Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

Сообщение dima_spb » 26.05.14 10:37

Жаба 2.9, АКПП A4LDE (которая на EEC-4).

Коробас работал в целом ок, только с задержкой включалась задняя. После замены уплотнения на клапане реверса задержка осталась, но лёгкий тычок с возможностью катиться назад стал возникать сразу почти после включения R, до замены тупила дольше. Еще были пробуксовки на 3-й, до 4-5К мотор крутился иногда, но в целом было терпимо.

Потом проехал 500 км без щупа масла в двигателе (чувак масло менял и забыл вставить щуп) и поменял РДТ. Мотор стал работать лучше (ранняя тема "колбасит на холодную"), а вот елда:

- Пропали 3, 4 и R. Не совсем пропали, после 2 включается типа 3, и дико прокручивается, как на буксующем сцеплении. Немного разгоняется, на 4 (блокировку) не переходит. Задняя тоже еле живет, с дикими пробуксовками еле едет. На 1 и 2 передачах разгон нормальный, т.е. транс живой, как я понимаю. Уровень масло существенно выше максимума (хотя до этого был в районе максимума), масло темное и пахнет какой, не как ATF.

Вопросы:

1. Елде капец при таких симптомах? Можно это откапиталить, или дешевле искать другую?
2. Отсутствие масляного щупа и замена РДТ как-то могли сказаться на ситуации?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

Сообщение dima_spb » 26.05.14 19:39

Сейчас полазил около жабера подольше, ситуация следующая:

- АТФ не чорная, как мне со страху показалось. Когда первый раз пихаешь щуп, сверху на нем появляется немного темного масла (по верху плавает?), а вообще вытирается нормально красное. Запашок малость отличается от чистой АТФ-ки, но не караул-караул, как мне показалось сначала.

- После прогрева моторена и переключения передач с задержкой в каждой, уровень на щупе был в районе минимума. Долил где-то 0,5 литра, уровень стал макс, но ситуация особо не поменялась -- назад еле едет, в минимальную горку не заползает уже например.

- При переключении передач расход по бортовику такой: P ~1,7; R ~1,5 и мотор звучит иначе, как нагруженный; N ~2; 1,2,3,D ~2,4. Вперед не ездил, но прозреваю такую же ситуацию с третьей, т.е. лютые буксы, как и на задней. Там эти передачи как-то связаны в коробе?

В радиаторе все норм, следов посторонних жидкостей нету.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Синдром внезапной смерти елды (пропали 3,4, R).

Сообщение REX » 26.05.14 21:57

капиталить надо, вкрытие покажет что там умерло.... лучше свою перебрать чем купить другую и опять чето там накроеться...коробкам то уже лет дофига...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : On