Не нашел своей беды, если есть такая тема может кто знает укажите я удалю, если смогу.
На прошлой неделе надумал проверить уровень в кпп, погонял селектор, открыл капот посмотрел, максимум, ну думаю завтра разберусь время было 3.00 ночи.
Утром друг позвонил нужно срочно ехать в область, садимся едим туда 50км, там около 30 и назад 50км, приехал домой смотрю уровень(по мануалу) уровень выше пластмаски на щупе на 5-6мм!! Я в ауе заезжаю в гараж в яму с канистрой сливаю 1литр. Опять меряю щуп не достает!!?? как?? Выливаю половину что слил, середина. На следующий день тот-же маршрут приезжаю меряю - 5-6мм выше края щупа т.е. ниже миним, выливаю остальное как было, катаюсь часа 2 по месту меряю опять выше максимума на 1см сливаю 0.5л.
После этого пару дней катался нормально, даже заметил, что по луше работала кпп.
Но!Ничего не предвещало беды. Вчера нормально приехал домой, никаких отклонений не было. Вчера-же снял помыл ДЗ, больше с машиной ничего не делал. Сегодня утром вышел сел ехать и после включения реверса без задержки был в шоке от удара коробаса. Удар такой, что я на тормазах не удерживаю. Как на жестком тросу дернули. Такой же удар при переходе на драйв и тоже без задержек.
При езде обнаружил, что обороты растут до 4500-4600 потом с таким же ударом переключается на 2-ю, если при наборе оборотов скинуть тапку то при падении оборотов переключается на 2-ю так-же и с третей обстоит дальше не разгонялся, негде было. После поездки приехал померял уровень щуп ели касается масла!! (я задолбался его ловить) выливаю назад эти слитые 0.5л уровень чуть ниже середины. Удары не прикратились. Удары бешеные.
Попозже поеду покатаюсь поподробней изучу работу точней не работу.