Обычно меряют после того, как проедут километров пять-десять и на ровном, не глуша, в паркинге, меряют. Впрочем, если попереключался, то уровень должен упасть, т.к. насос разгоняет АТФку по системе. В общем, тебе не повезло. Автоматные гуру тут уже не торчат.
Нужно искать от чего повысился уровень. Если где то прибавилось - значит где то убавилось. Посмотри уровень ОЖ и уровень масла в двигателе. И как это "повысился в двое"? Если в коробас влазит 8 литров, то теперь все 16? Может просто повышенный уровень? Если так ( что по всей видимости так и есть) то проверь из чего состоит масло в коробке. Может там ОЖ. Ведь просто так уровень повысится не может. И сделай нормальный уровень. Если задняя будет нормально. То ищи от куда может поступать лишнее.
Такой болезнью (ОЖ в масле акпп) болеют те акпп, у которых радиатор охлаждения масла акпп встроен в радиатор охлаждения двигателя (например мицубиси). А уровень масла повыситься сам не мог, откуда в автомате масло левое появится сами подумайте, не гномы же его ночью туда залили.) Есть методика замера уровня масла в акпп, нужно придерживаться строго ее. При холодном и после долгого простоя автомате всегда покажет масло вне уровня HOT, прогрейте двс, прокатитесь километра 3-5, поставьте на паркинг и замерьте уровень масла. Так пару раз замерьте во избежание разности уровня в зависимости от положения автомобиля на плоскости, хотя это уже для дотошных.) Конечно же процедура замены самого масла не сложная но все же для кого как, можно прогнать по кругу масло при помощи короткого включения двс, сам так делаю, но все же попробуйте заменить еще раз масло. Сплетню слышал не так давно, воздух в гидрике появлялся и уровень масла в акпп повышался, уж не знаю на сколько это возможно но вспомнилось, сам же не придал этой байке значение, пропустил мимо ушей потому как не знаю возможно ли это.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.