо обсудить... У меня фильтр металлический, думаю промоется.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 27.05.15 00:14
lex400305
Не промоется...

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 27.05.15 18:25
romzes1806
Что ж, не буду испытывать судьбу, перестрахуюсь, заказываю вместе с фильтром.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 11.07.15 21:38
romzes1806
Снова всем здоровенько! Продолжаю делиться подробностями моих взаимоотношений со скорпом :jokingly: Вобщем до заказа фильтра дело не дошло. При очередной поездке в магаз селектор акп стал болтаться в холостую (благо на паркинг не стал) отбуксировали домой на включеной задней. Открутилась гайка полумесяца. Когда сливал масло, не натекло даже 5 литров! Хотя уровень был огого. Думал шланг не достал. Снял поддон-сухо! Поддон блЯстит! Фильтр чистейший! Закрутил гайку, собрал с прокладкой, подрегулировал ленты (устал крутить, пока до упора болты ввернулись) отпустил на 2 об. Долил 2л масла (на щуп не смотрел, ну его...) проблема со 2й на 3ю ушла, на месте с D на R нормально. С Р на драйв стало чётко включаться. Проблема с выключением на поворотах оказалась в топливной. Сразу не понял из-за тихого глушителя. Сейчас ищу где именно. Задняя так и буксует, но без рывков. Думаю, дело в сервоприводе. Проверил сегодня масло в акп, немножко выше максимума. Чё за х...? :nea:

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 11.07.15 21:44
lex400305
А меряешь как?

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 12.07.15 09:19
romzes1806
Проезжаю 10-15км, останавливаюсь, включаю селектор в каждое положение по 3 сек. 3 раза, ставлю на Р, жду 3-5 минут, протираю щуп и замеряю. Заметил, что на щупе бывает сухой промежуток ниже чёткой границы масла.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 12.07.15 10:34
lex400305
Если езда устраивает - не заморачивайся.

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 12.07.15 11:29
romzes1806
Я уже тоже так подумал. Спасибо за помощь!

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 12.07.15 12:28
tve-spb
Получается в лентах проблема была? А на сколько оборотов пришлось закрутить?

Re: Что не так сделал?

СообщениеДобавлено: 12.07.15 20:25
romzes1806
Похоже, что в лентах, в совокупе с недостатком масла. Загадка, а не машина :tease: На сколько ленты закрутил, точно не считал, но вкрутились на много. Ещё в поворотах оказалось, что движок почти глохнет, а на выходе, при плавном нажатии на газ пятерит короткое время, потом схватывает. Тахометр врёт, глушак тихий, музыка... Поэтому понял не сразу, грешил на коробку. Сейчас готовлюсь бензонасос на помойку выкидывать. Но это уже другая история.