Страница 1 из 1

Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 22:22
lex400305
Кто знает, какие обороты должны быть с дохликом? Вроде как около 2500, но всё же?

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:22
Felix
2200-2500.
И вообще, в целом, усредненно по гидротрансформаторам: 2100-2900, но это чтобы совсем клинические случаи выявить.

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:32
lex400305
Ну, 1900 явно мало тогда...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:38
Felix
Однозначно! Может, у тебя гидротрансформатор какой-то адский?

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:41
lex400305
Вряд ли его кто то менял. Да и не было таких, это ерунда была бы полная, с любым мотором...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:45
Felix
Нет, я к тому, что он "тормозит". Т.е. как бы пробуксовка его ниже чем должно быть. Х.з. почему, может, масло не то, может, зазор между "лопастями" мал. Какая у тебя максимальная скорость машины, и какие обороты мотора на разных скоростях, например на 100/120/140/160км/ч?

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:52
lex400305
Выше 100 не ездил на нём. Запаса нет, потому очково как то.
На третьей при сто 3000 оборотов.
И гидротранс так не умеет. Он может при больших оборотах уравнивать вращение колёс внутри, но наоборот никак. Почему и судят по сталл тесту. Меньше оборотов - двигатель. Больше - гидротранс.

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 23:59
Felix
lex400305 пишет:Больше - гидротранс.

Если он изношен. А наоборот, повышенное "сопротивление" - исключаешь?

lex400305 пишет:На третьей при сто 3000 оборотов.

Блин, передаточное не помню. У меня на четвертой (0.96, кажись) чуть больше сотни на 3000об/мин.
Как это очково, 100км/ч? Да он на третьей (на механике) до 140 легко и непринужденно раскручивается, и еще есть куда давить

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 16.08.14 00:15
lex400305
Вот и я о том же. Копейка с мотором 1200 лучше едет...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 16.08.14 01:58
ender11
lex400305 пишет:Ну, 1900 явно мало тогда...

не знаю, сколько должно быть на DOHC, но сама цифра нормальная. для классических АКПП примерно такое значение и должно быть.
lex400305 пишет:Больше - гидротранс.
больше -- это чаще не гидротрансформатор, а более другие болячки, как-то проскальзывание фрикционов.

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 16.08.14 10:29
Felix
ender11 пишет: как-то проскальзывание фрикционов.

Тогда наоборот, выше обороты должны быть ;-) .

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:11
lex400305
Но, например, BOA раскручивает примерно до 2700. Гидротранс исправен, коробка тоже.
Дело в том, что с такими оборотами (1900) получается полная хрень. Нелогично это. DOHC на этих оборотах не тянет ещё, никак. И получается стенка, пока он этот порог не преодолеет.
Не верю я, что так должно быть, ибо идиотизм это...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:30
ender11
так это разница оборотов между входом и выходом.
а на боа у тебя косой гидротрансформатор стоит или обычный колоневский?

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:44
lex400305
Щас попытаюсь объяснить. Вот еду я, допустим, на третьей, по какой либо надобности притормаживаю где то до 20 кмч, а потом давлю на гашетку. Коробка скидывает на вторую, и обороты мотора при этом больше двух не поднимаются, как не дави. Вот именно в этот начальный момент. А т.к. он не тянет нифига на этих оборотах, то и разгон получается тухлый, если не сказать хуже. Единственный выход до кикдауна продавить, но тогда получается, что на нём и будешь ездить, что как то неправильно.

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 14:29
Felix
Жена на первом Гольфе так и ездит: или меееееедленно разгоняется, или на ступень ниже прыгает. Иначе интенсивно не ускорится. Но обороты у тебя все равно низкие. Слушай, а не может у тебя гидротранс от 2.9 стоять? Или он на 2.0 не становится?

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 16:59
lex400305
Становится. Они все по крепежу однотипные. Можно хоть от Эксплорера воткнуть. А вот как их различать - я х.з., валяются несколько их, два на вид совершенно одинаковые, на третьем рисунок штамповок под лопатки другой совершенно. Надо номера поискать, они ж есть на всех оригинальных железках по идее...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 12:56
Felix
Ну так и я о чем, постоянно пытаюсь к этому подвести. Просто не мог сформулировать :blush:

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 20:35
lex400305
Да вот опять сегодня не посмотрел. Полез менять опорный подшипник стойки левой, ибо достал он. Протрахался знатно. Там, похоже, с новья никто не лазил. А подшипник был похож на блин...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 19.08.14 16:48
Sera
lex400305 пишет:подшипник был похож на блин...

