Всем доброго времени суток.Приобрел снова скорпика на сей раз переходного,ну и как обычно приступил к устранению недостатков.одним из которых было разрушение опоры акпп.В результате чего короб фактически лежал на траверсе,присутствовала вибрация и почти порвался резиновый демпфер кардана.Еще при замене демпфера заметил на хвостовичке кардана того что входит в хвостовик акпп выработку,но не придал особого значения думаю зря.Сразу после выезда с сервиса пропала 4я скорость и появился шум или гул хз как лучше сказать.До всех манипуляций акпп работала можно сказать идеально без пинков и ударов при включении и соответственно в движении.Ну естественно первое подозрение пало на датчик скорости был заменен на заведомо рабочий эффекта ноль.Далее вопрос откуда может исходить шум, от подшипника направляющей втулки кардана в хвостовике коробки или еще откуда (до замены его не было)масло чисто не вонючее в уровне.От момента покупки до ремонта по времени недели две пробег километров 300,да и собственно полез все это менять только потому что знаю эту машинку хотя вибрации не были сильными,просто не приятная дрожь при разгоне,после 80кмч все пропадало.И самое главное куда могла вот так сразу пропасть 4я передача на сервис ехал была с сервиса выехал нету.В процессе всего ремонта находился рядом с машиной,сам разьем и проводка датчика целые и чистые.
В хвостовике коробки возможно проходит маслянный канал и стоит подшипник или втулка , возможно после того как ты всё сделал что то нарушил . Не утверждаю просто у меня тоже коробка в сервисе лежит я приезжал к мастеру посмотреть вот он мне что то там показывал и объяснял по поводу этого хвостовика и какого-то канала , только короб другой с Мустанга но принцип возможно такой же.
Гуру по акпп откликнитесь просветите темных и отсталых .По элкатсу не понятно что там в хвостовике стоит плизз и что приводит в движение датчик скорости? .....Что неужели ни кто не знает чем приводится в движение датчик скорости