Помогите советом,не знаю куда рыть уже! На жабе с Косвортом не переключает автомат. Вперед едет только на первой,OD моргает. Грешил на датчик спидометра,заменил его,спидометр заработал а короб так и не переключает. Кто нибудь сталкивался?
Ошибки читал? Дефект стабилен на холодную и горячую? Или имеет свойство проявляться и исчезать при каких то условиях? Что с уровнем масла и его цветом?
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
вообще машину брал котом в мешке,не на ходу, купился на свежий контрактный двигатель и полный багажник разобранного родного. Началось все с перемотки моторной косы а с ней и коробочной,мотор еле работал,вызвонил 2 к.з,сигнальные провода 3й и 6й форсунок,лили вдвое больше и рег.хол. хода сигналом замкнут с сигналом датчика т.воздуха. Потом промыл ДМРВ,так как без него двиг оживал,после промывки стало лучше,но при резком газе немного задумчивее обороты набирает. Но это мелочи,а вот автомат этот меня достал. Коды считать с помощью ELM-327 можно? Телефоном я пробовал,ничего нет. Может компом лучше,ставил 2 проги но не пробовал еще. Масло по верхней метке,цвет особо не рассматривал. Все передачи втыкаются и работают,на D есть легкий толчек и тупо едет на первой до 5ти с лишним тыщ . И еще,возле селектора три кнопочки,фиксируется только S,то есть нажал и на ней горит подсветка(типа режим включен),а E загорается пока палец на кнопке,убрал не горит,снежинка вообще не реагирует. Не знаю уже где и что смотреть,может у кого похожие симптомы были? У меня вообще седан 90 года,2.4,мт75-никаких проблем,вот уже 10 лет он у меня,так что опыта общения хватает,но эта жаба....
Я же писал,да косу перебирал,перемотал,там все в порядке. Возможно нет питания соленоидов? Питание от зажигания ,а мозг массу дает? Как на форсунках к примеру? Надо рыть схемы ,искать какой это провод значит. Спасибо за подсказку,завтра буду смотреть.
Проверил,отсоединил разъем от мозга,нашел выводы 1,27,53,72,80 и 81,это согласно схемам управление шестью соленоидами,пометил маркером и включив зажигание начал в каждый тыкать массой. Каждый щелкает,слышно. Вывод: питание есть,все рабочие. Что еще может быть? Изза чего она тупо не переключает ничего?
Alexscorp Дело тут не в том что жаба. А в том что автомат. Видимо вскрытие должно показать. Я не специалист по коробкам, пережил переборку только одной коробки один раз, и что то немного в этой коробке делал сам вместе с человеком который делал это в 5й раз. Там коробка в общем проста и неприхотлива. Ее реально можно перебрать самому. И детали дорого не стоят. Темы на форуме есть. Часто достаточно просто комплекта прокладок и самих поршней сервопривода. Все вместе это 6.000 рублей. Как я сумел понять - главное это гидромозг и соленоиды. Ставил на свой короб 3 разных мозга и получил 3 разных коробки с разными глюками. Ремонт гидромозга стоит адовых денег а то, что можно с ним сделать самому - поменять пружинки, резинки - как правило ему не помогает. В нем бывает надо какие то каналы перевтуливать и регулятор давления и еще какие то шаманские действия невозможнвн без специнструменьа и должных условий.. Б.у. гидроблок отдельно покупать нет смысла. Я купил - получил третью разновидность неисправного поведения коробки. Гидромозг надо или сдавать в ремонт за адовы деньги, либо покупать его восстановленный на ебее или в конторах заказывать, которые запчастями на акпп торгуют. Часто это дешевле чем чинить тут. Этот мозг управляет просто всем и от него зависит абсолютно все в работе коробки. Все остальное внутри коробки - если подумать - там очевидно и понятно. И сложностей нет... Т.е. короб сдавай в ремонт есои они умеют чинить мозги. Вот и весь сказ. Или делай сам все остальное, если чувствуешь силы, а мозг покупай.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Sera пишет:Ставил на свой короб 3 разных мозга и получил 3 разных коробки с разными глюками.
Я может, ошибаюсь, или путаю уже услышанное, но "гидромозг" компонуется в паре с пружинами поршней сервоприводов. Т.е. если ты берешь гидромозг от другой АКПП - будь любезен оттуда взять и пружины поршней.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix Да с чего бы там быть другим пружинам поршней, если все мозги, которые я ставил были от 2,3, и все, как на подбор 96 года выпуска, включач и те, что вынуты из машины 98 года? Кто бы там еще прецезионно и селективно пружины к мозгам подбирал. Первый раз о таком слышу, хотя допускаю, что для другого мотора /и других мозгов в этом случае/ пружины будут свои. Тосно так же как на косворте другие пружины передней подвески. Но при этом они одинаковы на всех косвортах. И отдельно одинаковы на вмех донцах. Полагаю, тут такая же логика, если она вообще есть...
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
я же писал,до переборки косы двигатель еле работал изза двух замкнутых заливающих форсунок,замкнутых датциков и засратого дмрв. Проехать удавалось абы как,он тупил не на шутку и от коробки переключений я и не ёддал,а обнаружил только после переборки,сначала грешил на датчик скорости,так как спидометр не работал, его реанимировал,заработал,а коробка без изменений.
Вот именно. А помимо коробки еще работы валом с ней, поэтому я хочу обойтись малой кровью, если получится, а если нет, то есть другой вариант, пустить жабу на донора. Тем самым сбудется мечта,которой болеют многие скорповоды, гранадоводы и таунусоводы, воткну в своего скорпа Косворт,да еще и BOB !
Не надо. Ты в старого, можно сказать, жабу воткнёшь. Ибо там и проводка своя, и автомат и много всего ещё. Т.е. старым останется только, фактически, кузов. Объём работ - сам понимаешь. Хотя, если готов жить около машины, то вперёд, к победе...
И вот назревает вопрос,а почему все пишут одно и то же? Почему ставить Косворт со всем его родным, а если BOB,то с мозгами от BOA если с ручкой? Мои мозги от 2.4 работать не будут чтоли? Не верю. Если речь о разных объемах,то и давлением корректировать можно,у меня на 2,4 от Волги регулируемый стоит,можно накрутить до пердежа в глушитель или хлопков в воздухан,а так 2.4 бара самое оптимальное. Жаль что он на Косворт не пойдет,но если речь опять таки о объеме,то есть мозги от Тауруса 3л,все датчики на тех же пинах, специально в схемах искал отличия. В чем невозможное конкретно?