О сколько нам открытий чудных...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 19.08.14 20:57
lex400305
Да, именно блин :hahaha: , его расплющило, обоймы раздались в стороны и перекорёжились. В общем, грустное зрелище.
Но удивительно, что после замены изменений никаких, почти. Разве что стучок небольшой, но мерзкий исчез и курс авто стал лучше держать. Надо теперь второй поменять...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 02.03.15 23:52
Felix
Леша, а можешь пожалуйста подсказать?
Имеем Вито 2.3ТД с АКПП. Максимальный крутящий момент - начиная с 1700об/мин (как турбина раскручиваетя). На ходу, если не включать "спорт-режим", коробка держит низкие обороты, обычно не выше 2000, только после 90км/ч они повышаются (но там уже некуда "выше" переключаться :jokingly: ). Обычный разгон с места: газ на треть прожат, обороты примерно 1300, по мере разгона повышаются до 2000-2200, и переключается на следующую ступень. В принципе, разгон бодрый, т.к. крутящий момент большой (да и турбина 0.9Бар по паспорту должна давить). На "спорт-режиме" конечно обороты выше, но все равно за 3000 не залазят. При интенсивном разгоне подымливает черным (многовато солярки летит), но только до 1500 оборотов. Потом турбина раскручивается, и смесь обедняется. Мотор масла вообще не берет, в -16 завелся с пол-пинка.
А теперь по теме: решил я сегодня Stall-test провести:
Полностью прогретая машина, и АКПП тоже (полчаса толкания по городу при +6 за бортом). Зажал тормоз, включаю "драйв", газ в пол - 1300 оборотов. Ну может 1400... И дымяра конечно валит - турбина-то еще обороты не набрала... Блин. Включил "спорт-режим" - ну стало 1500 оборотов :unknown: .
При этом могу в "спорт-режиме" взвизгнуть 225-ми шинами на сухом асфальте при резком старте.
Шозанах? :hahaha:
А, еще из симптомов: на холодную ощущается толчок при переходе 2-3, и на горячую - толчок при включении D
Так вроде больше нареканий нет, да и расход благодаря низким оборотам тоже смешной - 9.5-10 (у жены) 10-11 (у меня), и 8 по трассе, если больше 110 не гнать.

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 03.03.15 01:56
lex400305
Я же не знаю, какие там обороты должны быть, но навскидку - низкие слишком. Коробка, если не буксует при тесте, не при чём, это двигатель недотягивает. Опять же, специфика дизельная, да ещё на мерине, мне не знакома, может то, что он поддымливает - в порядке вещей, мож там сажевый должен быть или ещё что.
Но, кмк, даже для дизеля обороты малы, он же всё таки не с карьерного самосвала и рабочий диапазон где то от 2 до 4 тысяч должен быть, по логике если, а раз так, то и сталл в районе 2.5 был бы нормальным.
Да и чисто конструктивно гидротранс, что бы упирался в стенку на таких оборотах - вряд ли...
Но это всё мои предположения, надо справочные данные искать и сравнивать.
А то, что пинает - не мешай ей работать, она мож ещё лет пять будет пинать, а если нет - ты один хрен уже ничего не сделаешь. Сломается - залезешь...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 03.03.15 09:50
Felix
Понял, спасибо. Попробую топливную еще подстроить.

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 06.03.15 19:23
Felix
А вот знаешь, какой фокус? Если чуть тронуться с места (чтобы обороты успели подняться), и сразу тормоз зажать - то обороты держатся 1900-2000. Видать, турбина успевает раскрутиться (по паспорту, пик крутящего момента с 1700, или 1800 оборотов).

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 06.03.15 19:38
lex400305
Может быть...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 06.03.15 19:49
Felix
Ну т.е. думаешь, что АКПП не причем? Это дрыгатель притупливает?

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 06.03.15 20:59
lex400305
Да. Коробка вообще в принципе не может так себя вести. Она или едет, или буксует...

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 06.03.15 22:15
Felix
Тогда как в том анекдоте:
... одной проблемой меньше стало.
:jokingly: .

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 04.04.15 18:07
tve-spb
По дохсу 2.3. Более 2100 на драйве не набирает. И что это значит? Давление при этом 9 кгс/см2.
И еще, тормозом колеса не удержать, шаркать начинают!

Re: Stall-test для DOHC.

СообщениеДобавлено: 04.04.15 22:11
lex400305
Да чёрт его знает, у меня около двух, но колёсами не шаркает, сцобако.
А на косом больше трёх и ещё давится, т.е. сколько б оно там надавило - я и не знаю, причём гидротранс не буксует.
Я к чему это: логики не вижу, должно быть наоборот же, а оно вон как...
Про давление ничего не скажу, ибо не замерял, не знаю...