Жаба 2.9, АКПП A4LDE (которая на EEC-4).
Коробас работал в целом ок, только с задержкой включалась задняя. После замены уплотнения на клапане реверса задержка осталась, но лёгкий тычок с возможностью катиться назад стал возникать сразу почти после включения R, до замены тупила дольше. Еще были пробуксовки на 3-й, до 4-5К мотор крутился иногда, но в целом было терпимо.
Потом проехал 500 км без щупа масла в двигателе (чувак масло менял и забыл вставить щуп) и поменял РДТ. Мотор стал работать лучше (ранняя тема "колбасит на холодную"), а вот елда:
- Пропали 3, 4 и R. Не совсем пропали, после 2 включается типа 3, и дико прокручивается, как на буксующем сцеплении. Немного разгоняется, на 4 (блокировку) не переходит. Задняя тоже еле живет, с дикими пробуксовками еле едет. На 1 и 2 передачах разгон нормальный, т.е. транс живой, как я понимаю. Уровень масло существенно выше максимума (хотя до этого был в районе максимума), масло темное и пахнет какой, не как ATF.
Вопросы:
1. Елде капец при таких симптомах? Можно это откапиталить, или дешевле искать другую?
2. Отсутствие масляного щупа и замена РДТ как-то могли сказаться на ситуации?